Эльмира Абдурашитова
Конспект занятия по рисованию карандашами в средней группе «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять знания детей о воздушном транспортe. Закреплять приёмы рисования карандашами и закрашивания, обогатить словарь детей словами: самолёт,корпус, крылья,хвост, кабина.
Материал: Цветные карандаши,альбомный листы,игрушка, самолёт,рисунок с изображением самолёта.
Предварительная работа:Чтение художественной литературы, заучивание слов игры,расматривание альбома “Воздушный траспорт”
Публикация «Конспект занятия по рисованию карандашами в средней группе „Самолет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование карандашами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Ход работы: Ребята, сегодня я получила письмо от доктора Айболита,где он пишет,что находится в Африке и не может вернуться домой,так как у него сломался самолёт. Он очень просит помочь,прислать ему самолёты которые помогут ему и его команде вернуться. Поможем нашему доктору?
Дети:Да
Воспитатель:Вот ребята на картинке изображен самолёт. Скажите пожалуйста из каких геометрических фигур он состоит?
Дети:овал,треугольник,круг.
Воспитатель: А как называются части самолёта? (кабина,крылья,хвост,корпус,илюминаторы)
Воспитатель:А как называется профессия человека который управляет самолётом?
Дети :Пилот
Воспитатель: Ребята,a самолёты все одинаковые или разные по размеру,по использованию?
Дети:Самолёты бывают :военные,гражданские,грузовые.
Воспитатель:Вы большие молодцы,ну, что будем приступать к рисованию самолёта.
Воспитатель: Давайте проведём с вами Пальчиковую гимнастику и физкультминутку.
“Я построю самолёт. (разводим руки широко в стороны)
Шлем надену –и в полёт (показываем «шлем» над головой)
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны (шевелим пальчиками)
Над морями и лесами,
Над горами и полями (делаем ’’брызгыющие движения пальцами’’)
Облечу весь мир земной (обхватываем воображаемый шар)
А потом вернусь домой (взмахивающие движения ладонями)
Мы сегодня самолёты (сидят на пятках и вращают руками,изображая мотор)
Мы не едем,мы пилоты (четыре хлопка в ладоши)
Руки-нос т руки-крылья
Полетела Эскадрилья (расставляем руки в стороны)
Воспитатель: Приступаем к рисованию корпус самолёта вытянутой овальной формы. Около середины корпуса рисуем карандашом треугольники вытянутые.
-Ребята,а где сидит пилот? (в кабине)
Дугой отделяем место пилота
-Ребята,а какие окошки в самолёте?
-Дети:круглые Рисуем илюминаторы по длине нашего корпуса
-Ребята,что ещё не нарисовали (хвост)
Так же рисуем овал, не выходя за корпус нашего сомолёта.
А теперь закрашиваем медленно,не спешите слева на права,или сверху вниз не выходя за контур
Воспитатель: А кабину пилота будем закрашивать?
Дети:нет
Воспитатель: Когда самолёт будет у вас нарисован незабудьте нарисовать облака,чтобы было понятно,что самолёт летит.
Какие вы молодцы какие красивые самолёты у вас получились ну что будем их отправлять нашему доктору Айболиту.
Дети:Да