Приложение МААМ

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Как ребята помогли Гномику»

Наталья Крачковская
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Как ребята помогли Гномику»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма проведения: занятие с участием сказочного героя –Гномика.

Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки, таблица с изображением плоскостных и объёмных геометрических фигур, рисунок А4 к практической деятельности, на ватмане игра «Вверх и вниз», вопросы волка, на каждого ребёнка – карандаш и цветные ксерокопии задач, цветочки.

Программное содержание:

- Закрепление пройденного материала: прямой и обратный счёт в пределах 10; соседи числа; чётные и нечётные числа; геометрические плоскостные и объёмные фигуры; многозначность чисел; линии.

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе „Как ребята помогли Гномику“» размещена в разделах

- Совершенствовать умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять умение читать математические знаки и знать их значение, умение читать примеры.

- Закреплять знания названия дней недели, частей суток, времён года.

Содержание занятия :

Дети под минусовку входят в группу, останавливаются.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел Гномик! давайте ему поможем решить вопросы по математике.

Правильно, на математике. Вот и у нас сегодня очередное занятие по математике. Занимайте свои места за столами.

1 часть. Проводится разминка: воспитатель задаёт вопросы по изученным ранее темам, дети отвечают (прямой и обратный счёт в пределах 10, соседи числа, чётные и нечётные числа, линии, многозначность чисел, математические знаки и их значение, плоскостные и объёмные геометрические фигуры.

(по ходу занятия за каждый правильный ответ дети получают цветочки)

Воспитатель по ходу ответов помогает детям в случае затруднения, хвалит за правильные ответы.

2 часть. А) Воспитатель: мы с вами уже давно учимся составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Посмотрите на эту картинку: учитель тоже учит детей решать задачи (объясняет содержание задачи, вопрос, привлекает детей к активному участию в решении).

А сейчас каждый из вас самостоятельно решит задачи, которые лежат перед вами (объясняет принцип, последовательность работы). Первые правильно выполнившие задания получают цветочки.

Воспитатель: а сейчас давайте встанем, задвинем стульчики и немного разомнёмся. (под тихо звучащую минусовку среднего темпа дети выполняют физкультминутку:

«Вот у нас игра какая: хлоп ладошка, хлоп – другая,

Правой правую ладошку мы похлопаем немножко,

А потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай,

А потом, потом левой правую побьём.

Вверх ладошки – хлоп, хлоп, по коленкам – шлёп, шлёп,

По плечам себя похлопай, по бокам себя пошлёпай,

Можешь хлопнуть за спиной, хлопаем перед собой,

Вправо можем, влево можем,

И крест – накрест руки сложим.

(после физкультминутки садятся на места).

Б) (Раздаётся стук в дверь, входит Гномик).

Гномик : Здравствуйте, ребятишки : девчонки и мальчишки! Узнали меня? (ответы детей). правильно, я – Гномик!. Только я теперь не совсем Незнайка. С самой осени я в школу хожу, многое узнал. Но вот сегодня такое трудное задание задали, никак не могу справиться. Может, вы мне поможете? Я буду вам свои вопросы задавать, а вы отвечайте. Опять же польза обоюдная получится: вы свои знания освежите и мне поможете. Начнём? (садится, кладёт на стол тетрадь, ручку, собирается записывать ответы).

1. Сколько существует времён года? (4). Назовите их (зима, весна, лето, осень).

2. А сколько частей суток вы знаете? Назовите их. (4, утро, день, вечер, ночь).

(Гномик по ходу ответов «записывает» себе в тетрадь ответы).

Гномик : Вроде всё. Теперь и я это знаю. Дома ещё повторю и порядок, на пятёрку отвечу. Спасибо, ребята, выручили. Побежал я домой. До свидания. (уходит).

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли я гномик. а помните, мы недавно познакомились с новой игрой «И вверх –, и вниз»? Давайте поиграем в неё. (воспитатель проводит игру, вызывая для выполнения заданий детей, помогает им в случае затруднений или прибегает к помощи других детей).

Сошёлся ответ? Значит, решили правильно. Молодцы! Осталось подсчитать цветочки (дети считают свои цветочки, воспитатель отмечает тех, кто работал наиболее продуктивно). На этом мы сегодня заканчиваем наше занятие. Всем спасибо!

МБДОУ № 44

Публикации по теме:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Щенячий патруль» набирает команду» Цель: Выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их. Задачи:.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием кейс-технологии «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием кейс-технологии «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка» Воспитатель: Дегтярева Лариса Любомировна Возрастная группа: 2 младшая группа Тема занятия: «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка,.

Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный лес». Цель:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Цветик семицветик» Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Программное содержание: Образовательные задачи: 1.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сказочное путешествие» Цель: Закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. Задачи: Образовательные: Формировать умения самостоятельно принимать.

Конспект итогового за первое полугодие интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» Конспект итогового за первое полугодие интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на поезде» воспитатель высшей квалификационной.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: формировать математические, конструктивные способности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Как ребята помогли Гномику»
Опубликовано: 2 июня 2019 в 11:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Как ребята помогли Гномику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крачковская (УИ 1721940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД