Олеся Викторовна Елисеева (Брыксина)
Презентация «Психолого-педагогическая служба»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель презентации : ознакомление со структурой и содержанием работы психолого-педагогической службы образовательного комплекса.
Состав ППк:
5 психологов
3 учителя логопеда
1 учитель-дефектолог
Социальный педагог
Направления деятельности консилиума:
• 1. Проведение обследования обучающихся и воспитанников в возрасте от 1,5 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении обучающихся и воспитанников.
Темочки:
• 2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.
• 3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся и воспитанников, работникам Учреждения по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся и воспитанников, из числа обучающихся и воспитанников в Учреждении с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
• 4. Оказание содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
• 5. Осуществление учета данных о детях, из числа обучающихся и воспитанников в Учреждении, с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
• 6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении обучающихся и воспитанников.
Структура деятельности консилиума:
• психолого-медико-педагогическое консультирование обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
• коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;
• комплекс реабилитационных и других психолого-педагогических мероприятий;
• помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
Когда надо обращаться к специалистам?
Как только появился этот вопрос!