Шеина Наталья
Педагогическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика
Ф. И. О___
Дата рождения:___
Домашний адрес:___
Мать Ф. И. О___, место работы
Отец Ф. И. О___, место работы
Культурный уровень и материальное положение семьи среднее. Отношение к ребенку в семье доброжелательное. Ребенок воспитывается в полной семье. Оба родителя принимают участие в воспитании ребенка. Налажена взаимосвязь детского сада и семьи. К дошкольному учреждению относятся положительно, к поручению воспитателей относятся избирательно. Ребенок подвижный, активный, среднего телосложения. Физическое состояние соответствует возрасту. Навыки самообслуживания не сформированы. Ребенок беспокойный, не умеет общаться со сверстниками, может ударить, не воспринимает речь старших, на уговоры, беседы не реагирует.
Публикация «Педагогическая характеристика» размещена в разделах
Общий уровень интеллектуального развития частично соответствует возрастной норме. Объем памяти средний и недостаточная прочность запоминания, преобладает наглядная, над словесной. Недостаточность речевой регуляции действий. В самостоятельной речи использует простые предложения иногда некоторые виды сложных предложений. При этом структура предложений чаще нарушена. Словарный запас не соответствует возрасту. Часто не точно употребляет слова в речевом контексте. Наблюдается не сформированность грамматических норм языка – ошибки в употреблении сложных предлогов. В речи в основном использует простые предложения Неточное понимание слов с абстрактным и переносным значением, отмечаются ошибки в передачи логической последовательности событий. Недостаточно сформированы операции звукового анализа и синтеза. Наблюдается несовершенство общей моторики, нарушена координация движений, наблюдаются трудности регуляции темпа движений.
Мелкая моторика не достаточно развита. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Элементарные математические представления сформированы частично, затруднения вызывает ориентация в пространстве, времени, недоступны понятия столько - сколько, поровну. В продуктивных видах деятельности творчество не проявляет, в основном действует по образцу. Работы носят неряшливый характер. Не устанавливает причинно-следственные связи; В игровой деятельности инициативы не проявляет, игровым правилам не подчиняется. Мальчик мало проявляет себя самостоятельно, не усидчив, не доводит начатое до конца, быстро меняет вид деятельности. В общении с детьми избирателен, может проявить агрессию, может ударить, на замечания воспитателя не реагирует. Не умеет подчиняться требованиям взрослых, не принимает правила и нормы поведения в детском саду. Что вызывает затруднения пребывания в группе ДОУ. В значимых ситуациях может проявить агрессию, не сдержанность, может ударить, на замечания воспитателя не реагирует. Особенностью характера неподчинение, упрямство. Часто добивается желаемого результата слезами.
Мальчик нуждается в помощи логопеда и педагога-психолога. Поэтому желательно посещение в логопедическую группу образовательного учреждения.
12.01.2016 год
Заведующий ___ МП
Воспитатель___ ЛИ