Приложение МААМ

Психологическая диагностики образовательных областей на этапе завершения дошкольного образования

Юлия Александровна
Психологическая диагностики образовательных областей на этапе завершения дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол диагностики образовательных областей на этапе завершения дошкольного образования

Фамилия Имя ребенка___

1 Социально –коммуниеативное развитие ___

самооценка Методика «Лестница»___

Методика исследования эмоционального состояния (Дорофеева Э. Т.)___

Общение Методика «Рукавички»___

Уровень притязаний, произвольности Методики «Диктант» (Венгер Л. А., Цеханская Л. И)___

2 Познавательное развитие___

Публикация «Психологическая диагностики образовательных областей на этапе завершения дошкольного образования» размещена в разделах

Тестовая беседа на степень психосоциальной зрелости (Банкой С. Л.)___

Восприятие Методика «Разрезанные картинки» (Венгер Л. А.)___

Память Методика «10 слов» (Лурье А. Р)

лес хлеб окно стул вода конь гриб игла мед огонь

Внимание Методика «Сравни картинки»___

Мышление Методика «Четвертый лишний»(Истомина З. М)___

Умение работать по образцу и инструкции Методика «Графический диктант» (Эльконин Д. Б.)___

3 Речевое развитие___

Методика «Последовательность событий» (Бернштейн А. Н.)___

4 Физическое развитие ___

Методика «Графический диктант» (Эльконин Д. Б.)___

Итоговая диаграмма психологической диагностике подготовительной группы 26 человек на начала 2015-16 уч. г.

Социально- коммуникативное развитие

Высокий уровень 5 человек 19%

Средний уровень 19 человек 73%

Низкий уровень 1 человек 4%

Параметры социально-коммуникативного развития

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Самооценка 13 человек 50 % 12 человек 46% 1 человек 4%

Эмоциональная сфера 15 человек 58% 4 человек 15% 7 человек 27%

Общение 8 человек 31% 18 человек 67%

Уровень произвольности 8 человек 43% 11 человек 43% 7 человек 15%

Познавательное развитие

Высокий уровень 9 человек 35%

Средний уровень 13 человек 50%

Низкий уровень 4 человек 15%

Параметры познавательного развития

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Общая осведомленность 15 человек 58% 8 человек 31% 3 человек 12%

Восприятие 13 человек 50% 11 человек 43% 2 человек 8%

Память 5 человек 19% 18 человек 70% 3 человек 12%

Внимание 10 человек 39% 14 человек 54% 2 человек 8%

Мышление 12 человек 46% 10 человек 38% 4 человек 15%

Умение работать по образцу 11 человек 43% 11 человек 43% 4 человек 15%

Параметры речевого развития

Высокий уровень 5 человек 19%

Средний уровень 14 человек 54%

Низкий уровень 7 человек 27%

Итоговая диаграмма психологической диагностике подготовительной группы 25 чел на конец 2015-16 уч. г.

Социально- коммуникативное развитие

Высокий уровень 13 человек 52%

Средний уровень 12 человек 48%

Параметры социально-коммуникативного развития

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Самооценка 23 человек 92 % 2 человек 8%

Эмоциональная сфера 14 человек 56% 4 человек 16% 7 человек 28%

Общение 13человек 52% 12 человек 48%

Уровень произвольности 17 человек 68% 8 человек 32%

Познавательное развитие

Высокий уровень 16 человек 64%

Средний уровень 9 человек 36%

Параметры познавательного развития

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Общая осведомленность 17 человек 68% 7 человек 28% 1 человек 4%

Восприятие 19 человек 76% 6 человек 24%

Память 14 человек 56% 11 человек 44%

Внимание 20 человек 80% 5 человек 20%

Мышление 12человек 48% 13 человек 52%

Умение работать по образцу 12 человек 48% 13 человек 52%

Параметры речевого развития

Высокий уровень 11 человек 44%

Средний уровень 12 человек 48%

Низкий уровень 2 человек 8%

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Проектный метод как вариант интеграции образовательных областей Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на "саморазвивающуюся систему", при этом усилия взрослых должны.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития образования Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» г. Нижний Новгород Шмырова О. А. Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном.

Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития образования Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» г. Нижний Новгород Шмырова О. А. Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Рекомендации «Освоение образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО» Аннотация Рекомендация содержит информацию об образовательных областях в соответствии с ФГОС ДО, дает их характеристику, а также о видах.

Речевое развитие дошкольника — важнейшая из всех образовательных областей. (1 слайд) Речевое развитие дошкольника – важнейшая из всех образовательных областей. Не менее важно познавательное или физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая диагностики образовательных областей на этапе завершения дошкольного образования
Опубликовано: 28 мая 2016 в 16:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психологическая диагностики образовательных областей на этапе завершения дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Александровна (УИ 391692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД