Екатерина Елаева
Формирование представлений о зиме, как о времени года
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать представление о зиме, как о времени года, которое можно провести с пользой.
Задачи:
- познакомить детей в соответствующей их возрасту основными понятиями.
- способствовать формированию определенных знаний и умений.
- разъяснить правила поведения в зимнее время.
В течении месяца в подготовительной к школе группе велась следующая работа:
Организовывалось спортивное развлечение «В мире народных игр»
Музыкально-театрализованное представление «Рождество Христово»
Публикация «Формирование представлений о зиме, как о времени года» размещена в разделах
Детям был показан фильм о рождении Иисуса Христа, затем проведена интересная беседа о чуде, которое свершилось в ту ночь. Познакомились с колядками, которые принято проводить на рождество. Были организованы различные конкурсы, эстафеты. При проведении сюжетно-ролевой игры дети в нарядных костюмах ходили к хозяевам в дом пели колядки просили угощения.
Ознакомление с окружающим миром: тема «Витамины»
Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних видах спорта.
Беседы с детьми:
«Что такое Зима»
«Зимние забавы»
«Укрепляем свое здоровье в зимнее время года»
Игры и проблемные ситуации для дошкольников:
«Различаем эмоции»
«Рядом с тобой друг»
«Запрещается – разрешается»
Чтение литературных произведений по теме и обсуждение:
Русские народные сказки «Морозко», «Мороз красный, нос»
Ганс Христ. Андерсен «Снежная королева» и. т. д.
Работа с родителями:
«Подари книгу»
Консультации: «Как воспитать своего ребенка удачливым»
Проводились анкетирования для родителей «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку»
Выводы: В результате данной работы в течении месяца, дети приобрели необходимые навыки и умения поведения в зимнее время. Узнали, что зимой есть очень много увлекательных и полезных занятий.