Папки-передвижки

Протокол родительского собрания «Что должен знать ребенок 5–6 лет»

Марина Корсун
Протокол родительского собрания «Что должен знать ребенок 5–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол

родительского собрания

в группе №4 «Воробушки»

на тему: «Что должен знать ребенок 5–6 лет»

Выполнила:

Корсун М. В.

Тема: «ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК 5-6 ЛЕТ».

от 12.09.2019г

Председатель: Севитова Е. О.

Секретарь: Акулова О. А.

Присутствует: 19 человек

Отсутствует: 9 человек

Повестка дня.

Публикация «Протокол родительского собрания „Что должен знать ребенок 5–6 лет“» размещена в разделах

1. Торжественное начало собрания. Поздравление с началом учебного года, знакомство с нормативно-правовой базой регулирующей работу дошкольного образовательного учреждения, о годовых целях и задачах ДОУ на 2019-2020 учебный год. (и. о. заведующего МБДОУ «Детский сад №32» Косюк Т. В.).

2. Особенности образовательного процесса в старшей группе (воспитатель Севитова Е. О.)

3. Викторина: «Знаете ли вы своего ребёнка?» (воспитатель Корсун М. В.)

4. Выступление и презентация на тему: «Здоровое питание дошкольников» (мед. работник Муравьёва Ю. А.)

5. Выбор родительского комитета группы.

6. Разное.

Ход собрания:

Слушали:

1)По первому вопросу выступила и. о. заведующего МБДОУ «Детский сад №32» Косюк Т. В. Она, поздравила нас с началом учебного года. Рассказала о Федеральном законе «Об образовании». Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ:

• Федеральный закон «Об образовании»;

• Проект «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»;

• СанПин 2.4.1.2660-10.

• Международная конвекция о правах ребенка.

Татьяна Вячеславовна рассказала, что Согласно ст. 18 Закона РФ об образовании,

п. 1Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте»

Татьяна Вячеславовна Рассказала о годовых целях и задачах ДОУ на 2019-2020 учебный год.

Решение:

1. Принять к сведению информацию о нормативно-правовой базе, регулирующей работу дошкольного образовательного учреждения, о годовых целях и задачах ДОУ на 2019-2020 учебный год.

2)По второму вопросу выступила воспитатель Севитова Е. О. Она рассказала, что сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области) :

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Таким образом, «занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду отменяется. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. Но процесс обучения остается. Педагоги продолжают «заниматься» с детьми.

Решение:

Принять к сведению информацию об Особенностях образовательного процесса в старшей группе

3) По третьему вопросу выступила воспитатель Корсун М. В. Она провела викторину: «Знаете ли вы своих детей?». Родители по очереди брали листочек с вопросами и отвечали на него. Всем очень понравилось.

Решение:

Ответить на вопросы викторины и сделать выводы, в соответствии с её результатами.

4) По четвёртому вопросу слушали мед. работника Муравьёву Ю. А. она выступила с вопросом о здоровом питании дошкольников, также представила презентацию на эту же тему. Питание обеспечивает основные жизненные функции организма.

Поэтому основным требованием к питанию является соответствие количества и качества пищи потребностям организма.

Выделяем основные принципы рационального питания:

1. Соответствие калорийности пищевого рациона суточным энергетическим затратам.

2. Соответствие химического состава, калорийности и объема рациона возрастным потребностям и особенностям организма.

3. Сбалансированное соотношение пищевых веществ в рационе (белков, жиров, углеводов).

4. Разнообразие используемых пищевых продуктов (широкий ассортимент, в том числе овощей, фруктов, ягод, разнообразной зелени).

5. Правильная кулинарно - технологическая обработка продуктов с целью сохранения биологической и пищевой ценности.

Важнейшим компонентом питания являются белки. Важнейшими источниками белка являются следующие продукты: мясо, рыба, яйца, сыр, молоко, хлеб, картофель, фасоль, соя, горох.

Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, так как в это время он наиболее активно работает. В связи с этим завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и включать горячее мясное, крупяное, овощное, творожное или яичное блюдо, а также молоко, кофе или чай с хлебом и маслом. Обед должен состоять из двух или трех блюд: борща с гарниром и компота или киселя, фруктов. Для полдника и второго завтрака превосходно подойдут фрукты, соки, молоко или кефир с легкими закусками. Ужин рекомендуется за 1,5 - 2 часа до сна, в основном он должен включать легкие крупяные или овощные блюда с маслом, молоко или простоквашу. Перед сном не рекомендуется есть продукты, содержащие много белков, так как они возбуждающе действуют на нервную систему, повышают активность организма и долго задерживаются в желудке. При этом дети спят беспокойно и за ночь не успевают отдохнуть.

Решение:

Принять советы мед. работника по здоровому питанию дошкольников

5) Выступила воспитатель Севитова Е. О. Она затронула вопрос о необходимости создания родительского комитета. Выслушали предложения родителей, желающих участвовать в составе родительского комитета.

Решение :

Проголосовали :

«за»-19человек;

«против»-нет;

«воздержались»-нет.

В состав родительского комитета вошли :

1. Щелина О. Ю. –председатель

2. Акулова О. А. – секретарь

3. Егорина М. И.

4. Зарудная Л. А.

5. Кубарина В. М.

6) Выступили воспитатели Севитова Е. О. и Корсун М. В. Они предложили родителям принять участие в выставке осенних поделок из природного материала

Решение : принять участие в выставке осенних поделок

Решение:

1. Принять к сведению информацию о нормативно-правовой базе, регулирующей работу дошкольного образовательного учреждения, о годовых целях и задачах ДОУ на 2019-2020 учебный год.

2. Принять к сведению информацию об Особенностях образовательного процесса в старшей группе

3. Ответить на вопросы викторины и сделать выводы, в соответствии с её результатами.

4. Принять советы мед. работника по здоровому питанию дошкольников

5. В состав родительского комитета вошли :

1. Щелина О. Ю. –председатель

2. Акулова О. А. – секретарь

3. Егорина М. И.

4. Зарудная Л. А.

5. Кубарина В. М.

6. Решение : принять участие в выставке осенних поделок

Председатель: ___Севитова Е. О.

Секретарь: ___Акулова О. А.

Публикации по теме:

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок 3–4 лет» Что должен знать и уметь ребенок 3 – 4 лет?Внимание • Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками. • Самостоятельно называть.

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет»Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» то должен знать и уметь ребенок в 6 — 7 лет Общее развитие • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают,.

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 2–3 лет» Основные навыки, которые должен освоить ребенок, чтобы ему было комфортно в детском саду это: умение самостоятельно есть ложкой; ходить.

Консультация «Что должен знать ребенок 5–6 лет» Пять лет – непростой возраст, в котором очень важно поселить в ребенке стремление к знаниям. Поощряйте любые вопросы вашего малыша, читайте.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок к 5 годам» Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к 5 годам. " Математика 1. Уметь определять расположение предметов: справа, слева,.

Конспект занятия по ОБЖ «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме. Задачи: Образовательные: - Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в три года» Три года - очень интересный возраст. Малыш становится очень любознательным и самостоятельным, требует больше внимания со стороны взрослых.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 4 года» Социально-коммуникативное развитие - соблюдение поведения в общественных местах со взрослыми и сверстниками; - оценивает поступки сверстников.

Протокол родительского собрания «Что должен знать ребенок 5–6 лет» в старшей группе Тема: «ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК 5-6ЛЕТ». от 09.09.2018г Начало собрания: 17.30 Окончание собрания:18.30 Председатель: Клочкова О. В.

Конспект родительского собрания «Средний дошкольный возраст: какой он? Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Что должен знать ребенок 5–6 лет»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 20:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания «Что должен знать ребенок 5–6 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Корсун (УИ 2018568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД