Марина Соколова
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 4 года»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие
- соблюдение поведения в общественных местах со взрослыми и сверстниками;
- оценивает поступки сверстников и героев литературных произведений;
- имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений;
- поддерживает правила в играх;
- принимает на себя роль и объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию;
- разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из сказок;
Познавательно развитие
- группирует предметы по цвету, форме, размеру;
- различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и круглую форму;
Публикация «Памятка для родителей „Что должен знать и уметь ребенок в 4 года“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Средняя группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
- правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает слова «больше, меньше, столько же»;
- знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки;;
- ориентируется в помещении детского сада, называет свой город;
- рассматривает иллюстрации в книжках проявляет интерес к ним;
- знает свое имя и фамилию, имя родителей;
- понимает обозначения «вверх-вниз, впереди-сзади, с лева- с права, на, под, зима-лето, день-ночь;
Речевое развитие
- способен кратко рассказать об увиденном на картинке;
- отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения;
- использует все части речи, простые нераспространенные;
- четко произносит все гласные звуки, определяет заданный глассный звук из…;
Художественно-эстетическое развитие
- знает и использует строительные детали;
- изображает/создает отдельные предметы, простые композиции используя разные материалы;
- создает изображения предметов из готовых фигур, украшает заготовки из бумаги разной формы;
- слушает и узнает знакомые песни, подпевает в такт;
- умеет кружиться в парах под музыку с предметами;
- различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан, замечает изменения в звучании (тихо-громко, быстро-медленно);
Физическое развитие
- катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударяет мяч об пол, бросает вверх и ловит, метает предметы правой и левой рукой;
- владеет навыками самообслуживания;
- приучен к опрятности, соблюдает свой внешний вид;
- ходит-бегает сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослых;
- ползает на четвереньках, лазит по лестнице вверх-вниз и произвольным способом;
- прыгает на 2х ногах и в длину с места;
Летне-оздоровительный период на положительно эмоциональном фоне благоприятно влияет на раскрытие знаний и умений ребенка!