МААМ-картинки

Протокол педагогического совета «Состояние работы коллектива ДОУ по ФЭМП у дошкольников»

Нина Александровна
Протокол педагогического совета «Состояние работы коллектива ДОУ по ФЭМП у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ЛУГАНСКА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ-САД № 31

«АИСТЁНОК»

Адрес: ул. Линия железной дороги, 5 г. Луганск, 91021

Тел. (0642) 52-41-83, (0642) 52-53 -81, E-mail 31lg@mail .ru

Код ЕГРЮЛ 61124615

ПРОТОКОЛ №2

от 12.12.2018г.

Публикация «Протокол педагогического совета „Состояние работы коллектива ДОУ по ФЭМП у дошкольников“» размещена в разделах

Тема: «Состояние работы коллектива ДОУ по ФЭМП у дошкольников»

Председатель: воспитатель Носова Л. Н.

Секретарь: воспитатель Никулина И. С.

Присутствовали: 4 человека

Отсутствовали: 1 – очередной отпуск

Повестка Педагогического совета

1. Выполнение решения предыдущего педсовета/динамическая группа

2. Доклад «Развитие логического мышления посредством формирования у старших дошкольников элементарных математических представлений»/Никулина И. С.

3. Итоги тематической проверки «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»/Ратынская С. С.

4. Презентация «Интегрированный подход в процессе ФЭМП у дошкольников.»/Дубко И. В.

По первому вопросу «Выполнение решения предыдущего педсовета» слушали воспитателя Дубко И. В., которая ознакомила коллектив еще раз с решениями принятыми на совете педагогов от 12.09.2018г. :

• считать работу коллектива за летний оздоровительный период 2018г. по

сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей с учётом их

• индивидуальных особенностей удовлетворительной.

работу педагогического коллектива ГУ ЛНР «ЯСЛИ- САД №31 «АИСТЁНОК»

за 2017-2018 учебный год считать удовлетворительной.

• реализацию поставленных годовых задач за 2017-2018 учебный год считать

удовлетворительной.

• утвердить единогласно годовой план работы ГУ ЛНР «ЯСЛИ- САД №31

«АИСТЁНОК» на 2018-2019 учебный год.

• единогласно утвердить сетки НОД и циклограммы деятельности

специалистов.

• постоянно соблюдать санитарно-гигиенические нормы в работе ДОУ.

В конце Дубко И. В. отметила, что решения выполняются: работа в ДОУ ведется согласно принятому годовому плану; занятия во всех группах проводятся по принятым сеткам НОД; в ДОУ постоянно соблюдаются санитарно-гигиенические нормы.

Решили: Работу по выполнению решений предыдущего педсовета считать удовлетворительной. Решение принималось открытым голосование. Принято единогласно.

По второму вопросу слушали воспитателя Никулину И. С., которая выступила с докладом на тему «Развитие логического мышления посредством формирования у старших дошкольников элементарных математических представлений» (доклад прилагается).

Она раскрыла и объяснила каждый метод и приём по ФЭМП. Если эти методы и приёмы будут организовываться правильно, то у детей будет развиваться логическое мышление,возникнут элементарные математические представления, выработаются навыки счёта, измерения и вычисления. Рассказала о том, как надо правильно задавать вопросы на занятиях по ФЭМП. Содержание занятий по ФЭМП должно по возможности согласовываться с содержанием занятий по другим разделам обучения.

Решили: Представить на итоговый педсовет по 1 комплекту раздаточного д/м для использования на занятиях по ФЭМП (все возрастные группы).

Голосовали: «За» - 4 человека; «против»- 0.

Постановили: утвердить единогласно.

По третьему вопросу слушали воспитателя Ратынскую С. С. Она подвела итоги тематической проверки «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (справка прилагается, которая включала в себя анализ планирования работы по РЭМП, наблюдения за детьми, посещения НОД, анализ предметно- развивающей среды в группах, работу с родителями по данному направлению. Ратынская С. С. отметила положительные моменты в работе педагогов групп. Все виды планирования соответствуют современным требованиям. Знание педагогами инновационных программ и применение их на практике, стимулируют развитие познавательных процессов, мыслительных операций. Используя различные виды математических, дидактических игр, как в самостоятельной, так и в совместной деятельности воспитатели развивают интерес детей к познанию.

Решили: работу в рамках тематической проверки считать удовлетворительной; воспитателям групп учитывать в планировании развивающие и образовательные ситуации в режиме дня, активно включать коллективные познавательные игры, а так же формы и методы, развивающие математическое творчество у детей.

Голосовали: «За» - 4 человека; «против»- 0.

Постановили: утвердить единогласно

По четвертому вопросу слушали воспитателя Дубко И. В.,

которая в ходе презентации ознакомила педагогов с интегрированным подходом в процессе ФЭМП у дошкольников (презентация прилагается).

Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования, предложенный Федеральным государственным образовательным стандартом – принцип интеграции образовательных областей

Интеграция – это состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию)связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса.

Цель – Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошкольникуцелостное восприятие окружающего мира

Интеграция развития математических представлений осуществляется через

все образовательные области:

• Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

• Физическое развитие

Не менее важным условием формирования элементарных математических представлений у детей является активное участие в образовательном процессе родителей.

Таким образом, интегрированный подход, реализуемый в процессе математического развития дошкольников, обеспечит достижение готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основной общеобразовательной программы начального общего образования.

Решили: использовать интегрированный подход в ходе непосредственной образовательной деятельности и в свободной самостоятельной деятельности, побуждающих к активизации мыслительной деятельности.

Голосовали: «За» - 4 человека; «против»- 0.

Постановили: утвердить единогласно. Срок - постоянно.

Председатель ___Носова Л. Н.

Секретарь ___Никулина И. С.

Публикации по теме:

Документация ДОУ. Протокол Педагогического совета «Занимательная математика в жизни дошкольника» Протокол Педагогического совета № 2 от 20.12.2018 г. «Занимательная математика в жизни дошкольника» Присутствовали: заведующий Саитова И. А. ,.

Фотоотчет об игровом тренинге для сплочения педагогического коллективаФотоотчет об игровом тренинге для сплочения педагогического коллектива Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия, снятие эмоционального напряжения и настрой на дальнейшую.

Конспект проведения педагогического совета в форме деловой игры «Дженга» Цель: анализ организации работы педагогического коллектива учреждения по использованию детской художественной литературы как эффективного.

Культура речи педагога. Презентация для педагогического совета Речь – деятельность говорящего, использующего средства языка для общения с другими членами данного языкового коллектива или для обращения.

Протокол малого педагогического совещания «Перспективы работы на новый 2018–2019 учебный год» Малое педагогическое совещание №1 МБОУ «ЦО №34» ДО «Колибри» «Перспективы работы на новый 2018-2019 учебный год» ПРОТОКОЛ № 1 10.09.2018.

Проведение педагогического совета в форме деловой игры Каждый руководитель ОУ заинтересован в том, чтобы сделать педагогический совет проблемным, познавательным, насыщенным. Автор статьи предлагает.

Семинар с элементами тренинга для педагогического коллектива ДОУ «Стиль педагогического общения» Семинар с элементами тренинга для педагогического коллектива ДОУ: «Стиль педагогического общения». Предварительная работа: тестирование.

Система работы педагогического коллектива по социально-коммуникативному развитию дошкольников на основе ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Незабудка» Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Чарышская.

Тренинг для воспитателей «Сплочение педагогического коллектива» Тренинг для воспитателей «Сплочение педагогического коллектива» Цель тренинга: психологический тренинг направлен на сплочение педагогического.

Сценарий тренинга на сплочение педагогического коллектива Тренинг на сплочение педагогического коллектива. Групповая сплоченность является необходимым условием для создания комфортного микроклимата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол педагогического совета «Состояние работы коллектива ДОУ по ФЭМП у дошкольников»
Опубликовано: 28 июня 2019 в 14:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол педагогического совета «Состояние работы коллектива ДОУ по ФЭМП у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД