Татьяна Ишмакова
Протокол №3 родительского собрания в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Присутствуют: 12 родителей
Отсутствуют: 8 чел.
Тема: «Поощрения и наказания ребенка в семье»
Повестка дня:
1. Доклад Хакимовой Р. Р. на тему: «Поощрения и наказания ребенка в семье».
2. Общие вопросы.
1. Заслушали доклад Хакимовой Р. Р. на тему: «Поощрения и наказания ребенка в семье». Поощрение ребенка, за что - то хорошее, примерное поведение укрепляет у него веру в свои силы, вызывает желание и в дальнейшем вести себя лучше, проявить себя с хорошей стороны. Но надо помнить, чем больше родители используют такие авторитарные методы воздействия, как приказы, нагоняи, придирки, ворчание, крики, брань, тем меньше это оказывает влияние на поведение их детей. Если же вдобавок взрослые разгневаны, раздражены, настроены враждебно или вовсе впадают в истерику, то не следует ожидать положительного результата. Главным методом воспитания – это убеждение. А для этого говорите со своим ребёнком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения ваших мыслей, будьте тактичны, убеждая его. Только в таком случае ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.
Публикация «Протокол №3 родительского собрания в старшей группе» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
По первому вопросу решили:
1. Не использовать физические наказания в отношении ребенка.
2. Чаще хвалить и поощрять своего малыша.
3. Считаться с чувствами и переживаниями своего ребенка.
2) По второму вопросу выступила воспитатель Ишмакова Т. А. Она говорила, что дети успешно усваивают программу первой младшей группы. Отметила отдельные успехи и недочеты в развитии мелкой моторики рук некоторых детей, дала советы по ее развитию (шнуровка, застегивание-пристегивание, мозаика, нанизывание бусен и. т. д.) Также говорила, чтобы больше читали худ. литературу, программные сказки. Больше давать пластилин и карандаши для развития мелкой моторики руки.
По второму вопросу решили:
1. Больше уделять внимание дома развитию ребенка.
2. Закреплять пройденный материал дома.
3. Читать худ. литературу, сказки.
Председатель: Ушакова С.
Секретарь: Салахова А.