Айгуль Идрисова
Протокол №2 родительского собрания старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №2 родительского собрания старшей группы
Присутствовало: 14 человек.
Отсутствовало: 9 человек.
Председатель:
Секретарь:
Повестка дня:
1. «Здоровье каждого человек – это богатство»- докладывает воспитатель группы
2. «Развитие фонематического слуха старших дошкольников»- докладывает учитель-логопед
3. «Ребенок - непоседа» - докладывает воспитатель группы
Публикация «Протокол №2 родительского собрания старшей группы» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
4. «Семьи, находящиеся в социально-опасном положении» - докладывает воспитатель группы
5. «Рейтинг - образование» - докладывает воспитатель группы
6. «О подготовке к Новогоднему утреннику» - докладывает музыкальный руководитель
7. О разном
По первому вопросу слушали воспитателя группы
Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля. Цицерон.
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Данные исследований показывают, что за последнее время число здоровых детей уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10 % от числа детей, идущих в первый класс.
объяснила родителям о том, что домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада. Также систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи. В выходные дни обязательно выходить с детьми на прогулку не менее 2 раз в день. Пусть на прогулке ребенок больше двигается, играет в подвижные игры. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.
Приложение №2
Выступила: родитель Она предложила проголосовать за необходимость совместной работы формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей.
Голосовали: «За» - 14 чел.
«Против» - 0.
Решение 1.1. Родителям совместно с воспитателями обеспечить выполнение задач по укреплению их здоровья.
По второму вопросу слушали учителя-логопеда
рассказала родителям о понятии «фонематический слух» и этапах развития фонематического слуха.
порекомендовала родителям почаще общаться и заниматься с детьми дома, выполнять все рекомендации педагогов. Она объяснила, что чем больше вы, родители, будете уделять внимание на общение со своим ребенком, тем меньше у ребенка будет проблем с развитием фонематического слуха и восприятия.
Приложение №3
Выступила родитель Она предложила проголосовать за совместную работу логопеда, воспитателей и родителей.
Голосовали: «За» - 14 чел.
«Против» - 0.
Решение 2.1. Воспитаталям совместно с логопедом подготовить консультацию на тему: «Развитие фонематического слуха».
По третьему вопросу слушали воспитателя группы
рассказала родителям (законным представителям) о поведении детей в ДОУ. О том, как они ведут себя во время НООД, во время совместной игровой деятельности, во время самостоятельной игровой деятельности. Также она рассказала родителям (законным представителям, что дисциплина детей оставляет желать лучшего, что дома тоже нужно с детьми проводить беседу об их поведении. Воспитатель объяснила, что на НООД все дети должны соблюдать определенные правила поведения: сидеть спокойно, слушать внимательно, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не выкрикивать, не перебивать.
Приложение №4
Выступили: Родители, задавали вопросы: о поведении детей, о взаимоотношениях со сверстниками в ДОУ. НА все вопросы воспитатель дала исчерпывающие ответы. Родители (законные представители) были удовлетворены выступлением воспитателя.
Голосовали: «За»- 14 человек.
«Против»- 0.
Решение: 3.1 Воспитателям проводить индивидуальные консультации с родителями по формированию устойчивого интереса к образовательной и игровой деятельности.
3.2 Родителям дома проводить беседу с детьми об их поведении дома, на улице, в общественных местах, в общественном транспорте.
Срок постоянно.
По четвёртому вопросу слушали воспитателя группы
Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
А. С. Макаренко
рассказала, что в семье дети получают первый жизненный опыт, поэтому очень важно, в какой семье воспитывается ребенок: в благополучной или неблагополучной. Определить семейное неблагополучие позволяет наличие следующих факторов социального риска в семье:
1. Социально-экономические (низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, сверхвысокие доходы также являются фактором риска);
2. Медико-социальные (инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей — особенно матери, пренебрежение санитарно-гигиеническими нормами);
3. Социально-демографические (неполная, многодетная семья, семьи с повторными браками и сводными детьми, семьи с престарелыми родителями);
4. Социально-психологические (семьи с эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей и детей, деформированными ценностными ориентациями);
5. Психолого-педагогические (семьи с низким общеобразовательным уровнем, педагогически некомпетентные родители);
6. Криминальные (алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие, наличие судимых членов семьи, разделяющих традиции и нормы преступной субкультуры).
Также воспитатель обратила внимание, что в ДОУ ведется работа с семьями социального риска. С целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями ДОУ проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность ДОУ.
Приложение №5
Выступила: родитель она посоветовала обратить внимание на выступление воспитателя. И предложила родителям помочь в создании развивающей среды в группе, участвовать в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта социального риска.
Голосовали: «За»- 14 человек.
«Против»- 0.
Решение: Родителям (законным представителям) принять к сведению рекомендации воспитателя. Родителям (законным представителям)помочь в создании развивающей среды в группе, участвовать в детских праздниках, спортивных мероприятиях. Срок постоянно.
По пятому вопросу слушали воспитателя группы
напомнила родителям (законным представителям) о том, чтобы они не забывали принимать участие в независимой оценке качества образовательной деятельности ДОУ на сайте:
https://рейтинг-образование73. рф/
Она проинформировала, что рейтинг, как инструмент независимой оценки качества образования позволит:
• обеспечить родителей достоверной информацией по ключевым вопросам качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными организациями, и поможет им с выбором или оценкой той образовательной организации, в которой уже учатся их дети;
• предоставить руководителям образовательных организаций возможность сравнения качества образования «своей образовательной организации» с другими, для выявления сильных и слабых сторон в деятельности, анализа причин отставания и выбора приоритетных направлений по обеспечению высокого качества образования;
• обеспечить руководителей и специалистов органов управления образованием корректной сравнительной оценкой деятельности подведомственных организаций в области обеспечения качества образования для анализа и принятия эффективных управленческих решений.
Решение: Родителям (законным представителям) не забывать проводит онлайн опрос. Срок постоянно.
Голосовали: «За»- 14 человек.
«Против»- 0.
По шестому вопросу слушали музыкального руководителя и воспитателя группы
Музыкальный руководитель рассказала родителям о том, что сейчас наступает период новогодних праздников, организуется работа сотрудников ДОУ по подготовке костюмов к предстоящему Новогоднему утреннику. Объяснила родителям, кто из детей и в каких костюмах будут выступать.
Дальше беседу продолжила воспитатель группы. Она рассказала о правилах поведения в общественных местах во время массовых гуляний с использованием пиротехнических средств, особенно бдительными быть в присутствии детей, не подвергать опасности их жизнь и здоровье. Так же воспитатель напомнила, что на утреннике должен быть один член семьи ребенка и о соблюдении правил пожарной безопасности в ДОУ. Не стоять и не загораживать проход, не курить на территории сада, и не приносить с собой пиротехнические изделия: хлопушки и фейерверки. Во время проведения массовых мероприятий за территорией ДОУ, в том числе новогодних каникул, не подвергать опасности здоровье ребенка и не оставлять детей без присмотра.
Голосовали: «За»- 14 человек.
«Против»- 0.
Решение: 5.1. Родителям воспитанников посещать утренники в количестве не более одного члена семьи на ребенка.
5.2. Родителям соблюдать правила пожарной безопасности в ДОУ.
5.3. Родителям воспитанников во время новогодних каникул не подвергать опасности здоровье ребенка и не оставлять детей без присмотра.
По седьмому вопросу слушали родителя
Он предложил свою помощь в изготовлении снежных построек на прогулочном участке для организации игровой деятельности на прогулке. Так же предложил родителям оказывать содействие воспитателям в организации жизнедеятельности группы и детского сада. Срок постоянно.
Голосовали: «За»- 14 человек.
«Против»- 0.
Председатель родительского комитета : ___
Секретарь:___
Приложение № 1
К протоколу родительского собрания
Лист
Регистрации присутствующих на родительском собрании
№ п/п Ф. И. О родителя Роспись