Татьяна Семакина
Прогулка «Знакомство с улицей» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка
"Знакомство с улицей"
Програмное содержание. Уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре, легковых автомобилях. Дать элементарные знания о поведениях на улице.
Публикация «Прогулка „Знакомство с улицей“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Перед выходом на прогулку воспитатель говорит : "Дети, сегодня мы с вами будем гулять на улице. Она широкая, красивая. На улице много машин. Мы пойдем парами друг за другом".
пройдя немного по улице, воспитатель останавливает детей и проводит с ними беседу.
-Посмотрите, какая наша улица широкая, красивая. На ней много домов. По дороге едет много машин. Машины разные. Какие машины вы видете?
- Грузовые, легковые.
- Правильно. А какие машины называются грузовыми?
- Которые возят груз.
- Где едут машины.
Если дети затрудняются ответить, воспитатель объясняет, что машины едут по дороге. Она широкая (узкая).
- Место, где ходят люди, называется тратуаром. Мы идем с вами по тротуару. Кто запомнил, как называется место, где ходят люди?
- Тротуар.
- Теперь мы с вами знаем что машины ездят по дороге, люди ходя по тротуару.
Воспитатель предлогает детям посмотреть вокруг и рассказать. что еще они видят на улице. Вопрос активизирует внимание детей, побуждает выделять отдельные предметы (дома, деревья и. т. д.).
-Правильно на улице есть дома. Они бывают высокие и низкие.
Заканчивая прогулку, воспитатель подводит итог.
-Сегодня мы ходили по улице, она широкая, красивая, на ней много машин. Ездят они по дороге. Люди ходят по тротуару. Они идут, не мешая друг другу. На улице есть дома. Они разные - высокие и низкие.
Представления, полученные детьми во время прогулки, закрепляются в играх на участке. Воспитатель в месте с детьми строит в песочнице "улицу" Он предлогает использовать игрушки, машины, заранее заготовленные из фанеры плоские дома, деревья, фигурки людей.
Аналогичную постройку можно сделать с детьми и в групповой комнате, используя строительный материал.
В книжном уголке должны быть картинки и рисунки с изображение улиц. Учитывая особенности восприятия детей этого возраста, воспитатель подбирает такие иллюстрации, на которых мало объектов, изображение их четкое, крупное.