Римма Карагозян
Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду «Знакомство с улицей» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Знакомство с улицей (экскурсия).
Цели. Уточнять и расширять представления детей об улице. Развивать целенаправленное внимание, восприятие. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве.
Ход экскурсии
Педагог. Ребята, сейчас мы с вами пойдем на экскурсию, будем гулять по улице. Нужно построиться парами. Идти нужно спокойными шагами, молча. Где будем идти?
Дети. Мы будем идти по тротуару.
Педагог. Запомните правило : «Мостовая для машин, тротуар — для пешеходов!» Мы отправляемся пешком, значит, мы — пешеходы. Кто вы?
Публикация «Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду „Знакомство с улицей“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Дети. Мы — пешеходы.
Педагог. Немного прошли — остановились. Давайте оглядимся. Сколько на улице пешеходов?
Дети. На улице много пешеходов.
Педагог. Все люди, которые идут по улице, являются пешеходами. Посмотрите, как много домов на нашей улице. Все они разные: высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные. Сосчитайте, сколько этажей. В одних домах люди живут, а в других работают. Что видите?
Дети. Магазин.
Педагог. Что продают в магазине? (Ответы детей.) А это аптека, видите крестик? Что здесь можно купить?
Дети. Здесь можно купить лекарства.
Педагог. А это киоск. Посмотрите, что здесь продают?
Дети. Здесь продают газеты, журналы, ручки.
Педагог. Вот мы подошли к проезжей части. Часть дороги, по которой ездят автомашины, называется проезжей частью. Как называется эта часть дороги?
Дети. Она называется проезжая часть.
Педагог. Есть дороги, по которым автомобили едут только в одну сторону, такое движение называется односторонним. А если машины движутся в одну и в другую стороны, это движение называется двусторонним. Чтобы не было столкновений транспорта, проезжая часть бывает разделена сплошной или прерывистой белой линией. Посмотрите, как движутся машины на нашей улице?
Дети. В одну и в другую стороны.
Педагог. Значит, какое здесь движение?
Дети. Здесь двустороннее движение.
Педагог. Какие машины едут по дороге? К какому виду транспорта они относятся?
(Ответы детей.)
Педагог. Что интересного вы увидели на нашей улице сегодня?
(Дети делятся впечатлениями.)