Шиндина Анастасия
Прогулка во второй младшей группе «Птицы участка»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Наблюдение
Цель: расширение представлений у детей о птицах и их частях тела.
Средства: площадка
Способы: загадывание загадки, вопросы к детям, аудиозапись пение птицы синицы;
Вопросы к детям:
Они по двору гуляют,
Крошки хлеба собирают… (птицы)
• - чем собирают птицы крошки, зёрна?
• - зёрна собирают клювом
• - что есть у птичек?
• -у птичек есть клюв, туловище, голова, лапки, хвостик, перья, глаза
• - как птицы передвигаются?
• - птицы летают и ходят по земле
Публикация «Прогулка во второй младшей группе „Птицы участка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
-Ребята, а у нас на земле есть ещё такая птичка называют её Синица! Эта птичка хорошо поёт, я предлагаю вам послушать её пение.
2. Подвижная игра: «Пёс Барбос»
Цель: закрепление умений у детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга действовать по сигналу воспитателя.
Средства: ---
Способы: площадка
Содержание (Ход):
- Ребята давайте с вами встанем в круг и поиграем в интересную игру, которая называется: «Пёс Барбос». Я буду Пёс Барбос, а вы будите птичками, я буду ходить в кругу показывать движения и петь песенку, а вы будите за мной повторять:
Я собачка Пёс Барбос
Рыжий хвост и чёрный нос
Я гуляю, птичек я пугаю - Гав!
После того, как я скажу - «Гав»! Вы все разбегаетесь, а я вас ловлю. (Игра повторяется).
3. Трудовая деятельность:
Вид труда: хозяйственно- бытовой
Цель: формирование у детей заботливого отношения к птицам.
Форма организации: подгрупповая
Средства: корм
Способы: объяснение, поощрение
Содержание (Ход):
- Ребята, сейчас на улице зима, птичкам не хватает еды, я предлагаю вам покормить птичек, чтобы они были сытыми.
-Молодцы! Теперь птички сытые и довольные!
4. Индивидуальная работа:
Цель: формирование у ребёнка умения бросать предметы в определенном направлении двумя руками.
Средства: снег, цель, площадка
Способы: объяснения, показ воспитателем, поощрение
Содержание (Ход):
- Катенька, я предлагаю тебе поиграть со мной в игру, мы с тобой будем лепить снежки и кидать их, у кого дальше. Но мечтало давай я покажу.
- Молодец Катюш, у тебя всё получилось!
5. Самостоятельная деятельность:
Цель: создание условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а также широкое включение природного материала).
Средства (выносной материал): лопатки, игрушки, корм для птиц
Способы: ---
Содержание:
-Ребятки, посмотрите сколько у нас игрушек, разбирайте их, поиграйте в них!