Получи документы

Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево» (3 фото)

Юлия Вишнякова
Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей с изменениями в природе осенью.

Задачи: 1. Формировать представления детей о характерных признаках данного времени года.

2. Расширять представления детей о внешнем виде деревьев, строении (ствол, ветки, листья). Упражнять в различии листьев по цвету, величине, форме.

3. Воспитывать умение понимать красоту окружающего мира.

Словарная работа: дерево, ветки, листья, большой, маленький.

Участники: дети, воспитатель.

Формы работы: наблюдение, рассматривание, трудовая деятельность.

Публикация «Прогулка во второй младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево»

1. Познавательная беседа с детьми:

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, красиво вокруг? Что вам нравиться?

Дети: Деревья.

2. Загадка:

У него в июне с веток

Тёплым снегом пух летит

В сентябре он жёлтый, светлый –

Словно солнышко, блестит!

(тополь)

Воспитатель: Это тополь. Подойдите ближе и покажите, где у дерева ствол.

Погладьте дерево по стволу. Какой он?

Дети: Твёрдый, шершавый.

Воспитатель: Давайте обхватим дерево руками. Получается? Нет. Почему? Ствол какой?

Дети: Ствол толстый.

Воспитатель: Если ствол толстый, то ветки какие?

Дети: Тонкие.

Воспитатель: Сколько стволов у дерева?

Дети: Один.

Воспитатель: А веток?

Дети: Много.

Воспитатель: А дерево высокое?

Дети: Да!

Воспитатель: Такое высокое, что нам надо запрокинуть голову, чтобы увидеть его верхние ветки.

Воспитатель: Ребята, а что растёт на ветках дерева?

Дети: Листья.

Воспитатель: Осенью листочки начинают желтеть, затем их срывает ветер и они падают на землю. Как называется такое явление?

Дети: Листопад!

Воспитатель: Правильно! Молодцы! А давайте сами устроим листопад?

Игровое упражнение «Листопад».

Подбрасываем охапки листьев, любуемся как они красиво падают на землю.

Воспитатель: Ребята, а хотите сами превратиться в листочки?

Дети: Да! Хотим!

Воспитатель говорит волшебные слова: «Вокруг себя ты повернись и в листочек превратись!» Налетел лёгкий ветерок и закружил листочки (дети кружатся и бегают по площадке).

Фото «Осеннее дерево»

Ветер утих и листочки тихо опустились на землю. (Дети приседают).

Дидактическая игра «Большие и маленькие листочки».

Цель: Учить детей различать листочки по величине, закрепить понятия: «большой – маленький».

Ход игры: воспитатель берёт две корзины и кладё т в них по одному листочку: в одну – большой, в другую – маленький. И предлагает детям найти свой большой листок и свой маленький и положить в правильную корзину.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились! А сейчас пройдите по осеннему ковру. Что вы слышите?

Дети: Мы слышим шум.

Воспитатель: Это шелестят листья. Что делают листья?

Дети: Листья шелестят.

Воспитатель: Ребята, вам нравится наш тополь? Какой он?

Дети: Да! Он большой и красивый!

Воспитатель: А как вы думаете для чего нужны деревья?

Дети: Чтобы было красиво.

Воспитатель: Деревья дают нам чистый воздух, которым мы дышим.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, надо беречь деревья?

Дети: Да!

Воспитатель: А как мы должны их беречь?

Дети: Не ломать ветки.

Воспитатель: Молодцы!

Подвижная игра «Добеги до тополя».

Цель: Способствовать развитию ориентирования в пространстве. Упражнять в беге в заданном направлении, по сигналу. Повышать двигательную активность детей. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Ход игры: Дети на сигнал воспитателя: «Беги к дереву бегут в заданном направлении.

Трудовые поручения: Сбор опавших листьев для поделок.

Цель: помочь детям аккуратно собрать самые красивые листья.

Воспитатель: Ребята, давайте соберём листья, отнесём их в группу и засушим, а потом сделаем из них красивую поделку.

Прогулка во второй младшей группе - фото

Итог:

Полюбоваться ещё раз тополем, спросить у детей какой он, как его надо беречь.

Публикации по теме:

Аппликация «Осеннее дерево» в младшей группеАппликация «Осеннее дерево» в младшей группе Листва с деревьев опадает, Её разносит и кружит, И у бордюров, золотая, Она притихшая лежит. Проглянет солнца луч и спрячет Травы росистой.

Фотоотчёт об ОД по рисованию «Осеннее дерево» во второй младшей группеФотоотчёт об ОД по рисованию «Осеннее дерево» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, В небе листики гуляют, Цветом листья разные: Желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.

Коллективная аппликация из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево»Коллективная аппликация из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево» Тема:"Осеннее дерево". Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, вызвать желание любоваться красивыми разноцветными листьями,.

Коллективная работа «Осеннее дерево» во второй младшей группеКоллективная работа «Осеннее дерево» во второй младшей группе Работа проводилась во второй младшей группе. Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - «рисование ладошкой». Задачи:1.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Осеннее дерево» Цель: учить детей наклеивать бумажные листья на шаблон дерева. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию пальчиками во II младшей группе «Осеннее дерево» Цель: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска «Осеннее дерево» для второй младшей группыПлан-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска «Осеннее дерево» для второй младшей группы НОД План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (оттиск) «Осеннее дерево» для второй младшей группы (3-4 г) Цели и задачи:.

НОД по рисованию «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе 6–7 лет «Осеннее дерево» НОД по рисованию в подготовительной к школе группы 6-7 лет (нетрадиционная техника рисования: кляксография- экспериментирование) «Осеннее.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы "Осеннее дерево" Цель - Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 19:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вишнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД