Получи документы

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (6 фото)

Анастасия Сергеевна Жданова
Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

(ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Задачи: закрепить знания детей о деревьях, совершать словарный запас, способствовать умению наблюдать за хвойными деревьями. Учить трудиться сообща, распределить между собой обязанности. Воспитывать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Методы и приемы: загадки, вопросы поискового характера, использование наглядности, хоровые и индивидуальные ответы, поощрение активности и самостоятельности.

Ход наблюдения.

Публикация «Прогулка „Наблюдение за хвойными деревьями“ в средней группе» размещена в разделах

Ребята сегодня мы с вами будем наблюдать за хвойными деревьями, елью, сосной и лиственницей.

-Какие деревья растут на территории нашего детского сада? (Береза, осина сосна, ель, лиственница и др.)

- А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.)

- Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? (хвойные деревья не меняют окраску, поэтому они вечнозеленые). Осенью не сбрасывают хвоинки. У лиственных деревьев листья в виде пластинок, осенью сбрасывают листья, а у хвойных в виде иголок.

- Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.)

- Какие условия необходимы для роста деревьев? (Тепло, вода и воздух, свет, почва).

- Ель, сосна и лиственница каким деревьям относится?

- Чем покрыты елки? (Иголками).

Да, совершено верно, ребята. Иголки – это листочки, которые всегда зеленые и не боятся холода. Листочки – иголочки иначе называют хвоя. А все эти деревья с хвоей называют хвойными.

У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна)

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе
Фото «Наблюдение за хвойными деревьями»

Ее в лесу найдешь,

Пойдем гулять и встретим.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. (Ель)

Прогулка  в средней группе - фото
Фото №1 ель лиственница сосна Цель формировать знания о деревьях что у них общего и в чем отличия

Есть у родственницы елки

Неколючие иголки,

Но, в отличие от елки,

Опадают те иголки. (Лиственница)

Фото №2 Задачи закрепить знания детей о деревьях совершать словарный запас способствовать умению наблюдать за хвойными деревьями Фото №3 Учить трудиться сообща распределить между собой обязанности

Подведение итогов.

Таким образом, ребята с какими хвойными деревьями мы сегодня с вами наблюдали? Что вы о них узнали?

Подвижные игры : «Догони мяч». «Охотники и зайцы».

Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость.

Мы будем играть в игру «Охотники и зайчики» Давайте разделимся на две команды. Мальчики будут «охотники» а девочки – зайцы. Мальчики встанут в линию с двух сторон площадки. Задача мальчиков – «охотников попасть мячом в «зайцев». Бросать мяч, нужно не заступая за линию площадки. «Зайцы» должны постараться увернуться, отскочить от мяча. При этом, нельзя выбегать за предела очерченной площадки. «Заяц», в котором попал, мяч считается пойманным и отходит в сторону.

«Догони мяч»

Ребята сейчас я предлагаю вам играть в игру «Догони мяч». Давайте вспомним правила игры. Вы должны встать в круг, теперь выберем, водящего с помощью считалки. Так мы узнаем, кто будет водящим. Задача водящего обежать круг, и возвращается на свое место раньше, чем мяч, которое передавать дети из рук в руки.

Индивидуальная работа: Прыжки с продвижение вперед.

Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

А вы любите трудиться? А сейчас мы будем убирать мусор на участке. Но сначала разделимся на две команды. Мальчики убирать мусор на участке, а девочки вытираем пыль на лавочках, стульях. Прежде чем вы начнете трудиться, давайте вспомним правила техники безопасности при работе. (Работать внимательно, не отвлекаться, не бегать с инструментами в руках и не мешать друг другу, по окончании работы проверить состояния оборудования, начатое дело доводить до конца).

А теперь расскажите Что делали? Как вы делали и для чего?

Молодцы! Вы все хорошо потрудились теперь у нас на участке чистота и красота. Давайте уберем, инвентарь на место и поиграем.

Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

«Наблюдение за березой весной». Прогулка в средней группе «Наблюдение за березой весной» Прогулка в средней группе. (весна) Цель: продолжать знакомить с деревом березы, закрепить знания о строение.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель прогулки: продолжать обучать детей описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Провести с детьми экскурсию.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада» Программные задачи: продолжать учить детей описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте» Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте». Воспитатель: Савина И. А Задачи:.

Наблюдение за деревьями на прогулке весной Наблюдение за деревьями на прогулке. Цель: формировать представления о деревьях. Задачи: знакомить детей с особенностями деревьев в весеннее.

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» в средней группеОсенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» в средней группе Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной»Прогулка в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной» Прогулка в средней группе на тему: «Наблюдения за сезонными изменениями в природе весной» Цели: расширять представления о весне, формировать.

Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями. Знакомство с туей» Цель: Учить детей наблюдать, рассуждать; расширять знания детей о деревьях, развивать речь, умение пользоваться простейшими способами обследования.

Технологическая карта занятия «Наблюдение за хвойными деревьями» в старшей группе Технологическая карта. Тема: Наблюдение за хвойными деревьями. Прогулка. Возрастная группа: старшая Цель: формирование представления о строении.

Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами» Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе
Опубликовано: 29 июня 2019 в 16:12
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сергеевна Жданова (УИ 76145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД