Савина Ирина
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте».
Воспитатель: Савина И. А
Задачи:
• продолжать наблюдение за признаками весны.
• формировать знания об особенностях жизни деревьев весной;
Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Март
- Старшая группа
- Темочки
• воспитывать бережное отношение к растениям.
Художественное слово: "Весенняя арифметика"
Эмма Мошковская
Вычитаем!
Начинаем!
Изо всех ручьев и рек
Вычитать и лед и снег.
Если вычесть снег и лед,
Будет птичий перелет!
Сложим солнышко с дождем.
И немного подождем.
И получим травы.
Разве мы не правы?
Чтение загадок про весну:
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Баба снежная грустна —
В гости к нам идет. (весна)
Дни погожие не редки,
Греются на солнце ветки.
И, как маленькие точки,
На ветвях набухли. (почки)
Утром добрая девица,
В каждый дом попасть стремится,
Чтобы стало всем светло,
И уютно и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится,
Эта рыжая девица,
Будет и жара и зной,
Не поспорите со мной! (Солнце)
Беседа с детьми:
-Дети, какое сейчас время года? Перечислите признаки весны. Какой сейчас месяц? Правильно, март.
-Скажите, в каком состоянии находятся деревья весной? (Они пробуждаются)
Какие деревья и кустарник находятся на участке нашего детского сада?
-Давайте посмотрим на всех ли деревьях появились почки.
-Что это за дерево, правильно, каштан. Давайте рассмотрим его ветки. Почки набухли, дерево проснулось.
-Посмотрите, на это дерево, правильно береза, и она тоже с почками. А вот на рябине еще почек нет.
-Давайте посмотрим на кустарники. Это сирень, посмотрите внимательно на веточках появились почки, правда, их очень мало. А это жасмин. Помните, как приятно он пахнет, цветет белыми цветами. Вот он еще не проснулся, почек не видно, для него ещё рано.
- А ель как всегда: зимой и летом, одним цветом, вечно зеленая.
Трудовая деятельность:
Уборка обрезанных веток кустарников и деревьев.
Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда.
Дидактическая игра «Подбери слово»
Цель: упражнять а подборе существительных и в правильном согласовании слов.
Солнечный, веселый…
Ясная, холодная…
Серое, хмурое…
Робкая, ранняя…
Всходит, появляется, прорастает…
Прилетают, возвращаются…
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель: учить детей объединяться в микро-группы, распределять роли, развивать диалогическую форму общения.
Подвижные игры
«Воробьи и вороны», «Будь внимательным»
Цели:
-Упражнять в беге «стайкой» и врассыпную;
-Развивать ориентировку в пространстве.
-Развивать двигательную активность.
Индивидуальная работа.
Метание мяча в цель.
Цель: продолжать учить делать правильный замах;
Развивать силу рук и глазомер