Наблюдение осенью за фруктовыми деревьями. Яблоня (средняя группа) (3 фото)
Крапивницкая Оксана Викторовна
Наблюдение осенью за фруктовыми деревьями. Яблоня (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за фруктовыми деревьями (Яблоня).
Задачи.
Расширять представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, учить узнавать плодовые деревья, обратить внимание детей на то, как яблоко прикрепляется к ветке дерева. Подводить детей к пониманию того, что на дереве созревают в течение лета плоды (яблоки, осенью люди собирают плоды.
Дидактическая игра «Громкая и тихая музыка».
Задачи. Развитие слухового восприятия, внимания, закрепление в речи понятий, характеризующих характеристики музыки.
Публикация «Наблюдение осенью за фруктовыми деревьями, Яблоня (средняя группа)» размещена в разделах
Подвижная игра «Кролики».
Задачи. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку, не касаясь руками пола; воспитывать уверенность в себе.
Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: рассматривание иллюстрации к произведению А. Барто «Мы с Тамарой - санитары»; игры-занятия «Кукла заболела»; чтение «Айболит», К. Чуковский.
Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, расширять игровой опыт детей.
Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группе
Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев (цветение); воспитывать.
Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада»
Программные задачи: продолжать учить детей описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям,.
Наблюдение за деревьями на прогулке весной
Наблюдение за деревьями на прогулке. Цель: формировать представления о деревьях. Задачи: знакомить детей с особенностями деревьев в весеннее.
Наблюдение за сезонными изменениями на июнь (средняя группа)
Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять изменения в.
Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе
Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.
Прогулка. Наблюдение за елочкой, средняя группа
ПРОГУЛКА. Наблюдение за елочкой. Цель: основы экологического воспитания, закрепление знаний о живой ели, воспитание бережного отношения.
Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе
(ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.
Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями. Знакомство с туей»
Цель: Учить детей наблюдать, рассуждать; расширять знания детей о деревьях, развивать речь, умение пользоваться простейшими способами обследования.
Технологическая карта занятия «Наблюдение за хвойными деревьями» в старшей группе
Технологическая карта. Тема: Наблюдение за хвойными деревьями. Прогулка. Возрастная группа: старшая Цель: формирование представления о строении.
Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами»
Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.