Ханова Зилфира
Прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за цветами на клумбе»
Ханова Зилфира
Цели прогулки : ознакомить с игровым оборудованием на участке, привлекать внимание детей к окружающему миру, учить наблюдать за цветами на участке, за летним солнцем, птицами и дружно играть, делиться игрушками, формировать активный словарь детей, вовлекая детей в беседу, диалог. Игры.
1. Экскурсия. Участок детского сада.
2. Наблюдение за цветами на клумбе.
Цель: стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости при рассматривании цветов как примера красоты в природе.
Публикация «Прогулка в первой младшей группе „Наблюдение за цветами на клумбе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Художественное слово. «Нарядные цветочки. Весь день гостей встречают, прилетевших пчелок, медом угощают» (бархатцы).
«Стоят в лугах ромашки - сестрички, желтые глаза, белые реснички».
3. Игровая деятельность. Дидактическая игра «Составь букет»
Цель: учить составлять букет и любоваться цветами в вазе.
Подвижная игра «Раз, два, три- беги».
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу ; развивать быстроту бега, слаженности действий.
4. Элементарное детское экспериментирование. Просмотр, проведение и обсуждение опыта: круглый мяч скатывается с горки, а кубик не скатывается. Почему?
5. Элементарная трудовая деятельность. «На прогулку собираемся, сами обуваемся. К своему шкафчику подойду, обувь я свою возьму». Помощь воспитателю: по поручению воспитателя несут букет цветов в группу.
6. Индивидуальная работа. Роману Б,Наумовой С. учить спускаться по ступенькам. «По ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся».
7. Свободная самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками, предметами.