Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»

Анна Губань
Проект во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Осень золотая в гости к нам пришла

Цель: Расширение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Осень».

Задачи:

Познавательное развитие: Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов

Публикация «Проект во второй младшей группе „Осень золотая в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Речевое развитие: развивать навыки организованного поведения в детском саду; Формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. формировать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать любовь к природе.

Художественно-эстетическое развитие: развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения драматизировать небольшие отрывки, передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (осенние листья на деревьях) ; развивать эстетическое восприятие, формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Физическое развитие: формировать умение у детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, по ограниченной поверхности, наклоняться вперёд, сгибать ноги в коленях, прыгать на двух ногах; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Формировать представления о пользе овощей и фруктов.

Вид проекта : познавательно-творческий.

Возраст детей: 3-4 года.

По продолжительности – с 5 октября по 30 октября.

Методы проекта : наглядный, словесный, практический.

Участники проекта : дети, воспитатели, музыкальный работник, родители.

Оборудование: магнитофон, музыка «осень», стихи, муляжи фруктов и овощей, ватман с нарисованным деревом, салфетки, краски, кисти, баночки с водой, иллюстрации осени, художественные произведения, контур больших листьев деревьев, клеёнки, клей.

Предполагаемый результат:

Обогатятся и расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;

Пополнится словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря.

Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Дети смогут устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, вести наблюдения за объектами природы

Выбор проблемы:

Учитывая особенности детей младшего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт и знания о природе а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т. д. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому я решила провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-творческую деятельность.

А также привлечь к изучению темы «Осени» родителей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный

Воспитатели:

1. Создавать развивающую среду.

2. Организовывать работу с родителями.

4. Составлять план проекта, разрабатывать конспекты занятий.

5. Осуществлять подбор сюжетных картин и художественных произведений про осень.

Родители:

1. Совместно с детьми собирать природный материал для изготовления поделок.

2. Дома вместе с детьми изготавливать поделки из природного материала для выставки в детском саду.

3. Приносить фотографии детей для осенней выставки.

2 этап –основной (практический)

1. Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада.

2. Прослушивание аудиозаписи П. Чайковского «Времена года» «Осень»

3. Художественное творчество.

4. Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы на осеннюю тему.

5. Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

3 этап - заключительный

1. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома.

2. Стенгазета «Ах, какая прелесть осень».

3. Развлечение «Осень золотая»

Ход проекта:

НОД:

1. ФЦКМ.

Тема: «Вот и осень на дворе».

2. Развитие речи.

Тема : «Стихи об осени».

3. ФЭМП.

Тема: «Как мы гуляли».

4. Рисование

Тема: «Дождик», «Разноцветные листья», «Дерево осеннее».

5. Лепка

Тема: «Осенние листочки», «Заготовка овощей на зиму».

6. Аппликация: коллективная работа

«Осеннее дерево».

Чтение художественной литературы:

Я. Тайц «По грибы, по ягоды»

М. Пришвин «Листопад»

А. Плещеев «Осень наступила»

Н. Калинина «В лесу», «Осеннее»

И. Токмакова «Осенние листья»

И. Бунин «Листопад»,

М. Ивенсин «Падают листья»,

З. Александрова «Дождик»,

М. Булатова «Огуречик, Огуречик»,

«Петушок и бобовое зёрнышко».

Подвижные игры:

«Раздувайся пузырь»

«Листопад»

«У медведя во бору»

«Поедем в лес»

«Птички и дождик»,

«Листья»

«Осень».

Дидактические игры:

«Найди такой же листик»

«Найди листок, какой покажу»

«Подбери лист»

«Какое время года»

«Что лежит в мешочке»

«Весёлый огород»,

«Что есть что»,

«Собираем урожай»,

«Что нам осень принесла».

Пальчиковые игры:

«Вышел дождик на прогулку»,

«Компот»,

«Мы капусту рубим»,

«Осенние листья».

Сюжетно-ролевые игры:

«Детский сад»

«Одень куклу на прогулку»

«Магазин» (покупаем овощи и фрукты)

Беседы:

«Время года – осень».

«Как изменилась одежда людей»

«Какая сегодня погода»

«Наши деревья»

«Что мы видели по дороге в детский сад».

«Любимые красоты осени»,

Наблюдения: Проводились ежедневно на прогулках согласно картотеке.

Презентация

«Золотая осень»

"Осенний лес"

Мероприятия по работе с родителями:

- участие в выставке работ на тему осени, подбор рецептов для заготовок овощей и фруктов на зиму.

- разучивание стихотворений об осени;

- организация выставок детских работ совместно с родителями к выставке «Осень золотая».

- беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу в МБДОУ.

Публикации по теме:

«Осень золотая, к нам опять пришла…» младшая группа Ход занятия: I. Организационный момент. Дети заходят в зал вместе с воспитателем. Воспитатель: В лес осенний мы пришли Повстречаться с осенью.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «В гости осень к нам пришла» «В гости осень к нам пришла». Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: - закрепить знания детей об осенних изменениях в природе.

«Осень в гости к нам пришла!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе«Осень в гости к нам пришла!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе В платье пёстро-золотистом Осень к нам явилась в зал, Как прекрасная царица, Открывающая бал. Осень - удивительная пора! Вот и в нашем.

Осеннее развлечение во 2 младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Осеннее развлечение во 2 младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Осень тихо так шагает, И листочки обрывает, Под ноги прохожим Горстками кидает.

Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Тема проекта: «Сказка в гости к нам пришла»; Вид проекта: средней продолжительности, ролево - игровой, творческий; Форма работы: групповая,.

Проект «В гости к нам пришла весна» во второй младшей группе Автор проекта: Клеба Мария Мироновна воспитатель младшей разновозрастной группы Паспорт проекта Тип проекта: групповой, краткосрочный.

Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Цель: - Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. - Формировать у детей представление об осени, как о.

Сценарий осеннего развлечения «Золотая осень к нам пришла» СЦЕНАРИЙ К ПРАЗДНИКУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА» Звучит музыка дети заходят в зал и встают полукругом. ВОС-ЛЬ:Ребята.

Составление рассказа по серии картинок «Осень золотая в гости к нам пришла» Тема: Составление рассказа по серии картинок на тему «Осень золотая в гости к нам пришла» Вид занятия: познавательное Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»
Опубликовано: 6 октября 2015 в 19:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Губань (УИ 340864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД