Наталия Бадичко
Прогулка-развлечение «Знакомим котенка с осенью» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Время проведения прогулки: первая половина дня (15-20мин)
Цель: Создание условий для развития двигательной активности через игровые ситуации у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Создать условия для развития умения свободно двигаться, используя всё окружающее пространство (физическое развитие)
2. Способствовать закреплению знаний детей об осени (познавательное развитие).
3. Способствовать развитию монологической и диалогической речи в общении, умению четко произносить звуки, фразы (речевое развитие).
Публикация «Прогулка-развлечение „Знакомим котенка с осенью“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками (социально - коммуникативное развитие)
5. Способствовать развитию слухового внимания, памяти, творческой инициативы (художественно – эстетическое развитие).
Методы и приемы:
Наглядные (показ; рассматривание)
Словесные (вопросы- ответы; побуждение; поощрение)
Игровые (сюрпризный момент; художественное слово; п/и)
Практические (упражнения; выполнения заданий)
Вводная часть
(Организационный и мотивационный момент) Дети с воспитателем подходят к участку, слышат чей-то плач. Находят маленького котенка. Педагог жалеет котенка, «разговаривает» с ним, и объясняет детям, что котенок не понимает, почему в природе произошли изменения: похолодало, часто идут дожди, ведь он родился летом, и не знает, что за время года наступило. Дети объясняют, что наступила осень, называют ее основные признаки.
Высказывают свое мнение: осень – это хорошо или плохо, и аргументируют свою точку зрения.
Основная часть На веранде разбросаны листочки желтого и красного цвета, приготовлены желтое и красное ведерки. Воспитатель предлагает детям поиграть с осенними листочками.
Игра «Мы осенние листочки»
По окончании игры дети сортируют листья по цвету в разные ведерки.
У воспитателя в руках большой зонт. Воспитатель загадывает загадку про дождь, спрашивает, как можно защититься от дождя.
Дети отгадывают и предлагают варианты.
П/и «Солнышко и дождик»
На дереве новая кормушка для птиц. Педагог обращает внимание на кормушку, предлагает детям рассказать котенку, для чего она нужна, предлагает вместе покормить птичек. Дети выбирают корм, из нескольких предложенных, насыпают в кормушку.
Воспитатель загадывает загадку про солнышко, предлагает нарисовать его палочкой на песке и показать котенку.
Заключительная часть Дети подходят к воспитателю. Педагог говорит, что котенку очень понравилось гулять с ребятами, он хочет остаться жить в детском саду. Дети приглашают котенка жить у них в группе.
Рефлексия Дети становятся в круг. Воспитатель спрашивает, понравилась ли детям прогулка, что понравилось больше всего. Дети передают котенка друг другу, и рассказывают ему, что им понравилось.