Елена Горошилова
Фотоотчет «Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами
Горошилова Е. П.
Лето - прекрасная пора для формирования познавательной деятельности детей к миру природы. Именно лето дает возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за объектами живой природы. Весь учебный год мы рассматривали картинки, читали книги, заучивали стихи, говорили о растениях. Но ничто не заменит ребенку тех «наглядных пособий», которыми располагает сама природа. Именно летом мы видим цветы живыми, в их родном доме. Можем наблюдать за их ростом, цветением, появлением семян. Все это помогает закрепить знания полученные ранее.
Темочки:
Познакомить детей с растениями, научить любить и ценить их — дело не из легких. Основные задачи, которые, решает воспитатель, знакомя дошкольников с растениями, это:
Способствовать развитию любознательности детей, интереса к растительному миру природы.
Воспитывать бережное отношение к цветам и желанию беречь их.
Мы привыкли к тому, что нас окружает неисчислимое множество ярких красок в виде цветов. Все они разные и по окраске, и по величине, по месту произрастания. Как познакомить детей с дикорастущими цветущими растениями, помочь запомнить их названия, уметь их называть и распознавать не только на картинке, но и в природе.
Свою работу мы начали с беседы о цветах.
Наши дети знают садовые и полевые цветы. Мы рассмотрели их, вспомнили их названия и место их произрастания.
Потом рассмотрели цветы, листья, принесенные в группу.
После этого вышли на прогулку.
Нашли лютик.
Увидели одуванчик.
Это ромашка крупная, садовая.
Это тоже ромашка.
Рассмотрели цветы на нашей клумбе.
На следующий день провели коллективную аппликацию " Полевые цветы"
Ромашку делать нелегко. Вначале лепестки, а потом собрать цветок.
Одуванчик тоже не простой цветок.
А это незабудка.
Это наши цветы.
Вот какая полянка получилась у нас!