МААМ-картинки

Математическая прогулка во второй младшей группе

Ирина Ермилова
Математическая прогулка во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Наблюдение:

Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

Задачи:

1. Продолжать формировать представление о цвете, форме предметов.

2. Способствовать развития памяти, внимания, воображения.

3. Вызвать интерес к наблюдению за живой природой; стремление оказывать посильную помощь взрослому в поддержании чистоты на прогулочном участке.

Публикация «Математическая прогулка во второй младшей группе» размещена в разделах

Способы: загадывание загадки, вопросы к детям.

Средства: горка, веранда, домик, песочница

Вопросы к детям:

- Ребята, давайте вместе посмотрим и вспомним, что есть на нашем участке. ( Дети называют постройки: горка, веранда, домик, песочница.) Воспитатель уточняет, что дети делают на каждом названном сооружении. Ребятки, а что мы любим делать в песочнице? (Лепить пирожки.) А что нам для этого нужно? (Формочки, лопатки, ведёрки.) Какого она цвета (красно-желтая)На какую геометрическую фигуру похожа (прямоугольник)А где у нас лежат формочки, лопатки и ведра? (На веранде).Что мы любим делать на веранде (играть)Какого она цвета (синяя)А веранда на какую геометрическую фигуру похожа (На прямоугольник).Давайте с вами рассмотрим домик. Что мы любим в нем делать (играть)Какого он цвета (красно-желтая)На какую геометрическую фигуру похожа крыша (треугольник)А стена у дома (квадрат).

-Молодцы! Правильно всё рассказали. -Ребята, а сейчас мы с вами поиграем.

2. Подвижная игра «Идёт коза рогатая…»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Способы: объяснение правил игры, развёрнутая положительная оценка.

Содержание (Ход) :

Воспитатель говорит детям: А вы знаете козу? Дети: Да! Тогда мы сегодня будем играть в игру «Коза рогатая». Сегодня мы все будем козами. Покажите мне, как идет коза? А как она топает ножками? А как коза глазками хлопает? А как голос подает? У козы есть рожки. Покажите, мне, какие у нее рожки. Как вы будете бодаться? Ну что готовы, начинаем играть. Воспитатель надевает эмблемы с мордочкой козы детям.

Воспитатель читает текст. Дети, слушая, текст выполняют соответствующие действия.

Идет коза рогатая, (показывают рожки)

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками топ – топ - топ, (топают ногами)

Глазками хлоп – хлоп - хлоп. (моргают глазами)

Кто каши не ест,

Молока не пьет?

Забодаю! Забодаю! (Воспитатель делает вид, что бодает детей)

Дети бегут в свои домики.

По желанию детей игра повторяется 2 – 3 раза.

3. Трудовая деятельность:

Вид труда: хозяйственно-бытовой, уборка снега на участке.

Цель: формирование у детей самостоятельно проявлять инициативу к труду.

Форма организации: групповая

Способы: проблемная ситуация, вопросы к детям, развёрнутая положительная оценка.

Средства: снег, ведёрко, лопатки

Содержание:

- Вот мы и прошли загадочное место, пойдемте дальше.

-Ой, посмотрите сколько снега намело давайте его вместе уберем.

- Молодцы, чисто стало на участке, а теперь давайте посмотрим сколько мы снега убрали много?Мало?

4. Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений :

Цель: формирование умения у ребёнка прыгать с продвижением вперёд.

Способы: показ воспитателем, развёрнутая положительная оценка.

Средства: площадка.

Содержание:

-Вика подойдите ко мне, пожалуйста.

- Давай потренируемся с тобой прыгать на двух ногах, как зайчик! Но мы не просто будем прыгать, мы ещё будем считать наши прыжки, а сейчас посмотри, как это буду делать я.

-первый прыжок, второй прыжок, третий прыжок – сколько раз прыгнула? (много)

- Вика, молодец, у тебя всё получилось! Ты хорошо постаралась.

5. Самостоятельная деятельность:

Цель: создание условия для развития творческой игры.

Средства (выносной материал) : лопатки, ведерки

Способы: -

Содержание:

Достаю из шкафа: ледянки, санки, машинки

Публикации по теме:

Конспект ООД «Прогулка в лесу» во второй младшей группеКонспект ООД «Прогулка в лесу» во второй младшей группе .

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Лесная прогулка» Цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности. Программные задачи Образовательные: - упражнять.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект прогулки «Математическая прогулка» Цель: развитие двигательной активности детей через математические задания. Формирование у детей логики, мышления, сообразительности. Задачи:.

Математическая прогулка «Кладоискатели» Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие. Возраст детей: подготовительный дошкольный возраст. Материалы: мяч;.

НОД по физкультуре во второй младшей группе «Прогулка на автобусе» «Прогулка на автобусе» Задачи: - Формировать умение ходить парами, переступая через предметы; - Развивать силу мышц нижних конечностей;.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Развивать музыкальный слух,.

Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной.

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй младшей группе»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй младшей группе» на улице потеплело и дети второй младшей группы Жеичуженки с большим удовольствием осваивают большую спортивную площадку. ОД Физкультура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая прогулка во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 23:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическая прогулка во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ермилова (УИ 1905327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД