Папки-передвижки

Программа социального партнёрства с семьёй в средней группе

Екатерина Хрущёва
Программа социального партнёрства с семьёй в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы с родителями 2018-2019год

Сентябрь

1. Организационное родительское собрание «Улыбка ребенка в адаптационный период».

Выбор родительского комитета.

2. Консультация с родителями «Игры в адаптационный период».

3. Анкетирование родителей. Тема: «Профилактические прививки».

Октябрь 1. Совместная творческая работа детей и родителей «Дары осени»

2. Утренник для детей «Осень в гости к нам пришла».

3. Консультация на тему: «Ребенку нужна сказка».

4. Анкетирование родителей: «Сказка в жизни вашего ребенка?».

Публикация «Программа социального партнёрства с семьёй в средней группе» размещена в разделах

5. Открытый показ образовательной деятельности. Воспитатели группы

Ноябрь 1. Родительское собрание «Развитие речи и активизация словаря детей 3-4 лет»

2. Консультация «Роль сказки в жизни ребенка».

3. Презентации: «Развиваем мелкую моторику дома», «Создание условий для двигательной активности в домашних условиях, примеры пособий игр».

4. Беседа: «Роль взрослых в развитии речи ребенка». Рекомендации по развитию речи.

Декабрь 1. Праздник «Новогодняя сказка»

2. Консультация: «Развивающие игры с тестом»

3. Консультация «Весёлые подвижные игры на улице зимой».

4. Мастерская добрых дел «Кормушка своим руками»

5. Совместная работа детей и родителей над творческим проектом «Новогодняя игрушка».

6. Мастер - класс «Лепка из солёного теста»

Январь 1. Конкурс построек «Зимушка Хрустальная»

2. Памятка для родителей. Тема: «Безопасность на дороге зимой».

3. Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

4. Консультация «Как развить интерес ребёнка к лепке» Воспитатели группы

Февраль 1. Выставка детских рисунков, тема: «Наша Армия».

2. Коллаж «Мы за здоровый образ жизни»

3. Консультация «Игры и упражнения для развития логического мышления»

4. Совместный физкультурный досуг «Папа и я –лучшие друзья»

5. Оформление фотоальбома «Моя семья»

6. Памятка для родителей: «Пальчиками играем – стихи повторяем!»

Март 1. Творческая коллективная работа с применением техник лепки «Букет для мам и бабушек»

2. Совмесное развлечение детей и родителей «Мамочка любимая».

3. Консультация «Обогащение активного словаря у детей младшего дошкольного возраста»

4. Тематическая выставка поделок и рисунков совместно с родителями «Весна красавица».

5. Мастер-класс «Зайчик на пальчик из лёгкого пластилина»

Апрель 1. Беседа «Пример поведения родителей».

2. Памятка для родителей «Как измерить талант?».

3. Презентация «Безопасная улица, ПДД»

4. Консультация «Лепка как один из способов снятия напряжения у детей дошкольного возраста»

5. Мастер-класс «Игры для развития двигательной активности с нестандартным оборудованием»

Май 1. Итоговое родительское собрание по теме: «Чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей».

2. Участие родителей в изготовлении дидактических игр по сказкам для занятий по развитию речи.

3. Открытый показ образовательной деятельности. Воспитатели группы

Перспективный план работы с родителями 2019-2020 год

Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Условия для эмоционально - благоприятной адаптации ребёнка». Ознакомление родителей с планом на год.

Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Выбор родительского комитета.

2. Консультация с родителями «Игры для благоприятной социализации детей».

3. Анкетирование родителей. Тема: «Профилактические прививки и особенности здоровья Вашего ребёнка».

4. Беседа «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-х лет»

Октябрь 1. Совместная творческая выставка детей и родителей «Дары осени»

2. Утренник для детей «По лесным дорожкам».

3. Консультация «Польза лепки для детей».

4. Консультация на тему: «Ребенку нужна сказка».

5. Открытая образовательная деятельность.

Ноябрь 1. Родительское собрание «Развитие двигательной активности детей 3-4 лет»

2. Памятка «ЗОЖ, профилактика нарушения осанки».

3. Презентация «Нетрадиционные техники лепки, которые заинтересуют ребёнка».

4. Консультация: «Ценность семейного чтения».

5. Презентация: «Создание условий для чтения

художественной литературы в домашних условиях».

6. Беседа: «Роль взрослых в развитии речи ребенка». Рекомендации по развитию речи.

Декабрь 1. Праздник «Зимняя сказка»

2. Консультация: «Весёлые развивающие игры с тестом, пластилином, глиной и кинетическим песком»

3. Консультация: «Весёлые подвижные игры на улице зимой».

4. Творческий проект с родителями «В мире Сказки»

5. Выставка поделок «Новогодняя сказка».

Январь 1. Конкурс построек «Зимушка Хрустальная»

2. Памятка для родителей. Тема: «Безопасная улица».

3. Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

4. Консультация «Сказка, что она дает детям»

Февраль

1. Фотоколлаж «Наши папы и дедушки – наши герои»

2. Консультация «Игры и упражнения для развития логического мышления»

3. Совместный физкультурный досуг «Самые ловкие и быстрые»

4. Оформление фотоальбома «Моя семья»

5. Памятка для родителей: «Развитие речи с помощью сказок и пальчикового театра»

Творческая коллективная работа с применением техник лепки «Букет для мам и бабушек»

2. Совмесное развлечение детей и родителей «Мамочка любимая».

3. Тематическая выставка поделок и рисунков совместно с родителями «Весна красавица».

Апрель 1. Беседа «Пример поведения родителей копируется детьми».

2. Памятка для родителей «Огонь детям не игрушка».

3. Совместный проект «Развиваем двигательную активность детей с помощью нетрадиционного оборудования»

4. Консультация «Лепка как один из способов снятия напряжения у детей дошкольного возраста»

5. Мастер-класс «Создание игр-самоделок для развития активного словаря детей»

Май 1. Итоговое родительское собрание по теме: «Достижения детей за год. Организация летнего отдыха детей с пользой».

2. Участие родителей в изготовлении нетрадиционных атрибутов для летне-оздоровительного периода.

3. Открытый показ образовательной деятельности.

Перспективный план работы с родителями 2020-2021 год

Сентябрь 1. Родительское собрание. Доклад «Развитие образности и выразительности речи посредством ознакомлению с художественной литературой».

2. Анкетирование «Проблемы речевого развития детей»

3. Оформление родительского уголка на осеннюю тему.

4. Консультации: «Возрастные особенности детей 4-5 лет», «Что почитать ребенку на ночь»

5. Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы.

6. Беседа «Драчуны. Как исправить ситуацию». Совместный поиск путей решения проблем воспитания.

7. Творческий семейный конкурс. Фотовыставка «Незабываемые дни лета»

8. Консультация для родителей на тему: Ребенок плохо – говорит»

Октябрь 1. Папка - передвижка: «Цвет, форма и величина в развивающих играх»»

2. Консультации: «Какие лучше купить настольные игры по математике». «Если у вас застенчивый ребенок»

3. Индивидуальные беседы: «Режим дня и его значение в жизни ребёнка» «Как одевать ребенка» «Если ребенок не хочет ходить в детский сад»

4. Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам»

5. Осенний праздник

6. Конкурс рисунка «Золотая осень»

7 . Калейдоскоп добрых дел: совместное изготовление родителями и детьми дидактических игр по развитию речи

8. Папка – передвижка «Осень пришла!»

Ноябрь 1. Индивидуальные беседы «Культура поведения ребёнка в детском саду, в общественных местах и дома».

«Необходимость вакцинации против гриппа» (медсестра,

2. Оформление стенда «Уголок здоровья».

Информация «Профилактика ОРВИ» «Вакцинация против гриппа «ЗА» и «ПРОТИВ»

3. Консультация для родителей «Какие сказки читать детям?»

4. Папка – передвижка «Книга – лучший друг детей»

5. Папка - передвижка «Роль дидактической игры в семье и детском саду по развитию речи!»

6. Папка – передвижка «День матери».

7. Памятки для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы»

Декабрь 1. Папка - передвижка «Здравствуй, Зимушка Зима!» «Новый год в детском саду и дома»

2. Наглядный материал для родителей «Что такое Новый год?»

3. Консультации: «Безопасный Новый год», «Одежда детей зимой», «Здравствуй, Зимушка Зима!», «Ласковое воспитание», «Воспитываем внимание и усидчивость»

4. Творческий семейный конкурс «Лучшее Новогоднее украшение для группы»

5. Индивидуальные беседы: «Ребенок в автомобиле»

6. Буклет «Воспитание культурно – гигиенических навыков».

7. Новогодний утренник. Р

Январь 1. Консультации: «Приобщаем ребенка к изобразительному искусству», «О роли природы в развитии дошкольного возраста», «Показываем детям пример во всём», «Зачем быть вежливым»

2. Папка - передвижка «Роль дидактической игры в семье и детском саду по развитию речи»

3. Беседы «Осторожно, гололед» «Детское любопытство» «Чем заняться с ребенком в свободный вечер» «Как вы используете часы общения с ребенком»

4. Консультации «Где найти витамины зимой» «Желание быть первым»,

5. Буклет «Дома играем - речь развиваем»

6. Смотр-конкурс «Парад-снеговиков-2022»

Февраль 1. Консультации «Значение домашних животных для нравственного воспитания ребёнка»», «Как провести выходной день с детьми»

2. Индивидуальные беседы «Как научить ребенка любить природу» «Взрослый мир в детских мультфильмах»

3. Папка – передвижка: «Роль художественного слова в развитии речи ребенка», «Речь и движение»

4. Творческая выставка «Мой папа лучше всех», изготовление подарков к 23 февраля

5. Наглядный материал для родителей: «Поздравляем наших пап»

6. Совместное создание в группе огорода «Что посадим в огороде»

7. Родительское собрание. Доклад «Роль семьи в воспитании дошкольников»

«Безопасность ребенка на улице»

Март 1. Творческая выставка детских работ «Как я маме помогаю», «Моя мама самая красивая». Изготовление подарков к 8 марта.

Привлечение внимания родителей к детскому творчеству; формирование уважительного отношения к детским работам.

2. Праздник для мам «8 марта!» Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Чаепитие.

3. Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!», «Поздравляем наших мам», «Прилет птиц», «Осторожно, гололед!», «Внимание, сосульки!»

4. Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка» «Как учить стихи дома», «Как правильно одеть ребенка на прогулку весной»

5. Консультации «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка»,«Воспитание культурно-гигиенических навыков и здоровье ребенка».

«Как превратить чтение в удовольствие», «Какие сказки читать детям?»

6. Папка – передвижка «Книга – лучший друг детей» Привлекать родителей и детей к совместным семейным чтениям детской дошкольной литературы, воспитывать любовь к книге.

7. Анкета для родителей по вопросам привития детям бережного отношения к книгам

Апрель 1. Творческая выставка детских работ «Как я маме помогаю», «Моя мама самая красивая». Изготовление подарков к 8 марта.

Привлечение внимания родителей к детскому творчеству; формирование уважительного отношения к детским работам.

2. Праздник для мам «8 марта!» Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Чаепитие.

3. Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!», «Поздравляем наших мам», «Прилет птиц», «Осторожно, гололед!», «Внимание, сосульки!»

4. Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка» «Как учить стихи дома», «Как правильно одеть ребенка на прогулку весной»

5. Советы родителям: «Читайте вместе с ребёнком», «Игры и упражнения по развитию речи».

6. Консультации «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка»,«Воспитание культурно-гигиенических навыков и здоровье ребенка».

«Как превратить чтение в удовольствие»,

Привлекать родителей и детей к совместным семейным чтениям детской дошкольной литературы, воспитывать любовь к книге.

8. Анкета для родителей по вопросам привития детям бережного отношения к книгам

Май 1 Май

1. Родительское собрание. Доклад «Что мешает нашим детям быть самостоятельными»

Успешность ребенка в разных видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно.

Итоги. Презентация «Вот и стали мы на год взрослее»

Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей

Подготовка к проведению летнего оздоровительного сезона.

Анкетирование «По результатам года»

2. Фотовыставка «Из жизни нашей группы»

3. Папка – передвижка «День Победы!» «Профилактика кишечных заболеваний» (мед. сестра)

4. Выставка – конкурс рисунков «Великая Победа!»

5. Консультации «Организация совместного семейного отдыха на природе» «Как избежать неприятностей на природе». «О микробах», «Как отвечать на детские вопросы»

6. Индивидуальные беседы «Режим дня в детском саду на летний период» : «как предупредить несчастный случай на отдыхе с детьми». Советы и рекомендации. (медсестра). «Профилактика кишечных инфекций»

7. Памятки: «Солнечный удар», «Польза плавания»

8. Буклет «Рекомендации по безопасности детей в летний период»

9. Калейдоскоп добрых дел: посадка деревьев, кустарников, цветов.

10. Папка - передвижка «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов». Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

Родительское собрание по теме:

"Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой"

«Литературе так же нужны

талантливые читатели,

как и писатели»

С. Я. Маршак

Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

• создание атмосферы эмоционального комфорта и доверительной обстановки;

• актуализация отношения родителей к проблеме речевого развития детей;

• обучение родителей играм и упражнениям, помогающим совершенствовать устную речь ребенка;

• активизация речевого общения в семье с помощью художественной литературы.

Предварительная работа:

1. Подготовка сценария собрания.

2. Оформление выставки словесных игр для развития речи детей. 4. Анкетирование родителей.

5. Инсценировка сказки.

6. Подготовка афиши, пригласительных, буклетов, рекомендаций.

7. Подготовка буклетов: "Словесные игры в детском саду и дома".

Ход собрания

1 Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в нашем детском саду! Сегодня мы приглашаем вас к разговору о том, как и зачем развивать речь наших детей, для чего нужно читать детям книги.

2 Воспитатель. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, наиболее благоприятный возраст для развития речи ребенка - это период от 1,5 до 3 лет. Если ребенок по каким - либо причинам не получил должного речевого развития, то потом с огромным трудом наверстывает упущенное. Причин много, но если ребенок здоров, то основными являются педагогические промахи родителей.

В 5 - 6 лет дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.

1 Воспитатель. Наша задача — воспитание полноценной личности. Для этого необходимо создать условия для свободного общения ребенка с коллективом. Сделать все для того, чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели родной речью, говорили правильно и красиво.

В семье ребенка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если речь его несовершенна. Постепенно расширяется круг связей ребенка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его понимали и сверстники, и взрослые. Поэтому, чем раньше вы научите ребенка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.

2 Воспитатель. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. Родителям стоит обратить внимание и на то, что в общении с ребенком, особенно в раннем и младшем дошкольном возрасте, нельзя «подделываться» под детскую речь, произносить слова искаженно, употреблять вместо общепринятых слов усеченные слова или звукоподражания («бибика», «ляля» и т. д., сюсюкать. Это будет лишь тормозить усвоение звуков, задерживать своевременное овладение словарем. Не способствует развитию речи ребенка частое употребление слов с уменьшительными или ласкательными суффиксами, а также слов, недоступных для его понимания или сложных в звуко-слоговом отношении.

1 Воспитатель. Если ваш ребенок неправильно произносит какие-либо звуки, слова, фразы, не следует передразнивать его, смеяться или, наоборот, хвалить. Также нельзя требовать правильного произношения звуков в тот период жизни малыша, когда этот процесс не закончен.

Некоторые недостатки в речи детей, возможно, устранить только при помощи специалистов, учителей-логопедов. Но ряд недостатков устранить легко, и доступно родителям. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи малыша на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками, редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Многие родители полагаются в решении проблемы развития речи на детский сад. Считается, что планомерные занятия в группе помогут малышу в этом нелегком деле. К сожалению, для формирования четкой, грамотной речи этого недостаточно.

Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем.

2 Воспитатель. В качестве разминки мы предлагаем вам несколько вариантов речевых игр, которые вы можете проводить с ребёнком по дороге в детский сад, готовя обед, когда ребенок рядом с вами и не знает чем заняться и т. д.

Скажи наоборот:

Прилагательные (мокрый - сухой, добрый - злой, горячий - холодный, кривой-прямой).

Существительные (день-ночь, добро-зло, мальчик-девочка, богатство-бедность).

Глаголы (бежать-стоять, смеяться-плакать, кричать-молчать, открывать-закрывать).

Слова для определения действий

Какими словами можно сказать про то, что может делать котёнок? (лакать, царапаться, мяукать, мурлыкать, играть, лежать, смотреть, и т. д.)

Что делает котёнок, когда его берут на руки (прижимается, мурлычет, смотрит и т. д.).

Слова-наречия

Как передвигается черепаха? (медленно, спокойно, плавно)

Как падают листья на землю? (бесшумно, тихо, легко, медленно, красиво….)

Как дети играют в д. с.? (весело, дружно, шумно, интересно, увлеченно,.)

(предлагаем буклеты с играми)

1 Воспитатель. Художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Велика роль художественной литературы в развитии речи ребенка, без чего невозможно успешное обучение в школе.

Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получения информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего дети, теряя связь с семейным чтением. В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных ориентиров воспитательной системы, в особенности системы воспитания дошкольного детства. И здесь огромное значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам художественной литературы. По словам В. А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».

2 Воспитатель. Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки. Все дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову.

В наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном возрастедети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер, поэтому наша роль, как педагогов состоит в том, чтобы заинтересовать дошкольников, побудить в них интерес к литературным произведениям, привить любовь к художественному слову, уважение к книге. Книга дает возможность домыслить, "пофантазировать". Она учит размышлять над новой информацией, развивает креативность, творческие способности, умение думать самостоятельно.

1 Воспитатель. Большую роль в развитии речи детей играет развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают к пяти годам. Но, как правило, в детском саду при разучивании стихов, песен, инсценировок мы сталкиваемся

с монотонностью, невыразительностью детской речи. В большинстве это связано с тем, что дети не всегда осознают значение интонации для передачи смысла высказываний и своего отношения к происходящему. Попробуйте прочитать ребёнку один и тот же текст по – разному: монотонно и с интонацией. Ребёнок сразу поймёт разницу. Поэтому так важно при чтении произведений детям обращать внимание на выразительность, темп своей речи. Объясните ребёнку, что интонация помогает точно передать свои мысли и чувства, отношение к другим людям.

Предлагаем посмотреть в исполнении детей сказку "Теремок".

Инсценировка сказки.

Обратить внимание родителей на то, как дети, используют приёмы интонационной выразительности.

2 Воспитатель. Для достижения поставленной цели в детском саду создана хорошая предметно-развивающая среда : в каждой группе имеются книжные уголки, альбомы с изображением отечественных и зарубежных писателей, для драматизации и совершенствования речевых и исполнительских навыков у детей в театральных уголках обновляются разные виды театров. В соответствии с возрастными особенностями детей подобраны дидактические игры, обогащающие и активизирующие словарный запас (игры представлены на выставке).

В методическом кабинете имеются наглядно-дидактические пособия: предметные картинки, серии сюжетных картин, иллюстрации к сказкам и многое другое.

1 Воспитатель. Мы предлагаем вам, уважаемые родители, познакомиться с памяткой «Как читать детям».

Перед прослушиванием художественного произведения необходимо убрать из поля зрения ребёнка все интересные игрушки, занимательные бытовые вещи-всё то, что может помешать ребёнку слушать рассказ или сказку.

2 Воспитатель. Художественный текст должен быть подобран в соответствии с возрастом и индивидуальными способностями ребёнка.

1 Воспитатель. Знакомство с литературным произведением происходит на слух, поэтому взрослому следует особое внимание уделять умению выразительно читать, делать логические ударения в нужных местах, соблюдать паузы.

2 Воспитатель. Показывайте ребёнку красочные иллюстрации, которые помогут лучше воспринимать текст. В дошкольном возрасте всё воспринимается практически буквально, значит, выбирая книгу, обращайте внимание на то, чтобы иллюстрации были как можно более реалистичны.

1 Воспитатель. Во время прочтения произведения желательно не отвлекаться на посторонние дела. Помните, что дети способны активно и продуктивно заниматься одним видом деятельности около 15 минут. Найдите эти 15 минут для своего ребёнка.

2 Воспитатель. Обязательно задайте ребёнку вопросы по прочитанному.

Прививайте ребёнку с детства любовь к книге, бережное отношение к ней.

1 Воспитатель. Мы постарались подготовить для Вас полезную и значимую информацию: требования программы (т. е., что должен знать ребенок на определенном этапе развития, чем можно дома заниматься с ребенком, какую литературу читать, в какие игры играть).

Представлена выставка речевых игр, можно подойти посмотреть, кто не успел посмотреть, взять памятку "Содержание психолого-педагогической работы по развитию речи", буклет с играми.

2 Воспитатель. (обобщение, итог собрания)

1 Воспитатель. Мы хотим закончить нашу встречу притчей. "Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.

Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках. Спасибо за участие! Всего доброго!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «8 июня — День социального работника»Фоторепортаж «8 июня — День социального работника» Доброе время суток, дорогие друзья! 8 июня в России отмечается День социального работника, который учрежден указом Президента Российской.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй»Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Профилактика социального неблагополучия воспитанников в ДОУ Цель работы: формирование комфортной социальной среды для дошкольников в условиях ДОУ и семье. Нормативно — правовая база 1. Конвенция.

Программа кружка «Веселая математика» в средней группе Программа кружка «Математические ступеньки» в средней группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целевой раздел Программы Содержание Программы ориентировано.

Программа кружка оригами «Бумажные фантазии» для средней группы Дополнительная образовательная программа кружка оригами «Бумажные фантазии» Пояснительная записка Искусство оригами известно с давних.

Программа кружка по футболу для учащихся средней школы МКОУ СОШ № 16 Утверждаю: Директор школы ___ Л. А. Концевая Руководитель Денибеков Ахмед Алиевич 2018 год.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа социального партнёрства с семьёй в средней группе
Опубликовано: 29 января 2022 в 00:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа социального партнёрства с семьёй в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Хрущёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД