Оксана Цыбулько
Программа саморазвития профессиональной компетенции
▼ Скачать + Заказать документы
Деятельность в послекурсовой период по развитию своей профессиональной компетентности :
В 2014- 2015 учебном году
Какие профессиональные задачи буду решать Какие знания и умения необходимы Что предполагаю для этого сделать Каких результатов ожидаю
Изучить план методической работы дошкольного образовательного учреждения по освоению и реализации ФГОС ДОУ
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания
безопасной и комфортной образовательной среды
Публикация «Программа саморазвития профессиональной компетенции» размещена в разделах
Изучить ФГОС ДОУ. план методической работы дошкольного образовательного учреждения по освоению и реализации ФГОС ДОУ
Овладение ФГОС дошкольного образовательного учреждения
Изучить и применять современные
психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Знание некоторых современных
психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Посещение мероприятий более опытных коллег, консультация старшего воспитателя.
Изучу и применю на практике некоторые современные
психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Самообразование Планирование и проведение учебных занятий. Формирование универсальных учебных действий. Формирование мотивации к обучению. Владение формами и методами обучения.
Разработка дидактического, наглядного и раздаточного материала для методической работы, знакомство с опытом коллег. Расширение образованности, Повышение педагогической и психологической компетентности
В 2015-2016 учебном году
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат
1) Расширение образованности 1) Обучение на курсах повышения квалификации,, семинарах.
2) Прохождение дистанционных курсов.
3) Изучение нормативно-правовой базы по дошкольному образованию.
2) Повышение педагогической и психологической компетентности. 1. Проведение, посещение открытых занятий, самоанализ открытых занятий
2. 2. Участие в конструировании и подготовке методических мероприятий, активная позиция при проведении мероприятий:
3. Консультирование коллег
4. Индивидуальные консультации с психологом, прохождение курсов медиации
3) Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности 1. Принять участие в конкурсах районного, областного и всероссийского уровня
2. Участие в конкурсе педагогических проектов
В 2016-2017 учебном году
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат
повышение уровня теоретической и психологической подготовки
1. Проведение, посещение открытых занятий, самоанализ открытых занятий
2. 2. Участие в конструировании и подготовке методических мероприятий, активная позиция при проведении мероприятий:
3. Консультирование коллег
4. Индивидуальные консультации с психологом, прохождение курсов медиации
- изучение новых образовательных программ, образовательных государственных стандартов Изучу новые образовательные программы, образовательных государственных стандартов
овладении информационно-коммуникационными технологиями Разрабатывать и применять современные
психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
В 2017-2018 учебном году
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат
- формирование инновационной направленности в своей деятельности на основе изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;
обобщение и распространение передового педагогического опыта;
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся Использую и апробирую специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании
обучение на курсах повышения квалификации
овладение информационно-коммуникационными технологиями Овладею новыми информационно-коммуникационными технологиями образовательного процесса