Приложение МААМ

Программа саморазвития профессиональной компетенции

Оксана Цыбулько
Программа саморазвития профессиональной компетенции
▼ Скачать + Заказать документы

Деятельность в послекурсовой период по развитию своей профессиональной компетентности :

В 2014- 2015 учебном году

Какие профессиональные задачи буду решать Какие знания и умения необходимы Что предполагаю для этого сделать Каких результатов ожидаю

Изучить план методической работы дошкольного образовательного учреждения по освоению и реализации ФГОС ДОУ

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания

безопасной и комфортной образовательной среды

Публикация «Программа саморазвития профессиональной компетенции» размещена в разделах

Изучить ФГОС ДОУ. план методической работы дошкольного образовательного учреждения по освоению и реализации ФГОС ДОУ

Овладение ФГОС дошкольного образовательного учреждения

Изучить и применять современные

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Знание некоторых современных

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Посещение мероприятий более опытных коллег, консультация старшего воспитателя.

Изучу и применю на практике некоторые современные

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Самообразование Планирование и проведение учебных занятий. Формирование универсальных учебных действий. Формирование мотивации к обучению. Владение формами и методами обучения.

Разработка дидактического, наглядного и раздаточного материала для методической работы, знакомство с опытом коллег. Расширение образованности, Повышение педагогической и психологической компетентности

В 2015-2016 учебном году

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат

1) Расширение образованности 1) Обучение на курсах повышения квалификации,, семинарах.

2) Прохождение дистанционных курсов.

3) Изучение нормативно-правовой базы по дошкольному образованию.

2) Повышение педагогической и психологической компетентности. 1. Проведение, посещение открытых занятий, самоанализ открытых занятий

2. 2. Участие в конструировании и подготовке методических мероприятий, активная позиция при проведении мероприятий:

3. Консультирование коллег

4. Индивидуальные консультации с психологом, прохождение курсов медиации

3) Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности 1. Принять участие в конкурсах районного, областного и всероссийского уровня

2. Участие в конкурсе педагогических проектов

В 2016-2017 учебном году

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат

повышение уровня теоретической и психологической подготовки

1. Проведение, посещение открытых занятий, самоанализ открытых занятий

2. 2. Участие в конструировании и подготовке методических мероприятий, активная позиция при проведении мероприятий:

3. Консультирование коллег

4. Индивидуальные консультации с психологом, прохождение курсов медиации

- изучение новых образовательных программ, образовательных государственных стандартов Изучу новые образовательные программы, образовательных государственных стандартов

овладении информационно-коммуникационными технологиями Разрабатывать и применять современные

психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

В 2017-2018 учебном году

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции Ожидаемый результат

- формирование инновационной направленности в своей деятельности на основе изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;

обобщение и распространение передового педагогического опыта;

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся Использую и апробирую специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании

обучение на курсах повышения квалификации

овладение информационно-коммуникационными технологиями Овладею новыми информационно-коммуникационными технологиями образовательного процесса

Публикации по теме:

«Организация работы по самообразованию, как условие повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ.» Консультация. .

Индивидуальный план наставника по развитию профессиональной компетенции молодых специалистов. Утверждаю: Согласовано: Руководитель МО учителей-логопедов начальник МБОУ «Центр ПМСС» Е. Ф. Филимонова Н. В. Ткаченко Индивидуальный план.

Перспективный план саморазвития учителя-логопеда 2015–2020 Тема: Введение электронного документооборота в работу учителя-логопеда ДОУ. Срок действия: 2015 - 2020 г. г. Цель:рационализировать процесс.

План-программа профессионального саморазвития педагога Тема: "Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и воспитанников" Актуальность: Внедрение нового ФГОС.

Программа саморазвития «Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников» Программа саморазвития. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».

Программа саморазвития педагога «Экологическое воспитание средствами познавательно-исследовательской деятельности» Методическая тема: «Формирование экологического воспитания дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность». Цель: повысить.

Программа саморазвития педагога «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности старших дошкольников» Китайское изречение То, что я услышал, я забыл То, что я увидел, я помню То, что я сделал, я знаю Цель: обеспечить собственное непрерывное.

Программа саморазвития «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством конструирования» Цель Совершенствование профессиональной деятельности воспитателя и повышение профессиональной компетентности с использованием достижений.

Развитие профессиональной компетенции педагогов в области организации новых форм развивающей образовательной деятельности В структурном подразделении «Детский сад №29 «Кораблик»» ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск работает 22 педагога, из них: воспитателей - 12, специалистов.

Роль самообразования в развитии профессиональной компетенции педагога. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа саморазвития профессиональной компетенции
Опубликовано: 5 января 2016 в 16:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа саморазвития профессиональной компетенции» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Цыбулько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД