Получи документы

Программа по раннему обучению английскому языку детей 4–5 лет

Kristina
Программа по раннему обучению английскому языку детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Срок реализации программы-1 год

Цель программы:

Осуществление коммуникативно – психологической адаптации дошкольников к английской языковой среде в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

В основе обучения английскому языку лежит игра.

Основными задачами программы являются:

Публикация «Программа по раннему обучению английскому языку детей 4–5 лет» размещена в разделах

1) Развивать интерес детей к английскому языку, желания говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на английском языке через организацию педагогического процесса на основе предпочитаемых ребенком видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).

2)Познакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли иностранного языка в жизни человека.

3)Формировать у детей умения в аудировании при прослушивании ими незнакомого текста, содержащего в основном известную им лексику.

4)Развивать умения детей вести диалог в процессе подготовки к драматизации сказки, во время выполнения аппликации, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики, в сюжетно-ролевой игре.

5)Иметь представления о праздниках страны изучаемого языка (Хэллоуин, Новый год, Рождество, День святого Валентина, День матери, Пасха).

6)Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Отличительной особенностью данной программы от других, является то, что программу реализует носитель языка.

Возраст детей: 4-5 лет

Сроки реализации: 1 год

Занятия проходят два раза в неделю, по тридцать минут.

Методы и формы оценки результатов освоения: дневник педагогического наблюдения, где фиксируются и отражаются индивидуальные результаты каждого ребенка.

Формы контроля: викторины, конкурсы, проектная деятельность.

Ожидаемые результаты и способы их проверки: Воспитанники должны знать и практически владеть:

• словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.

•правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами.

• адекватным произношением и различать на слух звуки английского языка

По итогам обучения по программе должны уметь:

• понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;

• воспринимать короткие высказывания на слух;

• поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, праздники, счет предметов и их цвет, уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством).

Итогом реализации программы выступает проведение мероприятия, где дети рассказывают стихи на английском языке, поют английские песни, и разыгрывают маленькую театральную сценку.

3. Учебно- тематический план:

Сентябрь: Вводное занятие, Привет, как тебя зовут?

Октябрь: Что я умею? Что я не умею? Животные: лесные, домашние, мои питомцы.

Ноябрь: Животные: лесные, домашние, мои питомцы, моя семья.

Декабрь: Моя семья, цвета

Январь: Цвета, части тела

Февраль: Части тела, фрукты и овощи

Март: Фрукты и овощи, дом

Апрель: Дом, одежда

Май: Одежда, погода

Содержание изучаемого курса:

1. Вводное занятие.

На этом уроке дети: - узнают о странах, где говорят по-английски; - познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка; - прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.

2. Привет, как тебя зовут?

В этом занятии дети будут учиться: - здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Goodbye!” (“Bye!”); - понимать на слух вопрос “What’s your name?”; - отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima); - понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”, - понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Very good!”, “Good for you!”); - узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain); - употреблять в речи слово “yes”;

3. Что я умею? Что я не умею?

В этом блоке занятий дети будут учиться: - понимать на слух выражение “Glad to see you!”; - уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Are you (Dima?”; - отвечать на вопросы “Are you (Dima?”, используя краткие ответы “Yes, I am” и “No, I am not”; - обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”.

4. Животные: лесные, домашние, мои питомцы.

В этом блоке занятий дети будут учиться: - считать до десяти; - называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя структуру “I can see a (bear)”; - задавать вопрос “What’s this?” с указанием на предмет и отвечать на него; - задавать вопрос “What’s this?” без указания на предмет и отвечать на него; - понимать конструкции “Come back!”, “Fly away”; - говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»; - задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных, указывая на них; - давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse?; - сообщать названия близко или далеко расположенных предметов (животных, используя соответствующие речевые конструкции;- различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками; - адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the(camera)”,”; - употреблять предлог “to” для указания направления движения; - задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него; - просить передать им что-либо.

5. Моя семья.

В этом блоке занятий дети будут учиться: - считать до десяти; - называть по-английски членов семьи; - задавать вопрос о человеке “Who is this?”. Употреблять местоимение “Who”, задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос; - описывать действия людей; - прослушивать короткие песни на английском языке и понимать их содержание. - сообщать другим, сколько им лет; - поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.

6. Цвета.

В этом блоке занятий дети будут учиться: - считать до семнадцати; - сообщать о своих предпочтениях; - задавать вопрос о наличии предмета; - называть по-английски цвета;

7. Части тела. В этом блоке занятий дети будут учиться: - называть по-английски части тела человека; - понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия; - использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.

8. Фрукты и овощи.

В этом блоке занятий дети будут учиться: - называть по-английски фрукты, овощи, сладости, посуду;

9. Мой дом.

В этом блоке занятий дети будут учиться: - считать до двадцати одного; - сообщать другим, где они живут; - называть по-английски места, где живут люди и животные; - спрашивать других, где они живут;

10. Одежда.

В этом блоке занятий дети будут учиться: - узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды; - исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке; - считать «в обратном направлении» от четырёх до одного.

11. Погода.

В этом блоке занятий дети будут учиться: - узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды; - исполнять песенку про погоду на английском языке; - считать «в обратном направлении» от пяти до одного.

Методическое обеспечение программы:

(видео ролик к каждому занятию)

Тема: Привет, как тебя зовут?

• Герой по имени Спот, которая надевается на руку (главный персонаж занятия); • Картинки с изображением Микки-Мауса,Маши и медведь, кенгуру; • Большая «карта» с очертаниями коричневых материков на синем фоне; • Картинки «Человечки-звуки» с изображением звуков, изучаемых на занятии; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Что я умею? • Герой по имени Спот; • Аудиозапись песни “Clap your hands”; • Картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке персонажей; • Игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка; • Аудиозапись песни “Teddy-bear”; • Кубик с артиклем “a”; • «волшебная» палочка; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Животные • Герой по имени Спот; • Игрушечные лесные животные: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь, заяц. Домашние животные: корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака. Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка; • Кубик с артиклем “the”; • Аудиозапись песни “Clap your hands”; • Мешочек из ткани, в котором лежат игрушки; • Игрушечный фотоаппарат; • Игрушечный домик-ферма и лес; • Аудиозапись песни “Baa-baa, black sheep”; 14 • Игрушечный микрофон; • Большая картонная рамка-«телевизор»; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Моя семья • Кукла-игрушка Спот; • Панно “My family”; • Картонные фигурки лягушек (мама, папа, сестра, брат, картонный пруд; • Четыре маски лягушки; • Магнитная доска; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки». • Аудиозапись песни “Happy Birthday”;

Цвета • Кукла-игрушка Спот; • Вырезанные из цветного картона цветы на палочке; • Картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба; • Разноцветные собачьи следы; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Части тела • Кукла-игрушка Спот; • Вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы, рты, клоунские колпачки; • Плакат с написанным текстом рифмовки “Here is my head, and here is my nose”; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Фрукты и овощи. • Кукла-игрушка Спот; • Картинки с изображением магазина, продавца и покупателя; • Игрушечные кошельки (конвертики из цветного картона); • Разноцветные бумажные прямоугольники – деньги; 15 • Картонные овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин); • Аудиозапись и картинки к песне “Orange is a carrot” • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Мой дом. • Кукла-игрушка Спот; • Картонная конура для Спота; • Игрушечная мебель (кровать, кресло, стол, стул, шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковер); • Картинки с изображением разноцветной мебели; • Плакат с написанными на нём словами песни “I have a brown table”; • Аудиозапись песни “Twinkle, twinkle, little star…” • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Одежда • Кукла-игрушка Спот; • Две одинаковые рубашки Спота: одна (на нём, перепачканная акварельными красками, другая чистая; • Одежда Спота (футболка, носки, свитер, жилет, кепка, брюки); • Две небольшие мисочки (тазики для стирки); • Натянутая веревочка для сушки белья; • 10-12 прищепок; • Картинки с изображением предметов одежды (носки, рубашка, шорты, юбка, футболка, джинсы, платье); • Аудиозапись песни “Let’ take some socks…”; • Зимняя одежда для Спота (куртка, шапка, шарф, варежки); • Аудиозапись песни “Hockey-pockey”; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Погода • Кукла-игрушка Спот; • Зонтик для Спота из цветного картона; 16 • Карточки с изображением дождливой, ветреной, грозовой, снежной, облачной, туманной, солнечной погоды; • Аудиозапись песни “How’s the weather”; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Форма подведения итога:

Итогом реализации программы выступает проведение мероприятия, где дети рассказывают стихи на английском языке, поют английские песни, и разыгрывают маленькую театральную сценку

Публикации по теме:

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по раннему обучению английскому языку детей 4–5 лет
Опубликовано: 12 января 2020 в 13:26
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа по раннему обучению английскому языку детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Kristina (УИ 1117930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД