Получи документы

Программа кружка педагога-психолога «Веселые ладошки»

Анастасия Котлова
Программа кружка педагога-психолога «Веселые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОГРАММА КРУЖКА «ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ»

2016-2017 учебный год

Составитель:

педагог-психолог

Котлова А. А.

Пояснительная записка

Игры с пальчиками способствуют формированию мелкой моторики у малышей, развивают речь, концентрируют внимание, способствуют умственному развитию, дают представление об окружающем мире и основу для развития творческого представления.

Публикация «Программа кружка педагога-психолога „Веселые ладошки“» размещена в разделах

Цель кружка : способствовать накоплению сенсорного опыта, развить у дошкольника такие психические процессы, как мелкую моторику рук, координацию движений, память, внимание, речь, мышление через пальчиковые игры и упражнения.

Организация кружка. Кружок "Веселые ладошки" организуется с воспитанниками группы раннего возраста 1 раз в неделю, продолжительностью 10 минут.

Участники кружка : воспитанники группы раннего возраста от 1,5 до 3 лет.

Задачи кружка :

1. Учить детей упражнениям пальчиковой гимнастики (работа каждым пальчиком, работа пальчиком правой и левой руки с мелкими деталями).

2. Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно–двигательную координацию движений, умение соотносить предметы в пространстве.

3. Развивать у детей умение учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности.

Перспективный план работы кружка «Веселые ладошки»

Содержание работы Сроки

Подготовительный этап:

1. Изучение литературы по теме.

2. Составление плана работы кружка.

3. Подбор игр и составление картотеки.

4. Первичное психологическое обследование детей.

сентябрь

Основной этап:

1. Кружок «Веселые ладошки».

2. Консультации для родителей, папки передвижки, информационное пространство, индивидуальные беседы с родителями.

октябрь-май

по ходу работы кружка

Заключительный этап:

1. Итоговое психологическое обследование детей.

2. Выводы по итогам работы кружка.

май

Список литературы:

1. Абрамова Л. П. «Бушки – барашки. Пальчиковые игры». – М. : Карапуз, 2003.

2. Агаян Г. Г. «Мы топали, мы топали… Пальчиковые игры». – М. : Карапуз, 2004.

3. Агаян Г. Г. «У солнышка в гостях. Пальчиковые игры». – М. : Карапуз, 2004.

4. Безруких М. М. Тренируем пальчики. – М. : ООО «Дрофа», 2009.

5. Белая А. Е. Пальчиковые игры. - М. : «Астрель», 2008.

6. Гаврилова С. Е. Большая книга развития мелкой моторики для детей 2-6 лет. Ярославль: Академия развития, 2009.

7. Кислинская Т. «Гениальность на кончиках пальцев».- М. : «Генезис», 2008.

8. М. С. Рузина, С. Ю. Афонькина «Страна пальчиковых игр».

9. Развивающие игры с малышами до трех лет: Популярное пособие для родителей и педагогов/Сост. Галанова Т. В. – Ярославль: Академия развития, 2002.

10. Разенкова Ю. А., Одинокова Г. Ю. «Эй, ладошка! Игры с пальчиками». – М. : Карапуз, 2004.

11. Узорова О. В. Пальчиковая гимнастика. – М. : «Астрель», 2008.

12. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. – Санкт – Петербург, 2010.

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Кружка «Веселые ладошки» 1-я младшая группа 2016-2017.

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 3 3. Организационный раздел. 3.1. Структура реализации образовательного процесса Образовательный процесс реализуется в форме индивидуальных,.

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 1 Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям:.

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 2 2. Содержательный раздел Психологический блок работы включает следующие задачи: Развитие эмоционально-волевой сферы у детей: - различие,.

Программа кружка «Озорные ладошки» во второй младшей группе Актуальность: Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира,.

Программа кружка по развитию речи (посредством пальчиковых игр) во второй младшей группе «Весёлые ладошки» Пояснительная записка Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие.

Программа музыкального кружка «Веселые нотки» для детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Аленушка» Программа музыкального.

Рабочая программа кружка «Веселые пальчики» по изобразительной деятельности Пояснительная записка Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых.

Рабочая программа педагога-психолога Возрастные особенности и новообразования дошкольного детства 1. Возраст от 5 до 6 лет Дети могут распределять роли до начала игры и строить.

Рабочая программа педагога-психолога Содержание 1. Целевой раздел Пояснительная записка….3 Нормативно – правовое основание Рабочей Программы…. Цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа кружка педагога-психолога «Веселые ладошки»
Опубликовано: 22 января 2017 в 23:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа кружка педагога-психолога «Веселые ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Котлова (УИ 394139) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД