Папки-передвижки

Программа круглого стола «Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД»

Наталья Толстых
Программа круглого стола «Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Активизировать знания педагогов по теме, представить модель развивающей предметно-пространственной среды (далее по тексту РППС) по ПДД в соответствии с ФГОС ДО.

Оборудование: интерактивное оборудование, методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды по правилам дорожного движения.

Дата: 22.03.2016 г. Время: 13.30

Разработчик: Толстых Наталья Александровна, старший воспитатель, общественный инспектор

Программа :

I часть Организационная

1.1. Вступительное слово - Велецкая О. В., заведующий детского сада № 25

Публикация «Программа круглого стола „Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД“» размещена в разделах

1.2. Толстых Н. А. - старший воспитатель:

. Упражнение «ассоциация» – участники игры передают по кругу мяч и называют ассоциации к выражению «РППС по ПДД»

. Упражнение «Эрудит» - назвать и раскрыть принципы РППС по ФГОС ДО в контексте изучения с детьми ПДД

II часть Теоретическая

Выступление старшего воспитателя Толстых Н. А. по теме «Модель РППС по ПДД в детском саду»

III часть Практическая

1. Работа в группах. Участникам игры предлагается разделиться на 3 рабочие творческие группы под № 1,2,3. С целью выполнения практической работы

2. Практическая отработка метода синквейн – участники игры представляют разработанные ими синквейны по ПДД.

IV часть Заключительная

Подведение итогов: заполнить рабочую тетрадь участника круглого стола : составление синквейна по теме "Круглый стол", обозначит яркие события круглого стола, полезное в нашей встречи.

Верим мы, что день такой настанет,

И дорога безопасной станет,

И счастливым будет долгим детский путь.

Милый друг, ты только нашу встречу

В сердце сохрани и не забудь!

Так пусть же наши дети всегда будут живы, здоровы и счастливы!

Публикации по теме:

Оформление предметно-пространственной развивающей среды группыОформление предметно-пространственной развивающей среды группы Образовательную среду группы, я, педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании.

Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Проект «Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды» Содержание проекта 1. Паспорт проекта 2. Идея проекта 3. Цель проекта 3.1Задачи проект 4. Схема управления проектом 5. Планируемый результат.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа круглого стола «Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 07:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа круглого стола «Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Толстых (УИ 576082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД