Приложение МААМ

Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительный пластилин» для детей 5–6 лет

Ольга Колесникова
Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительный пластилин» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

План реализации краткосрочной образовательной практики

«Удивительный пластилин»

Дата проведения___

количество детей___

Занятие№1 «Осенние листья»

Цель занятия №1 • Продолжить знакомить детей с пластилинографией в технике «миллифиори». Познакомить с приёмом «Цилиндр»

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики „Удивительный пластилин“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Оборудование Пластилин жёлтый, зелёный. оранжевый) ;

Простой карандаш или зубочистки;

Веточка- заготовка;

стеки;

Ход занятия

1. Загадка об осеннем листочке. Рассматривание осенних листьев. Обратить внимание на переход оттенков на одном и том же листе.

Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул. (Осенний лист) *** Растут — зеленеют, Упадут — пожелтеют, Полежат — почернеют. (Листья)

Источник: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-listya-dlya-detej-14-luchshih.html

2. Взять три кусочка пластилина : оранжевого, желтого и зелёного цвета. Оранжевый и желтый смешать вместе, скатав колбаску.

3. Пластилин зелёного цвета раскатать в тонкую пластину. Разрезать на несколько частей. Жёлто-оранжевую колбаску разрезала канцелярским ножом вдоль пополам и в каждой половинке. Между разрезами поместить зелёные пластинки, подравнть, плотненько сдавить. Полученную колбаску обернуть всю по окружности зелёной пластиной, опять прокатить.

4. Разрезать полученный цилиндр на кружочки с помощью стеки, сформировать листочки и закрепить на веточке - заготовке.

Педагог предлагает перелить и измерить, сколько маленьких стаканчиков воды поместится в большом.

4. Рефлексия.

Педагог: Что же нового мы узнали?. Понравилось ли вам работать с пластилином таким способом? Как вы думаете, какие предметы можно сделать из пластилина в таким способом?.

План реализации краткосрочной образовательной практики

«Удивительный пластилин»

Дата проведения___

количество детей___

Занятие№2 красивые цветы

Цель занятия №2 • Продолжить знакомить детей с пластилинографией в технике «миллифиори». Закрепить приёмом «Цилиндр»

Оборудование Пластилин (белый, розовый, желтый, коричневый, темно-зеленый, светло-зеленый) ;

Простой карандаш или зубочистки;

Линейка;

стеки;

Ход занятия

1. Педагог: Загадка о цветах.

Коль морозы отступили

Солнце дарит нам весну,

Значит скоро на полянах

Их в букеты соберу.

После длительной зимы

С нетерпеньем ждем … ©

(Ответ - Цветы) Источник: https://www.prazdnik-sam.ru/zagadki/pro-cvety.html

2. Белый пластилин хорошо разминаем и формируем простую колбаску (брусочек). Из розового пластилина делаем тонкую пластину по ширине брусочка Оборачиваем брусочек полоской розового цвета. Разрезаем на кружочки – лепестки и раскатываем короткую желтую колбаску (для серединки) Розовые колбаски выкладываем вокруг желтой серединки и прижимаем. Получился цветок. Нарезаем цилиндр на цветочки.

3.. Листочки из светло и тёмно зеленого оттенков пластилина изготавливаем так, как делали листья на занятии №1

4. Раскатываем из коричневого пластилина тонкую веревочку и выкладываем на картон примазывая, затем выкладываем цветы и листья прижимая к фону. Стекой и карандашом (зубочистками) рисуем рельефы (тычинки, прожилки у листьев, кору ветки и т. п.)

4. Рефлексия.

Педагог: Что же нового мы узнали?. Понравилось ли вам работать с пластилином таким способом? Как вы думаете, какие предметы можно сделать из пластилина в таким способом?.

План реализации краткосрочной образовательной практики

«Удивительный пластилин»

Дата проведения___

количество детей___

Занятие№3 Самая красивая снежинка

Цель занятия №3 • Продолжить знакомить детей с пластилинографией в технике «миллифиори». Познакомить с приёмом «Спираль»

Оборудование Пластилин (белый, голубой синий, фиолетовый) ;

Простой карандаш или зубочистки;

Линейка;

стеки;

Ход занятия

1. Педагог: загадка про снежинку

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь — вода в руке (Снежинки)

2 Раскатываем полоски белого и синего пластилина, складываем вместе и делаем спираль. Цилиндрик разрезаем на кружочки. Собираем серединку снежинку.

3 Делаем «Листики» из пластилина белого и синего цвета, как на занятии №2

4. По. 4. Располагаем лучики вокруг серединки

4. Рефлексия.

Педагог: Педагог: Что же нового мы узнали?. С каким новым способом работы с пластилином мы познакомились? Понравилось ли вам работать с пластилином таким способом? Как вы думаете, какие предметы можно сделать из пластилина в таким способом?.

План реализации краткосрочной образовательной практики

«Бабочки»

Дата проведения___

количество детей___

Занятие№4 куда пропала вода из лужи

Цель занятия №1 • Продолжить знакомить детей с пластилинографией в технике «миллифиори». Познакомить с приёмом «Калейдоскоп»

Оборудование Пластилин (белый, желтый, красный, голубой синий, фиолетовый) ;

Простой карандаш или зубочистки;

Линейка;

стеки;

Ход занятия

1. Педагог: Загадка о бабочке.

В ярком платье модница — Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает, Утомится — отдыхает. (Бабочка)

Источник: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-babochku-dlya-detej-20-luchshix.html

2 смешать три любых контрастных цвета. Сделать циллиндр

3 сделать несколько тонких палочек и обернуть их пластинками контрастного цвета. Расположить палочки по краю основного цилиндра и плотно прижать.

4. По. 4. Нарезать пластинки.

Слепить туловище бабочки, присоединить готовые крылья – пластинки. Наметить глазки и усики.

4. Рефлексия.

Педагог: Педагог: Что же нового мы узнали?. С каким новым способом работы с пластилином мы познакомились? Понравилось ли вам работать с пластилином таким способом? Как вы думаете, какие предметы можно сделать из пластилина в таким способом?.

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительный пластилин» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 00:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительный пластилин» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колесникова (УИ 442797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД