Громова Татьяна
Программа дополнительного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые члены комиссии. Разрешите мне, Луневой Марии Александровне, студентке Дебесского политехникума, специальности «Педагогика дополнительного образования» продемонстрировать вам свое умение подготавливать и представлять самопрезентацию с учетом заданной ситуации.
№1
Моя ситуация выглядит следующим образом,в котором главные действующие лица в этой ситуации родители, значит и моя самопрезентация будет происходить перед родительской аудиторией, а именно на родительском собрании. И так, я начинаю!
Публикация «Программа дополнительного образования» размещена в разделах
Уважаемые родители, здравствуйте!Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести первое знакомство с педагогом, который должен увлечь ваших детей интересным увлекательным делом.
2
Ваш ребенок,вообще у каждого из вас, - необычайно талантливый и способный, к сожалению, иногда внешние факторы или какие-либо причины не позволяют гармонично развиться ребенку, но не будем о грустном, ведь факт того, что вы здесь, уже говорит о том, что ВЫ понимаете, как важно ребенку развиваться не только в учебе, но и в других сферах, то есть, разносторонне.
3
Ведь наше общество в 21-ом веке требует мобильную,разностороннюю и всегда стремящиейся к новому личность, и это лишь малая часть критериев для того, чтобы достойно держаться в нашем обществе.
4
Что же делать? 5
Самое главное,это успеть вовремя открыть этот талант в каждом ребенке, его способности и возможности.
Но как? (Отразить на экране.)№6
Для этого есть квалифицированные специалисты, это педагоги дополнительного образования.
Что же такое дополнительное образование? 7
Образование,которое нацелено на создание условий для личностного развития учащегося, укрепления его здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда. Оно способствует адаптации детей к жизни в обществе, формированию общей культуры, организации содержательного досуга.
Поэтому вы двигаетесь в правильном направлении, ведь я являюсь педагогом дополнительного образования. Меня зовут ___, я получаю диплом по данной специальности и имею право назвать себя квалифицированным специалистом. Это маленькая составляющая того, чем должен обладать педагог дополнительного образования. Поэтому познакомимся поближе, ведь вам важно знать, кому вы доверяете самое главное –своего ребенка и его развитие.
Кто же я?8
Я,будущий педагог дополнительного образования, обучаюсь в Дебесском политехникуме,с 2017 по 2021 год,по специальности «Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности».
Но почему я вообще выбрала именно эту специальность?9
Каждый человек выбирает свою дорогу в жизни, свою профессию. Я тоже сделала свой выбор. Впереди меня ждет жизнь, полная напряжения, радости, тревог, бессонных ночей и счастья. Счастья постоянного движения вперед, творчества и открытий.
Педагог дополнительного образования
Не просто должность,
Это призвание,
Это сердце большое и чистое
И улыбка, как солнце, лучистая,
Это руки тёплые, добрые
И всегда настроение бодрое,
Это забота о них, детишках,
Чтоб жизнь они учили не только по книжкам,
Чтобы умели они петь, танцевать,
Вязать и готовить, лепить, вышивать,
Чтобы и в технике они разбирались,
В спорте успехов больших добивались,
Чтобы с природой крепко дружили,
Чтоб свою Родину нежно любили!
Я сил не жалея провожу с ними,
Чтоб стали со временем они мастерами,
Чтоб их таланты раскрыться могли,
Чтоб они на земле своё место нашли.
Для чего мне это?
Для меня быть педагогом дополнительного образования - это не учить детей, а общаясь с ними, помогать им познавать мир, открывая при этом что-то новое для себя. Только так, можно привить интерес ребенка к предмету или науке и постоянно развиваться.
Мне хотелось бы видеть в своих учениках свободное мышление, толерантность, умение решать проблемы, способность к самовыражению. Главное - чтобы каждый из них стал яркой личностью.
Я считаю важным разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Но это невозможон,если не покажешь детям на своем личном примереюВедь все просто,требуешь-соответствуй.
Уже в своей студенческой жизни, я поняла,как важно разносторонне развиваться,поэтому покажу вам наглядно на своем примере.
10. Человек подобен сосуду, и чем ярче сосуд и чем интереснее его содержимое, тем он больше привлекает. И в течении жизни, человек сам определяет, чем наполнить сосуд и наполнить ли? Будет ли он разносторонним и ярким, либо же наоборот скучным и неинтересным?
В общем,я выбрала первое,за свою веселую студенческую жизнь я пробовала себя на сцене,в различных конкурсах(11…. ,творческих объединениях(12….,в управлении(13староста и профком,помимо этого была отличная учеба и насыщенная, продуктивная практика. И из меня получилось то, что получилось
Конечно словами я не могу передать все свои эмоции, которые я получила за эти годы, но рассказать про знания, умения и навыки, полученные в студенческие годы,мне хочется именно вам, дорогие родители!Считаю, что могу весь свой полученный жизненный опыт передать вашим детям. А значит наполнить сосуды их детской жизни полноценным содержимым.
14
Сцена- коммуникабельность, харизматичность, умение справляться со страхом, развитое внимание, развитое воображение и способность мыслить творчески, умение держаться перед публикой
Конкурсы-самоорганизация,самосовершенствование,саморазвитие,ответственность,целеустремленность,амбициозность,мобильность,развитие каких-либо проф. навыков, владение икт технологиями
Творч. объединения – разносторонность, развитие специальных навыков и умений, активность
Управление – тактичность, общительность, эмпатия, ответственность и добросовестность, справедливость, чуткость, доброжелательность
Учеба и практика- интерес к внутреннему миру ребенка, нравственность, чувство моральной ответственности, долга, гражданственность, творчество в педагогическом процессе, профессиональная компетентность,любовь к своей профессии, потребность в передаче знаний
А значит, дорогие родители! Ваш выбор. Если вы хотите, чтобы с вашим ребенком работал педагог, чей портрет вы сейчас увидели и услышали, то можете подойти на консультацию. Я постараюсь решить вашу проблему. Мои координаты:
Хочется отметить пункт,что я стала профессионально компетентна в своей профессии,
компетентность – это совокупность профессиональных, коммуникативных и личностных качеств педагога, позволяющих достигать качественных результатов в процессе обучения и воспитания обучающихся.
Я нацелена на качественный результат, и добросовестное отношение к работе, готова содействовать, чтобы дети стали конкурентноспособными в будущем, чтобы гармонично развивались, насыщенно занимали досуг, и в этом им помогу я –педагог дополнительного образования.
В связи с этим цель моей педагогической деятельности – развитие личности ребенка, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.
И для того, чтобы моя цель реализовалась мной разработаны дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы : «Хочу все знать!», «Лидер будущего», «Оригами и геометрия», «Азбука пешехода»
В заключении, хотелось бы сказать и вспомнить, о чем мы говорили в самом начале нашей встречи. Каждый ребенок тоже подобен сосуду, и сейчас, дорогие родители, выбор за вами, поможете вы ребенку наполнить его или нет, и ответьте про себя на вопрос,чего вы желаете вашему ребенку? Достойного и успешного будущего или скучную и однообразную жизнь?
Но помните, мой полученный опыт и знания, моя профессиональная компетентность к вашим услугам. И хочу закончить словами автрийского пианиста, педагога и композитора «….»,отличие дополнительного образования, что оно не являктся обязательным и принужденным, поэтому мы ни в коем случае не заставляем ребенка, а всего лишь открываем ему дверь в мир новых, дополнительных знаний и умений я готова открыть дверь в мир знаний, за которой таятся скрытые возможности детей, их необычайные таланты и новые идеи. И вам решать,оставить ребенка за дверью или открыть ему дверь в мир знаний.
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя. (Николай Васил