Елена Евлампиева
Проектная карта «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Обобщающая тема: «Игрушки»
Итоговое мероприятие: акция «Подарим игрушки малышам»
С 30.09. по 04.10.19г.
День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность
в режимных моментах Создание/организация предметно-
пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
Понедельник 1. 1. НОД Познание окружающего мира
Тема: «Игрушки»
Публикация «Проектная карта „Игрушки“» размещена в разделах
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности
Задачи: создать условия для:
-знакомства детей с разнообразием игрушек;
-обратить внимание на материалы, из которых она были изготовлены;
-развития умение сравнивать предметы между собой ;
-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверсниками;
-обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
2.
3. 2. НОД Физкультура в зале (По плану физ. инструктора)
4.
5. 3. Художественно-эстетическое (лепка)
Тема: «Игрушка для малышей»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности
Задачи: создать условия для:
- развития творческих способностей;
- формирования умения создавать при помощи пластилина задуманную фигуру, передавать характер;
- взаимодействия детей в процессе лепки;
-выражения своих мыслей в процессе работы над подделкой;
- развития детской инициативности. Утро
Труд в природном уголке
Беседа «Что мы знаем об игрушках»
Дидактические игры «К нам приехали игрушки», «Угадай что делали»,
Рассматривание картинок «Игрушки»
Прогулка
Наблюдение № 5
П/и «Мяч водящему» «Мой весёлый звонкий мяч»
Инд. работа «Прыжки через скакалку» Ксюша П., Вика Я.
Чтение перед сном: О. Крас «Мои игрушки»
2 половина дня
Отгадывание загадок об игрушках.
Беседа о бережном отношении к игрушкам.
Прогулка № 2
Подвижная игра «Цепи кованные», «Конь вороной»
Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев»
Выставка картинок на тему «Игрушки»
Д/и по теме
Внести:
новую игрушку – матрёшку
Предложить родителям найти и просмотреть с ребенком всю информацию об игрушках.
Вторник 1. НОД Познание (РЭМП)
Тема: «Игрушки надо посчитать!»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
Задачи: создать условия для:
- взаимодействия детей в процессе закрепления умения соотносить количество предметов с цифрой;
- закрепления представления о независимости числа предметов и расположения их в пространстве;
- закрепления понятий «>», «<» на 1;
- упражнять детей в количественном и порядковом счёте до 10;
- развития мыслительных процессов, зрительного внимания, пространственного мышления;
- развития умения действовать согласно инструкции
2. НОД Художественно-эстетическое (музыка)
3. Кружковая деятельность Утро
Урок вежливости в Школе игрушек (формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать своё отношение к позитивным с негативным поступкам сверстников; развивать связную, интонационную выразительную речь).
Рассматривание картинок «Играем с игрушками» (формировать умение рассматривать картинки и называть предметы, обобщать по гендерному признаку)
Дидактическая игра «Один- много»
Прогулка № 10
Индивидуальная работа (упражнять в беге с мешочками змейкой) с Женей П., Димой П.
Чтение перед сном : Т. Крюкова «Непослушная кукла»
2 половина дня
Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).
Индивидуальная работа с Машей (закреплять навыки обведения фигур по точкам).
Беседа по правилам поведения в магазине.
Прогулка № 2
Подвижная игра «Кто скорее добежит до дерева?»
Социальная игра «Телефон»
Индивидуальная работа с Аней Ж. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный).
Выставка картинок на тему «Посуда»
Д/и по теме
Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)
Раскраски по теме
Среда 1. 1. НОД Развитие речи
Тема: составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления описательного рассказа
Задачи: создать условия для:
- развития умения составлять описательный рассказ, описывая характерные признаки любимой игрушки;
- развития умения детей работать в подгруппах (договариваться при составлении рассказа, слушать друг друга и т. д.);
- развития умения использовать в речи предлог «у» и составление предложений с предлогом;
- развития умения составлять рассказ с использованием усвоенных грамматических навыков;
- овладения связной монологической речью
2.
2. НОД Художественно-эстетическое (рисование)
Художественно-эстетическое (рисование)
Тема: «Народная игрушка» (матрешка)
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.
Задачи: создать условия для:
-продолжения знакомства детей с народным творчеством, гжель;
-побуждение у детей к самостоятельной передаче образа, используя доступные им средства выразительности (цвет, форму)
- продолжать знакомство с росписью, ГЖЕЛЬ;
- развития представлений о народных художниках;
- развития эмоционально-чувственного мира ребенка, развития его воображения, образного и ассоциативного мышления.
3. Кружковая деятельность
Утро
Беседа «Из чего делают игрушки?»
• Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».
• Словесная игра «Игра ассоциаций» (упражнять в словообразовании, активизировать речь).
• Книжки – раскраски.
Прогулка № 6
Инд. Работа «Сбей кеглю» с Викой Я., Ангелиной Д.
Словесная игра «Наоборот»
Чтение перед сном: сказки «Волшебник Изумрудного города»»
2 половина дня
• Д/и «Подбери такую же»
• Экспериментирование «Магнит»
• Д/и «Найди и назови»
• Беседа по безопасности «Один на улице»
Прогулка № 2
Подвижная игра «Вышибалы» «Цепи кованные».
Индивидуальная работа с Димой П., Костей Д. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный).
Д/и по теме
Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)
Раскраски по теме
Трафареты «Игрушки» Консультация для родителей «Выбор игрушки»
Четверг 1. НОД Познание (исследовательская и конструктивная деятельность)
Конструктивная деятельность из бросового материала «Эти разные игрушки»»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.
Задачи: создать условия для:
-конструктивной деятельности;
-для развития познавательной активности;
-свободы выбора;
--развитию навыков взаимодействия;
- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров;
-речевой активности.
2. НОД Физкультура в зале (По плану физ. инструктора)
3.
1.
4. 3. Художественно-эстетическое (музыка) Утро
Дидактическая игра «Кто больше назовёт предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков).
Беседа «Делимся игрушками».
Прогулка № 7
Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах до кегли и обратно (совершенствовать прыжки с продвижением вперёд). Викой Л., Кирилл У.
2 половина дня
Дидактическая игра «Отвечай быстро» (воспитывать быстроту и гибкость мышления; упражнять в клас-сификации предметов).
Сюжетно-ролевая игра «Купание кукол»
Прогулка № 2
Дидактическое упражнение «Кто больше увидит и назовёт» (учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида посуды).
Подвижные игры «Мышеловка», «Жмурки»
Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»
Д/и по теме
Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)
Раскраски по теме
Инд. консультация о предстоящем итоговом событии.
Пятница 5. 1. Чтение художественной литературы
Стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»
6. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворений
Задачи: создать условия для:
- развития способностей детей вслушиваться в текст;
-способствовать осмыслению литературных образов через включение в игровую ситуацию
7.
8. 2. НОД Физкультура на воздухе
Тема: «Неваляшки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.
Основные виды движений
- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
- «Перебрось мяч через шнур» (шнур на высоте вытянутой руки ребенка)
П/ И: «Выжигало»
Заключительная
Ходьба в колонне друг за другом.
Итоговое событие: акция «Подарим игрушки малышам»
Утро
• Труд в природном уголке
• Д/и «Подбери такую же»
Прогулка № 8
Инд. Работа «Пройти по линии» Аня Ж., Алиса Г.
Словесная игра «Скажи ласково»
Чтение перед сном : чтение РН сказки «Заюшкина избушка»
2 половина дня Самостоятельная творческая деятельность детей.
• Игра «Этикет» (пригласим гостей)
Прогулка № 2
Индивидуальная работа с Робертом, Мироном (развивать двигательную активность; улучшать технику бега (естественность, лёгкость, энергичные отталкивания).
Подвижные игры «Найди себе пару».
Д/и по теме
Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)
Раскраски по теме
Знакомство с новым проектом