Светлана К
Речевая карта воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая карта воспитанника ДОУ
Утверждено Департаментом образования г. Москвы
Образовательное учреждение ___
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Дата заполнения: ___
Фамилия, имя ребё нка: ___ Возраст: ___
Родители (законные представители) : ___
___
1. Общие представления ребё нка об окружающем мире: ___
___
___
2. Речеязыковые компетенции :
2.1. Уровень сформированности лексикона:
Объё м словаря: ___
___
Системная организация словаря (ассоциативные связи) : ___
___
Публикация «Речевая карта воспитанника ДОУ» размещена в разделах
2.2. Уровень сформированности грамматических компетенций:
Словоизменительные навыки и умения: ___
___
Словообразовательная деятельность: ___
___
Синтаксические навыки и умения: ___
___
2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ / пересказ) :
Понимание текста: ___
___
Продуцирование текста: ___
___
Репродуцирование текста: ___
___
2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции:
Состояние фонематического слуха: ___
___
Сформированность навыков звукового анализа и синтеза: ___
___
Слоговая структура слова: ___
___
Звукопроизношение: ___
___
___
___
свистящие шипящие сонорные переднеязычные заднеязычные губно-язычные
с с’ з з’ ц ш ж ч’ щ’ л л’ р р’ н н’ м м’ j’ т т’ д д’ к к’ г г’ х х’ в в’ ф ф’
1.
2.
3.
1 – изолированно, 2 – в словах, 3 – в спонтанной речи
Гласные: а ___, о ___, у ___, ы ___, э ___, и.
3. Состояние артикуляционного аппарата:
3.1. Строение артикуляционного аппарата: ___
___
3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата: ___
___
4. Просодическое оформление речи. Речевое дыхание, голосообразование: ___
___
___
5. Общее двигательное развитие:
5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы: ___
___
5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) : ___
___
6. Психологическая база речи:
6.1. Вербальная память: ___
___
6.2. Речевое внимание : ___
___
6.3. Словесно-логическое мышление (вербальный и невербальный интеллект) ___
___
7. Дополнительная информация:
7.1. Особенности раннего речевого (доречевого) развития: ___
___
7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребёнок : ___
___
7.3. Специфические особенности речи и речевого поведения : ___
___
7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание) ___
___
7.5. Сведения о настоящих и перенесё нных заболеваниях: ___
___
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ___
___
РЕКОМЕНДАЦИИ: ___
___
Учитель-логопед ___
Дата начала занятий с учителем-логопедом: ___
Динамика речевого развития ребёнка :___
___
___
Дата окончания занятий с логопедом:___
Состояние речевого развития ребё нка после окончания занятий с учителем-логопедом: