Любовь Нарожная
Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебница зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно - творческий.
Цель проекта :
Расширять представления о зиме, помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа;
Воспитывать бережное отношение к природе;
Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.
Задачи проекта :
Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду).
Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Учить наблюдать за птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.
Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе „Волшебница зима“» размещена в разделах
Учить замечать красоту зимнего пейзажа.
Развивать желание детей петь новогодние песенки, читать стихи, выполнять танцевальные движения.
Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.
Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки
План реализации проекта.
1. Постановка цели.
2. Поиск форм реализации проекта.
3. Разработка учебно-воспитательного процесса.
4. Организация развивающей, познавательной, предметной среды.
5. Определение направлений поисковой и практической деятельности.
6. Организация совместной с педагогами, родителями, детьми творческой поисковой, практической деятельности.
7. Работа над частями проекта, коррекция.
8. Коллективная реализация проекта, его демонстрация.
9. Результат.
Образовательно – воспитательный процесс
нод по развитию речи: «Пришла зима»,«Скоро праздник Новый год»
ФЦКМ «Наш друг Дед Мороз»
Социализация. Сюжетно-ролевые игры:
«Мы встречаем гостей»,
«В гости к ёлочке»
Дидактические игры:
«Времена года», «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Кто, где живет?», «Зима - лето», «Назови птиц».
Беседы: «В гости к нам зима пришла», «Где живёт Дед Мороз», «Как мы играем зимой на улице?», «Кто как зимует?», «Как мы встречаем Новый год?», «Подарки Деда Мороза».
Стихи: «Я знаю, что нужно придумать» А. Барто; «Поет зима, аукает…» С. Есенин
«Зима» И. Суриков.
Стихи и рассказы о празднике Новый год.
О. Высотская «На санках»,
А. Яшин «Покормите птиц зимой»,
О. Высотская «Елочка», А. Барто «Снег сегодня белый-белый…». Сказки: «Зимовье зверей», «Рукавичка», «Лиса и волк». те
Художественно-творческая деятельность.
Рисование:
«Снежинки»
Аппликация:
«Наша нарядная елочка»
Лепка: «Снеговик»
«Вот какие елочки выросли у нас»
Музыкально-творческая, досуговая деятельность :
1. Разучивание стихов, песен, танцев.
2. Новогодний утренник «В гости к Снеговику».
3. Оформление выставки новогодних творческих работ родителей.
Предполагаемый результат.
Формирование у детей разносторонних знаний о взаимосвязи живой и неживой природы в зимний период.
Воспитание бережного отношения к природе.
Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.
Развитие у детей познавательного интереса, любознательности.
Расширение представлений о празднике Нового года, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах.
Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.