Александра Шпет
Проектная деятельность во второй младшей группе «Юные Волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы
h4][/h4]
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Актуальность проекта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-36356-1490595325.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дети прирожденные исследователи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-36356-1490595396.jpg)
Актуальность проекта.
Дети – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту.
Темочки:
Экспериментирование даёт детям реальные представления о изучаемых объектах, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. Дети рвут бумагу, разбирают игрушки, играют с песком, водой и снегом. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое.
Цель проекта :
развивать интерес детей младшего дошкольного возраста к познанию и исследованию, поддерживать стремление к самостоятельности и инициативы, любознательности.
Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, воздуха, света, бумаги.
2. Развивать собственный познавательный опыт.
3. закрепять знания с помощью игравых ситуааций.
Участники: воспитатели, дети, родители.
Сроки реализации 1 месяц (февраль).
Основной этап:
• организация предметно-развивающей среды,
• 1 неделя проведение опытов, экспериментов в группе и на прогулке, на тему: вода.
• 2 неделя проведение опытов, экспериментов в группе и на прогулке, на тему: воздух.
• 3 неделя проведение опытов, экспериментов в группе и на прогулке, на тему: свет.
• 4 неделя проведение опытов, экспериментов в группе и на прогулке, на тему: бумага.
• индивидуальная работа с детьми,
• самостоятельная экспериментальная деятельность,
• подвижные игры,
• чтение художественной литературы,
• беседы,
• продуктивная деятельность детей.
Заключительный этап:
1. Оформление картотеки опытов.
2. Выставка поделок, изготовленных родителями с детьми.