Получи документы

Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики» (8 фото)

Александра Володева
Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

План проекта «Развиваем пальчики» на 2016-2017 год

Пояснительная записка

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Мелкая моторика включает простые жесты и очень сложные движения.

Публикация «Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога „Развиваем пальчики“» размещена в разделах

Для общего развития ребенка развитие мелкой моторики очень важно. Мелкая моторика развивается уже с новорожденности. Развитие мелкой моторики тесным образом связано с развитием речи. При стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Поэтому чтобы правильно и вовремя способствовать формированию речи, нужно заниматься развитием мелкой моторикой Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, на скорость реакции ребенка.

По особенностям развития мелкой моторики ребенка в дальнейшем судят о готовности его к обучению в школьном учреждении. При хорошем уровне развития мелкой моторики можно говорить о том,что ребенок подготовлен к обучению письму, умеет логически мыслить и рассуждать, имеет хорошую память, концентрацию, внимание и воображение, связную речь.

Мелкая моторика развивается постепенно. У каждого ребенка этот процесс происходит поэтапно своими темпами. Для развития мелкой моторики важны развивающие игры с использованием различных материалов.

Месяц Задание Отметка о выполнении

Сентябрь Изучение литературы по данной тематике

Октябрь Картотека игр по развитию мелкой моторики

Ноябрь Подготовка материалов для изобретения бизиборда (совместно с детьми старшей и

подготовительной группы)

Декабрь Изобретение бизиборда (совместно с детьми и родителями всех групп)

Январь Картотека игр по крупотерапии (индивидуальная работа с детьми группы риска)

Февраль Собирание материала для выкладывания фигур, букв, узоров (ракушки, камешки, яички от киндеров, крупы различные, косточки)

Март Совместное с детьми изобретение шнуровок (при помощи родителей)

Апрель Создание картотеки пальчиковой гимнастики (дети средней и младшей группы)

Май Создание картотеки игр с конструктором и мозаикой (дети старшей и подготовительной группы - занятие)

Отчет за год о проделанной работе.

Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики»
Фото «Развиваем пальчики»
Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога - фото
План проекта Развиваем пальчики на год Пояснительная записка Мелкая моторика Мелкая моторика это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем нервной мышечной и костной Мелкая моторика включает простые жесты и очень сложные движения Публикация Проектная деятельность учителя логопеда педагога психолога Развиваем пальчики размещена в разделах Мелкая моторика Пальчиковые игры Проекты Проекты
Публикации по теме:

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при создание комфортной среды в обучении детей с ОВЗ в ОУ Педагог-психолог: Радостева Т. А. Учитель-логопед: Галкина Н. В. МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкара (2016 г.) 1. Добрый день.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятияхВзаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятиях Педагог-психолог Мигунова Е. В. Учитель-логопед Красилова С. М. Современный образовательный процесс не возможен без взаимодействия специалистов.

Игры, используемые при взаимодействии учителя-дефектолога и педагога-психолога при работе со старшими дошкольниками с ЗПР Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие?» Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы;.

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя логопеда «Дом, в котором я живу» Цель: обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека, развивать речь, умения сравнивать, анализировать; формировать.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Страна цветных фей» Цель:Расширение словаря детей. Лексическая тема «Зима» Образование имени существительного от прилогательных. Развитие правильного дыхания. Расширение.

Конспект семинара-практикума для родителей «Развиваем пальчики — развиваем речь» Уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о таком важном вопросе как развитие мелкой моторики рук ребёнка. Специалисты.

Мастер-класс «Развиваем пальчики-развиваем мозг» Мастер – класс «Развиваем пальчики, развиваем мозг» Цель: Показ родителям приемов и способов развития мелкой моторики у детей дошкольного.

Открытое интегрированное занятие учителя логопеда и педагога психолога МБДОУ «Детский сад «Тополёк» Открытое интегрированное занятие педагога - психолога и учителя логопеда с детьми старшей группы.

Проектная деятельность педагога-психолога «Я — первоклашка» Проект: «Я — первоклашка!» Тип проекта: практико – ориентированный; по количеству участников: групповой; по продолжительности: краткосрочный;.

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги, современная жизнь не стоит на месте, многое изменяется, появляются новые технологии. Вот и наша Российская система образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 16:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Володева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД