Приложение МААМ

Проектная деятельность «Скелет человека» для детей 6–7 лет

мария коновалова
Проектная деятельность «Скелет человека» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность

Тема: Скелет человека

Автор: Коновалова Мария Сергеевна

Проект на рассчитан на возрастную группу детей 6-7 лет.

Вид проекта по типу: Исследовательский, информационный

по продолжительности : краткосрочный (2 дня)

Цели проекта :

– Практическая: Узнать интересные факты о скелете человека.

- Педагогическая: Формировать у детей интерес и желание получать знания о своем организме.

Задачи проекта:

- Педагогические:

1. Подобрать литературу для изучения темы проекта

Темочки:

2. Подобрать опыты и эксперименты для подтверждения получаемой детьми информации

3. Предоставить материал для проведения экспериментальной деятельности.

- Детские:

1. Познакомиться со скелетом человека, рассмотреть иллюстрации энциклопедий, манекены.

2. Провести опыты и эксперименты.

3. Сделать выводы и заключения.

Ресурсы и оборудование:

Детская энциклопедия «Изучаем свое тело», интерактивная энциклопедия - Панорама «Тело человека», макет скелета человека, деревянный манекен с гибкими суставами, рентгеновские снимки, резиновая перчатка, пластмассовая трубочка, синельная проволока, соломинки, лист бумаги, клей, яйцо, уксусная кислота, пластиковый стакан.

Аннотация: Дошкольное детство – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию. Первым объектом для исследования часто становится сам ребенок и его окружение - взрослые и сверстники. Самое интересное и непонятное для ребенка - это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши?. - это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить на которые самостоятельно он не может. И тут главная задача взрослого - поддержать имеющийся у детей интерес к собственному телу, его строению и функционированию, научить их помогать себе, научить их бережно относиться к своему организму. Таким образом, можно заключить, что тема самопознания является актуальной для изучения детьми дошкольного возраста, а использование технологии проектирования позволяет детям стать активными участниками учебного и воспитательного процессов

Предполагаемые продукты проекта: полученные детьми представления о нашем скелете при помощи доказательств, экспериментов и опытов, заинтересованность детей в дальнейшем изучении своего организма.

График работы над проектом:

1 день

Рассказ воспитателя о скелете, показ наглядного материала (интерактивная энциклопедия - Панорама «Тело человека», проведение эксперимента с резиновой перчаткой, рассматривание рентгеновских снимков, рассматривание макета скелета человека, опыт с яйцом (начало, беседа о полученной информации и проведенных исследований.

2 день

Рассматривание энциклопедии. Пояснения и рассказ воспитателя по книге. Рассматривание и манипуляции с деревянной подвижной фигурой человека, эксперимент с собственным двигательным аппаратом, проведение опыты с пластмассовой трубочкой, создание макета кости, поиск ответа на поставленный вопрос «Зачем нужно пить молоко?» - опыт с яйцом (итог, заключительная беседа, выводы детей.

Ключевые мероприятия: исследование, экспериментирование, опыты.

Ссылка на презентацию https://drive.google.com/file/d/1nd1Bcqktl5n-9iXmH-31d7THYpVBCJNh/view?usp=sharing

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей» 14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.

Проектная деятельность как метод развития основ экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание дошкольников признано в нашей стране приоритетным направлением образования. И это не случайно. Ведь именно в дошкольном.

Проектная деятельность «Карусель безопасности» (для детей подготовительной группы №2) «Безопасности формула есть: Надо видеть,предвидеть,учесть. Но возможно - всё избежать, А где надо - на помощь позвать.» Т. Г. Хромцова Одной.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность по формированию познавательной и мотивационной готовности детей к школе «Скоро в школу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Проектная деятельность.

Проектная деятельность в детском саду «Сказка как средство нравственного воспитания детей» АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Совместная творческая проектная деятельность родителей и детей «Генеалогическое древо моей семьи» (старший возраст)Совместная творческая проектная деятельность родителей и детей «Генеалогическое древо моей семьи» (старший возраст) Проект"Генеалогическое древо моей семьи" был создан к тематической недели"Семья".Воспитанники подготовительной к школе группе и их родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Скелет человека» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 12:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Скелет человека» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем мария коновалова (УИ 753627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД