Александра Александровна
Проектная деятельность «День Победы»
▼ Скачать +Заказ
Проектная деятельность в младшей группе на тему «День Побед
ы».
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: воспитатели, дети, родители.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Познавательное развитие»;
Публикация «Проектная деятельность „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
«Речевое развитие»;
«Физическое развитие».
Цель: Воспитать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою Родину.
Задачи:
- Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.
-Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Вечный огонь»
- Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Продукт проектной деятельности :
• Изготовление детьми коллективной работы «Никто не забыт, ничто не забыто!»
• Создание и оформление праздничной фотовыставки в раздевалке «Мы помним, мы гордимся!»;
• Бессмертный полк.
Этапы реализации проекта
1 этап. Подготовительный.
-Беседы с детьми по теме проекта
-Подбор материалов, игрушек, атрибутов, для игровой, театрализованной деятельности; дидактических игр, иллюстрированного материала, художественной литературы по теме «День Победы!».
-Подбор материала для продуктивной деятельности.
2 этап. Практический.
Беседы: «Знакомство с праздником», «Что такое Вечный огонь».
Рассматривание книг, иллюстраций по теме «Великая Отечественная Война», «Военная техника, «Военные профессии».
Просмотр мультфильма «Салют».
Социально-коммуникативное развитие
Дидактические игры:
«Военная техника», «Кем я буду в армии служить».
Сюжетно-ролевые игры: «Больница».
Физическое развитие.
Подвижные игры: «Самолеты», «Найди свой цвет»
Дыхательные упражнения: «Флажок».
Физкультминутка: «Салют», «Как солдаты».
Речевое развитие:
Чтение стихотворений на тему «День Победы» Т. Белозерова, «Наша звездочка» А. Жаров, «Победа» М. Познанская.
Художественно – эстетическое развитие
Музыка Слушание и исполнение песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко.
Изобразительная деятельность : Рисование коллективной работы: «Никто не забыт, ничто не забыто!» вечный огонь.
Акция «Георгиевская ленточка»
Работа с родителями:
-Привлечение родителей к созданию рамок Бессмертный полк.
- Консультация для родителей.
3 этап. Итоговый.
- Изготовление детьми коллективной работы «Никто не забыт, ничто не забыто!»;
-Создание и оформление праздничной ширмы в холле детского сада «Мы помним, мы гордимся!»;
-Акция «Георгиевская ленточка».
Результат:
В ходе проведенных всех бесед и занятий, посвященных дню Победы у детей сформировались такие понятия, как ветераны, защитники, солдаты, победа, оборона, захватчики, фашисты; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.