Евгения Смирнова
Проект «Знакомство с профессией военного»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта : Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений. Исторически сложилось, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Одним из направлений духовно – нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях, ведь любовь к родной стране начинается с детства. Этот проект поможет рассказать детям о людях героических профессий, о том, что такое смелость и отвага. Поможет привить любовь к родной стране, чувство гордости за свою армию.
Публикация «Проект „Знакомство с профессией военного“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Проекты, планы, недели
- Проекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Цель проекта :
Познакомить детей с родами войск, военными профессиями.
Задачи
1. Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, артиллеристы, летчики, пограничники, космонавты).
2. Расширить знания о родах войск, военной технике.
3. Развивать познавательные интересы и мышление через дидактические игры, физкультминутки, упражнения, занятия.
4. Воспитывать гордость за нашу армию.
5. Обобщить знания о труде военного.
Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.
Вид проекта : творческо- информационный.
Длительность проекта : 1 неделя
Ожидаемый результат:
1. Проявляет интерес к военным профессиям.
2. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.
3. Принимает участие в играх.
4. Может рассказать о профессиях военных.
5. Переносит знания о профессиональной деятельности военных в самостоятельную игровую деятельность.
1 этап –подготовительный.
1. Разработка плана реализации проекта.
2. Подбор методической литературы для реализации проекта.
3. Подбор дидактических игр, художественной литературы, картин, иллюстраций.
4. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.
5. Подбор информационного материала для родителей.
2 этап –основной
1. Беседы с детьми.
2. Дидактические игры.
3. Чтение художественной литературы.
4. Рассматривание иллюстраций.
5. Загадки о профессиях военных.
6. Подвижные игры.
7. Заучивание стихов.
8. Продуктивная деятельность.
Понедельник
1. Беседа на тему: «Рода войск Российской армии.»
2. Д/и «Определи, чей головной убор»
3. П/и «Полоса препятствий»
4. Чтение художественной литературы С. Маршак «Мы военные»
5. Раскраски «Военная техника»
Вторник
1. Д\и «Чего не стало»
2. Чтение художественной литературы А. Барто «На заставе»
3. П\и «Самолеты»
4. Рассматривание репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»
5. Конструктивная деятельность «Самолеты»
Среда
1. Беседа на тему «Что надо уметь солдату»
2. С\р игра «Мы моряки»
3. Рассматривание иллюстраций о родах войск.
4. Оригами «Кораблики»
5. Чтение художественной литературы Е. Благинина «Шинель».
Четверг
1. Д\и «Назови военную профессию»
2. Заучивание стихотворения В. Степанова «Космонавт»
3. Отгадывание загадок о космосе
4. Рассматривание иллюстраций о космосе и космонавтах.
5. Конструктивная деятельность «Ракета»
Пятница
1. Итоговая беседа на тему «Армия – наша защитница»
2. Д\и «Собери картинку»
3. Аппликация «Танк»
4. Просмотр мультфильма «Дядя Степа»
5. Стенгазета «Наша армия сильна»
3 этап – заключительный
1. Подведение итогов.
2. Презентация проекта.
3. Выставка фотографий «Мой папа в армии служил»