Ирина Павлова
Проект «Знакомство с профессией врача и медицинской сестры» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила:
воспитатель МБДОУ д/с №97 Павлова Ирина Ивановна
Вид проекта: познавательно-творческий
Возраст детей: 3-4 года
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети, родители, воспитатель, врач и медсестра дет-ского сада.
Цель: сформировать в сознании детей первоначальные представления о профессии врача и медицинской сестры.
Публикация «Проект „Знакомство с профессией врача и медицинской сестры“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Профессия врач, поликлиника, больница. Проекты
- Средняя группа
- Темочки
Приоритетная образовательная область:познавательное развитие.
Образовательные области в интеграции:речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие
Расширять общую осведомленность, кругозор детей.
Обогащать представление детей о труде врача и медицинской сестры.
Дать представление о необходимости профессии врача и медицин-ской сестры.
Формировать представление о профессии на основе ознакомления с конкретными видами труда.
Расширять представления об инвентаре необходимых для работы медицинскими работниками.
Формировать у детей элементарный опыт профессиональных дей-ствий.
Способствовать ранней «предпрофессиональной ориентации» детей младшего дошкольного возраста.
Развивать познавательный интерес.
Развивать внимание и память.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
Физическое развитие
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоро-вье, беречь его.
Формировать умение детей быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Формировать умение к коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами.
Развивать мелкую моторику рук.
Социально-коммуникативное развитие
Прививать навыки культуры общения и культуры поведения.
Развивать дружеские взаимоотношения, испытывать радость от сов-местной деятельности с детьми и взрослыми.
Совершенствовать умение играть вместе, доброжелательно общаясь со сверстниками, передавать эмоциональное состояние в соответ-ствии с ролью.
Воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться.
Речевое развитие
Ввести в активный словарь слова из медицинской терминоло-гии (термометр, шприц, вата, бинт, фонендоскоп, таблетки, грелка, зеленка, пинцет).
Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними суще-ствительных.
Развивать связную, монологическую и диалогическую речи.
Формировать умение целостно воспринимать художественный текст,способствовать эмоциональному восприятию содержания сказ-ки.
Художественно-эстетическое развитие
Продолжать знакомить со свойствами пластических материалов.
Закреплять навыки детей приемам лепки: отщипывать маленькие ку-сочки пластилина, скатывать между ладонями или пальчиком на до-щечке.