МААМ-картинки

Педагогический проект «Знакомство с профессией повара»

Галина Роганова
Педагогический проект «Знакомство с профессией повара»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАР»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : формировать целостное представление детей о профессии повар.

ЗАДАЧИ:

- познакомить детей с профессией повар, его трудовыми действиями;

- закрепить знания детей о кухонной посуде, о машинах – помощниках;

- развивать любознательность, интерес к данной профессии;

- воспитывать уважение к труду повара;

Публикация «Педагогический проект „Знакомство с профессией повара“» размещена в разделах

- отображать полученные знания в продуктивных видах деятельности.

Продолжительность: среднесрочный (февраль – март)

Этапы: 1. Подготовительный.

2. Основной.

3. Заключительный

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭТАПОВ:

1. Работа с детьми.

2. Работа по группе.

3. Работа с родителями.

УЧАСТНИКИ: воспитанники группы, воспитатели, родители.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Цель: подготовить предметно-развивающую среду для дальнейшей реализации проекта

Работа по группе:

1. Подбор художественной литературы.

2. Изготовление дидактических игр «Что лишнее?», Лото «Поможем повару», парные картинки, «Продуктовая корзина», шнурочки «Вкусный обед».

3. Разработка презентации «Вкусная профессия»

Работа с детьми:

1. Внесение куклы поварёнка. Создание заинтересованности.

2. Чтение художественной литературы. Введение в проект.

Работа с родителями:

1. Привлечение родителей к созданию альбома со стихами.

2. Привлечение родителей к изготовлению пособий и атрибутов.

Предполагаемый результат:

Пробуждение у детей интереса к предлагаемой деятельности.

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

Цель: накопление детьми необходимых знаний

Работа по группе:

1. Внесение дидактических игр (перечень в подготовительном этапе)

2. Пополнение игрового уголка атрибутами (фартучками, колпаками, продуктами питания – игрушками, коробкой с заместителями.)

Работа с детьми:

1. Экскурсия на кухню

2. Непосредственно образовательная деятельность (беседа; чтение художественной литературы – стихи, пословицы, поговорки; лепка «Вкусные ватрушки», рисование «Блиночки-оладушки»; рассматривание сюжетных картинок из серии «Повара» .)

3. Просмотр начала презентации.

3. Дидактические игры.

Работа с родителями:

1. Консультация.

2. Статьи в родительский уголок

3. Изготовление папки-передвижки

Предполагаемые результаты:

1. Приобретают знания и представления о профессии повар.

2. Понимают важность и необходимость этой профессии

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Цель: обобщение знаний по теме проекта

Работа по группе:

1. Создание презентации для просмотра детьми по данной профессии.

2. Внесение изменений в среду.

Работа с детьми:

1. Заключительная беседа с просмотром презентации «Вкусная профессия».

2. Сюжетно-ролевая игра «Мы сегодня повара», «К нам гости идут»

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа с родителями:

Совместная продуктивная деятельность «Плюшки-завитушки»

Предполагаемый результат:

Самостоятельное использование детьми накопленных знаний в игровой деятельности

Публикации по теме:

«Сочные портреты и вкусная палитра». Занятия живописью на летнем участке. Знакомство с художником Джузеппе Арчимбольдо«Сочные портреты и вкусная палитра». Занятия живописью на летнем участке. Знакомство с художником Джузеппе Арчимбольдо Настало лето - самой вкусная и ароматная пора![/b][/h3] Обожают его и дети, и взрослые! Возьмите аромат.

Фотоотчёт «Осень — вкусная пора»Фотоотчёт «Осень — вкусная пора» Унылая пора, говорят про осень. Но разве она унылая, если вокруг такое буйство красок. Мы с родителями решили приобрести овощи и фрукты.

Я и моя профессия Воспитатель – человек душой размером с океан… Чье сердце в окружении детьми Все начинает биться чаще, В глазах которого лишь доброта Усталость.

Коллективные работы детей по аппликации и лепке «Вкусная корзина» и «Кого встретил колобок?»Коллективные работы детей по аппликации и лепке «Вкусная корзина» и «Кого встретил колобок?» Осень-пора сбора урожая. И мы с детьми не исключение. Будем собирать фрукты в одну большую корзину. Мои ребята очень любят работать коллективно.

Конспект НОД «Вкусная каша» Конспект непосредственно образовательной деятельности по «художественно-эстетическому развитию» в старшей группе. Тема: «Вкусная каша».

Конспект занятия в старшей группе по витаминному питанию «Вкусная и здоровая пища» Цель: способствовать формированию знаний у детей о здоровом образе жизни. Задачи: -систематизировать знания детей об овощах -познакомить.

Эссе «Моя профессия нужна. Моя профессия важна» Мне часто задавали один и тот же вопрос, На который отвечать приходилось всерьез: «Почему в детском саду работаю я, и выбрала профессию.

Моя профессия — мой путь…Моя профессия — мой путь… Выбор жизненного пути…. На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем.

Очень вкусная шарлотка!Очень вкусная шарлотка! Хочу с вами поделиться очень вкусным рецептом приготовления шарлотки. У нас своя дача и яблок уродилось в этот год очень много. Всегда.

«Вкусная осень». Фотоотчет о моем саде«Вкусная осень». Фотоотчет о моем саде Вкусная осень (фотозарисовка) Близится к концу второй осенний месяц. Три дня подряд у нас лил дождь, но вчера вдруг выглянуло солнышко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Знакомство с профессией повара»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 09:19
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Знакомство с профессией повара»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Роганова (УИ 390282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД