Получи документы

Проект для подготовительной группы «Зимушка-зима»

Наталья Шестакова
Проект для подготовительной группы «Зимушка-зима»

Проект «Зимушка – зима»

Актуальность:

Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и сформировать у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей; развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.

Проект «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

Публикация «Проект для подготовительной группы „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Цель: сформировать в сознании детей целостных представлений о характерных особенностях зимы, зимних явлениях, зимних развлечений через интеграцию образовательных областей

Задачи:

1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о зиме.

2. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»

3. Систематизировать представления детей о признаках зимы, сезонными изменениями в природе, связанными с зимним периодом

4. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

5. Воспитание у детей умение любоваться зимней природой и бережного отношения к ней.

6. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

7. Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий.

Паспорт

Вид проекта : Познавательно – творческий

Срок реализации: долгосрочный (Декабрь – январь – февраль)

Участники проекта : Дети подготовительной группы, воспитатели, родители, логопед, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Ожидаемые результаты:

приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища;

повышение познавательной активности;

усвоение необходимых знаний по теме «Зима»;

формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе;

заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.

совершенствование всестороннего развития артистических способностей детей средствами театрализованного искусства

развитие творческой самостоятельности : игровая, песенная, танцевальная, а так же импровизация на детских инструментах;

повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

развитие ловкости, координации движений, внимания;

способствование оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе;

формирование командного духа;

повышение интерес к физической культуре, играм, забавам;

развитие чувство ансамбля,слаженность звучания оркестра.

1 этап – Подготовительный

Планирование проекта

Анализ предметно-развивающей среды в группе

Подбор методической литературы

Подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, дидактические и настольно – печатные игры)

Подбор репродукций картин, открыток, фотографий

Подбор материала на тему: «Новый год»

Изготовление костюмов к сказке «Морозко»

Работа с родителями

Консультации для родителей: «Профилактика простудных заболеваний», «Как сделать прогулку приятной и полезной», «Одежда ребенка на зимней прогулке»;

Рекомендации по лексической теме «Зима»;

Конкурс семейных новогодних поделок «Зимняя композиция», «Кружева»;

Организация выставок детских работ;

Совместное творчество детей и родителей в изготовлении кормушек для птиц;

Папки-передвижки «Зимняя прогулка», «Новый год для детей», «Как устроить праздник», «Зимние приметы»;

Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы»;

Информационный стенд в родительском уголке о проекте;

Беседы с родителями о необходимости участия их в проекте, о серьёзном отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ.

2 этап – Основной

Интеграция образовательных областей по теме

Декабрь

Образовательная область Содержание Основные задачи Участники

«Познавательное развитие»

1. Наблюдения:

- за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом)

-за красотой и богатством зимних красок

- за птицами

- за деревьями, растущими на территории детского сада

2. Дидактические игры: «Найди ошибки», «Кто что делает зимо

Дидактические игры по математике: «Сосчитай снежинки», «12 месяцев», «Математические пазлы».

3. Рассматривание картин: Н. ую же снежинку»р», И. ШиКрылов «Зимний вече й» «Найди по следу» «Найди такшкин «Зима».

4. Исследовательская деятельность:

Опыт - «Превращение в воду»

5. Трудовая деятельность:

Наблюдение за трудом дворника;

• Заготовка корма для птиц

• Подкармливание птиц.

• «Окучивание» снегом деревьев.

• Расчистка дорожек от снега во время прогулки.

• С помощью воспитателя посыпать дорожки песком.

• Очистить вместе с воспитателем место для игр от снега.

• На прогулке совместно с воспитателем собирать снег в кучи и свозить для построения снеговиков.

• Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек

• Постройка из снега

• Лепка различных форм из снега.

Поощрение любознательности

развитие и выявление интересов ребенка. Формирование

действий, направленных на познание окружающего мира, развитие

 сознательной деятельности.

Развитие творческих задатков и воображения у детей. Воспитатели – дети

«Социально-коммуникативное» 1. Беседы-рассуждения «Пришел мороз-береги ухо и нос»,

2. Беседа по ОБЖ: «Осторожно, гололед».

3. Изготовления книжек по календарю.

4. Дидак тические игры: «Разложи картинки», «Времена года».

5. Сюжетно-ролевая игра: «Устроим концерт для ёлочки»,

6. Просмотр мультфильмов «Снежная королева», «Двенадцать месяцев»,

Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. Воспитатели – дети – родители

«Речевое развитие» НОД по темам: Зима, приметы зимы.

1. Беседы с использованием мультимедийных презентаций«Как звери в лесу зимуют», «Как человек помогает зимой животным в лесу», «Откуда идёт снег», «Приметы зимы», «Одежда людей зимой»

2. Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Лес зимой», «Синичкин календарь» М. Пришвин «Этажи леса», Э. Успенский «Проказы старухи зимы»,

Е. Трутнева «Первый снег»,

Русские народные сказки: «Зимовье зверей»,

Сказки: «Морозко», «Двенадцать месяцев»,

Зарубежная сказка: «Снежная королева»,

Составление рассказов: по репродукциям картин русских художников по теме «Зима».

3. Дидактические игры: «Подбери рифму», «Доскажи словечко», «Что из чего?», «Назови ласково».

4. Рассказывание из личного опыта «Игры зимой».

5. Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза».

Продолжать учить выразительно пересказывать, рассказывать литературный текст, составлять описательные рассказы. Способствовать развитию всех компонентов устной речи (обогащение лексического запаса, формирование грамматического строя речи, развитие звуковой культуры речи, развитие связной диалогической и монологической речи. Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству Воспитатели – логопед-дети – родители

«Физическое развитие» 1. Игровая ситуация: «Не идется и не едется, потому что гололедица»,

2. Дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку»

3. П/и «Зайцы и волк», «Снежинки и ветер»,

4. Игры и эстафеты «Кто быстрее в лес за елкой»,

5. Спортивное развлечение: «Зимние радости»,

Развивать общую и мелкую моторику, совершенствовать основные виды движений, формировать навыки самоконтроля за своими действиями. Воспитатели – инструктор по физической культуре – дети – родители

«Художественно-эстетическое развитие» 1. Выставка книг о зиме.

2. Загадки о зимних явлениях в природе

3. Пословицы и поговорки о зиме.

4. Рисование: «Деревья в инее», «Снежная семья», «Зима»,

5. Аппликация: «Как мы играем зимой», изготовление новогодней открытки.

6. Лепка: коллективная работа по теме «Зимняя забава»,

7. Конструирование: «Снеговик из бумажных полосок»,

8. Свободное творчество- лепка зимнего леса и его обитателей.

9. Народные хороводные игры «Золотые ворота»,

10. Разучивание новогодних и зимних песен с музыкальным руководителем.

11. Разучивание новых танцев.

12. Разучивание стихотворений «Белая береза» С. Есенина,

13. Развлечение «В гостях у снежной королевы»

14. Слушание музыкальных произведений «Времена года» П. И. Чайковского.

15. Игра на детских музыкальных инструментах:металлофоне,трещотках,колокольчиках,бубне,бубенцах,ложках. Разучивание музыкальных произведений: «Жили у бабуси два веселых гуся», «Новогодняя».

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно – творческие способности. Развить чувство формы, цвета, пропорций; художественный вкус.

Развивать музыкальные навыки и способности. Формировать эстетический вкус. Развивать желание проводить совместные праздники.

Расширять музыкальный кругозор детей,воспитывать интерес и любовь к музыке и музицированию. Формировать музыкальные способности:чувство ритма,звуковысотный и тембровый слух.

Воспитатели – муз. руководитель –дети

Развитие ориентировки в пространстве 1. Чтение стихотворения Ю. Капотова;

2. Дидактические упражнения: «Что находится на елке», «Изготовь игрушку», «Повесь игрушку куда я скажу», «Соедини по точкам», «Помоги Деду Морозу найти игрушку»;

3. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»;

4. Рефлексия. 1. Совершенствовать умение детей ориентироваться в микропространстве (на листе, на доске).

2. Учить самостоятельно располагать предметы в названных направлениях микропространства, словесно обозначать расположение предметов.

3. Учить детей определять направление и местоположение предметов, находящихся на значительном расстоянии от них.

4. Развивать мелкую моторику рук. Развивать воображение, внимание. Воспитатель-учитель – дефектолог-дети-родители

Работа с родителями:

1. Консультации для родителей: «Профилактика простудных заболеваний», «Одежда ребенка на зимней прогулке», «Лексическая тема ЗИМА»

2. Конкурс семейных новогодних поделок «Зимняя композиция».

3. Подборка стихов для разучивания с детьми дома.

4. Организация выставок детских работ.

5. Совместное творчество детей и родителей в изготовлении кормушек для птиц.

6. Предложить принести корм для подкормки птиц.

7. Папки-передвижки «Зима», «Новый год для детей», «Как устроить праздник»,

8. Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы»

9. Строительство снежных построек

10. Познакомить с рекомендациями по лексической теме «Зима».

Интеграция образовательных областей по теме

Январь

Образовательная область Содержание Основные задачи Участники

«Познавательное развитие»

1. Наблюдения:

- за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом)

-за красотой и богатством зимних красок

- за птицами

- за деревьями, растущими на территории детского сада

2. Дидактические игры: «Разведчики», «Угадай, на что похожи?»(узоры на окнах) «Кто что делает зимой» «Найди такую же снежинку»

3. Дидактические игры по математике: «Сосчитай снежинки», «12 месяцев», «Математические пазлы».

4. Рассматривание картин: Н. Крылов «Зимний вечер», К. Юон «Зима в лесу»

5. Исследовательская деятельность:

Опыт – «Лед – твердая вода»

6. Трудовая деятельность:

Наблюдение за трудом дворника;

• Заготовка корма для птиц

• Подкармливание птиц.

• «Окучивание» снегом деревьев.

• Расчистка дорожек от снега во время прогулки.

• С помощью воспитателя посыпать дорожки песком.

• Очистить вместе с воспитателем место для игр от снега.

• На прогулке совместно с воспитателем собирать снег в кучи и свозить для построения снеговиков

• Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек

• Постройка из снега

• Лепка различных форм из снега.

Поощрение любознательности

развитие и выявление интересов ребенка. Формирование

действий, направленных на познание окружающего мира, развитие

 сознательной деятельности.

Развитие творческих задатков и воображения у детей. Воспитатели - дети

«Социально-коммуникативное» 1. Беседы-рассуждения «Если хочешь быть здоров-закаляйся»

2. Беседа по ОБЖ: «Первая помощь при обморожении»,

3. Дидактические игры: «Что напутал Буратино», «Узнай по описанию»

4. Сюжетно-ролевая игра: «Мы путешественники», «Прощание с елочкой до следующего года»

5. Просмотр сказки Бр. Гримм «Госпожа Метелица».

6. Просмотр мультфильмов «Зимние сказки», «Таежная сказка».

Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. Воспитатели – дети - родители

«Речевое развитие» 1. Беседы с использованием мультимедийных презентаций: «Жизнь диких животных зимой», «Зачем зимой снег», «Помоги птицам», «Отчего снег скрипит», «Зимующие и перелетные птицы», «С кем ель дружит».

2. Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Письмо простое и письмо с хитростью», Н. Носов «На горке»,

С. Иванов «Каким бывает снег»,

Русские народные сказки: «Заяц-хваста»,

Сказки: «Мороз Иванович»,

Зарубежная сказка: «Снежная королева»,

К. Ушинский «Четыре желания»

Дж. Крюс «Снеговик на маскараде»

3. Составление рассказов: по репродукциям картин русских художников по теме «Зима».

4. Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Какой, какая, какие?», «Что делают?», «Кто больше?».

5. Рассказывание по теме «Мои зимние каникулы»

6. Творческое рассказывание

Продолжать учить выразительно пересказывать, рассказывать литературный текст, составлять описательные рассказы. Способствовать развитию всех компонентов устной речи (обогащение лексического запаса, формирование грамматического строя речи, развитие звуковой культуры речи, развитие связной диалогической и монологической речи. Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству Воспитатели – логопед - дети - родители

«Физическое развитие» 1. Игровая ситуация: «Как на тоненький ледок».

2. Дыхательная гимнастика «Ветерок»

3. П/ и:«Зайка» «Два мороза», «Мороз красный нос»,

4. Игры и эстафеты:«Кто быстрее украсит елочку»

5. Народные хороводные игры «Что нам нравиться зимой»

Развивать общую и мелкую моторику, совершенствовать основные виды движений, формировать навыки самоконтроля за своими действиями. Воспитатели – инструктор по физической культуре - дети - родители

«Художественно-эстетическое развитие» 1. Презентация «Снежинка»

2. Выставка книг о зиме.

3. Загадки о зимних явлениях в природе

4. Пословицы и поговорки о зиме.

5. Рисование: «Зимняя ночь»,

6. Аппликация: «Узор на зимней шапке»,

7. Лепка: «Снегири и синички»

8. Конструирование: «Елочки».

9. Свободное творчество- рисование по замыслу по теме «зима».

Народные хороводные игры «Метелица»,

10. Разучивание зимних песен с музыкальным руководителем.

11. Разучивание стихотворений «Первый снег» Е. Трутнева,

12. Слушание музыкальных произведений «Вальс белых хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского

13. Продолжать совершенствовать движения танца.

14. Игра на детских музыкальных инструментах:металлофон,бубен,

трещотки,бубенцы,колокольчики,

треугольник.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно - творческие способности. Развить чувство формы, цвета, пропорций; художественный вкус.

Развивать музыкальные навыки и способности. Формировать эстетический вкус. Развивать желание проводить совместные праздники.

Расширять музыкальный кругозор детей,воспитывать интерес и любовь к музыке и музицированию. Воспитатели – музыкальный руководитель -дети

Развитие зрительного восприятия 1. Прослушивание мелодии Шопена «Зимний вальс»;

2. Дидактическая игра «Лабиринт»

3. Дидактическая ига «Разложи по порядку»

4. Зрительная гимнастика «Вальс снежинок»

5. Дидактическая игра «Запомни и повтори»;

6. Подвижная игра «Карусель»

7. Дидактическая игра «Найди отличия»;

8. Творческая работа «Рисование узоров нитью»;

•развитие логического мышления, зрительной памяти, зрительного внимания, мелкой моторики и зрительно-моторной координации, ориентировки на плоскости;

•закрепление умения выкладывать предметы по величине от меньшего к большему и наоборот;

•формировать знания по цветовидению;

•развивать зрительное внимание (его концентрацию, устойчивость);

• учить детей обращаться к своему опыту, анализировать свои чувства, творить новые формы;

•воспитывать качества взаимопомощи и поддержки. Воспитатели-учитель – дефектолог-дети-родители

Работа с родителями:

1. Консультации для родителей: «Как сделать прогулку приятной и полезной»,

2. В беседах с детьми уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.

3. Конкурс семейных новогодних поделок «Кружева».

4. Организация выставок детских работ.

5. Папки-передвижки «Зимняя прогулка», «Зимние подвижные игры»

6. Консультация для родителей «Зимние игры и забавы»

7. Консультация «Первая помощь при травмах зимой»

8. Памятка «Безопасная прогулка зимой»

Интеграция образовательных областей по теме

Февраль

Образовательная область Содержание Основные задачи Участники

«Познавательное развитие»

1. Наблюдения:

- за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом)

-за красотой и богатством зимних красок

- за птицами

- за деревьями, растущими на территории детского сада

2. Дидактические игры: «Найди по следу», «Разведчики», «Найдите и покормите зимующих птиц», «Что сначала, что потом».

3. Дидактические игры по математике: «Сосчитай снежинки», «Математические пазлы», «С какой ветки детки»

4. Рассматривание картин К. Юон «Русская зима», И. Грабарь «Февральская лазурь».

5. Исследовательская деятельность:

Опыт – «Лед легче воды»

6. Трудовая деятельность:

Наблюдение за трудом дворника;

• Заготовка корма для птиц

• Подкармливание птиц.

• «Окучивание» снегом деревьев.

• Расчистка дорожек от снега во время прогулки.

• С помощью воспитателя посыпать дорожки песком.

• Очистить вместе с воспитателем место для игр от снега.

• На прогулке совместно с воспитателем собирать снег в кучи и свозить для построения снеговиков.

• Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек

• Постройка из снега

• Лепка различных форм из снега.

Поощрение любознательности

развитие и выявление интересов ребенка. Формирование

действий, направленных на познание окружающего мира, развитие

 сознательной деятельности.

Развитие творческих задатков и воображения у детей. Воспитатели - дети

«Социально-коммуникативное» 1. Беседы: «Как мы встретили Новый год», «Чем запомнился праздник»

2. Беседа по ОБЖ: «Что делать, чтобы не замерзнуть».

3. Дидактические игры: «Где снежинки», «Четвертый лишний».

4. Сюжетно-ролевая игра: «У нас гости», «Цирк»

5. Просмотр мультфильмов «Щелкунчик».

Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. Воспитатели – дети - родители

«Речевое развитие» 1. Беседы с использованием мультимедийных презентаций«Отчего снег скрипит», «Зимующие и перелетные птицы», «С кем ель дружит».

2. Чтение художественной литературы:

Г. Снегирев «Про птиц», В. Зотов «О птицах»

В. Бианки «Кто к кормушке прилетел?»

Н. Носов «На горке», Г. Скребицкий «На лесной полянке»,

3. Русские народные сказки: «Два мороза».

Сказки: «Снегурочка».

Зарубежная сказка: «Щелкунчик».

В. Сухомлинский «Как синичка меня будит»

К. Ушинский «Проказы старухи –зимы»

4. Составление рассказов: по репродукциям картин русских художников по теме «Зима».

5. Дидактические игры: «Из чего-какой»(горка из снега-снежная и т. д, «Скажи наоборот», «Подбери слово», «Четвёртый лишний».

6. Рассказывание из личного опыта «Игры зимой».

7. Творческое рассказывание

Продолжать учить выразительно пересказывать, рассказывать литературный текст, составлять описательные рассказы. Способствовать развитию всех компонентов устной речи (обогащение лексического запаса, формирование грамматического строя речи, развитие звуковой культуры речи, развитие связной диалогической и монологической речи. Развить желание рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа, помочь детям понять скрытые мотивы героев произведения, приобщить их к словесному искусству Воспитатели – логопед - дети - родители

«Физическое развитие» 1. П/ и: «Заморожу», «Снежки».

2. Дыхательная гимнастика «Дует ветер»

3. Народные хороводные игры «Метелица»

4. Зимний спортивный праздник.

Развивать общую и мелкую моторику, совершенствовать основные виды движений, формировать навыки самоконтроля за своими действиями. Воспитатели – инструктор по физической культуре - дети - родители

«Художественно-эстетическое развитие» 1. Выставка книг о зиме.

2. Загадки о зимних явлениях в природе

3. Пословицы и поговорки о зиме.

4. Рисование: «Снежинки-балеринки», «Весело качусь я под гору в сугроб», «Морозные узоры»

5. Аппликация: «Заснеженный дом»

6. Лепка: «Зимушка-зима»

7. Конструирование: «Елочка нарядная», «Снеговик»

8. Свободное творчество-изготовление снежинок, раскрашивание разукрашек «Гжель»

9. хороводные игры «Золотые ворота», «Метелица»,

«Что нам нравится зимой».

10. Разучивание новогодних и зимних песен с музыкальным руководителем.

11. Разучивание стихотворений: И. Суриков «Вот моя деревня…»

12. Слушание музыкальных произведений

13. Продолжать оттачивать танцевальные навыки.

14. Игра на детских музыкальных инструментах:металлофон,колокольчики,бубен,бубенцы,трещотки,

ложки.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно - творческие способности. Развить чувство формы, цвета, пропорций; художественный вкус.

Развивать музыкальные навыки и способности. Формировать эстетический вкус. Развивать желание проводить совместные праздники.

Формировать целеустремленность,чувство коллективизма,ответственность,дисциплинированность. Развивать чувство ансамбля,слаженность звучания оркестра. Воспитатели – музыкальный руководитель -дети

Социально – бытовое развитие 1. Беседа на тему: «Чем интересным можно заниматься на улице зимой»

2. Работа по картине «Зимние забавы».

3. Отгадывание загадок

4. Д/Упражнение «Снежок»

5. П/игра «Повтори позу».

6. Д/игра «Что я закрыла?»

7. Д/упр «Повтори и запомни правила.

8. Рефлексия. 1. Развивать зрительное восприятие - активизировать и тренировать зрительные функции различения и фиксации

2. Развивать общую моторику.

3. Закреплять умение различать эмоциональное состояние людей по их мимике и жестам.

4. Упражнять в имитации различных поз, изображённых на картине.

5. Учить применять полученные знания.

6. Закреплять представления детей о правилах безопасного поведения при катании с горок.

7. Упражнять в проявлении внимания, доброжелательности и заботливости к окружающим. Воспитатель-учитель – дефектолог-дети-родители

Работа с родителями:

1. Консультации для родителей: «Как заботиться о здоровье зимой»

2. Творчество детей и родителей на тему «Зимушка»

3. Организация выставок детских работ.

4. Папки-передвижки «Это интересно знать», «Зимние приметы».

5. Конкурс «Книжка – сказка».

3 этап - Заключительный

Итоговое мероприятие «Новогодний праздник»;

Спортивное развлечение «Зимние забавы»;

Театрализованное представление «Морозко»;

Презентация проекта перед родителями и воспитанниками;

Выставка «Зимушка – зима».

Результаты проекта :

Повышение процента детей со средним и высоким уровнем познавательного развития;

Сформированы у детей разносторонние знания о взаимосвязи живой и неживой природы в зимний период; приобрели новый познавательный опыт;

Дети знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на тему зимы;

Дети умеют артистично и эмоционально передавать своего сказочного персонажа, развиты актёрские способности;

Дети научились преодолевать страх перед аудиторией;

У детей сформированы умения эмоционально исполнять песни и танцы, двигаться в такт музыке;

Знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на тему зимы;

Владеют расширенным словарным запасом;

Имеют представление о природе родного края;

Систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Зима»;

Знакомы с правилами с правилами безопасного поведения на природе;

Выставка творческих работ детей;

Систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Зима»;

Разработаны рекомендации для родителей;

Совместно с родителями был изготовлен альбом «Зимушка»;

Группа и музыкальный зал оформлены к «Новому году»;

Дети овладели достаточным уровнем двигательной активности согласно возрасту;

Познакомились с новыми разнообразными играми и упражнениями в группе и на воздухе;

Дети имеют представление о зимних видах спорта, приобрели новый познавательный опыт;

Знакомы с правилами безопасного поведения в природе зимой.

Список используемой литературы 

1. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. Развитие связной речи. фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Зима» в подготовительной группе для детей с ОНР. М. : Издательство ГНОМ и Д, 2001.

2. Т. М. Бондаренко. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

воспитателей и родителей. — М. : Мозаика-Синтез, 2006.

3. Т. А. Шорыгина Птицы. Какие они? - М. : Гном и Д, 2000.

4. Т. А. Шорыгина Домашние животные. Какие они? - М. : Гном и Д, 2002.

5. Т. А. Шорыгина Дикие животные. Какие они? - М. : Гном и Д. 2002.

6. Т. Л. Ткаченко Если дошкольник плохо говорит С П б., Изд-во «Акцидент», 1997.

7. О. С. Гомзяк. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе группе – М. : Изд-во Гном и Д. 2007.

8. Аверина И. Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И. Е. Аверина. – 3-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2007. – 144 с.

9. Акбашев Т. Ф. – Первые шаги в «Педагогику жизни». Издательство ТОО «Вервия», г. Челябинск, 1995 г. –89 с.

10. Антропова М. В., Кузнецова Л. М., Параничева Т. М. – Режим для младшего школьника. – М. : Вентана – Графф, 2003. – 24 с.

Публикации по теме:

Игра-викторина для детей подготовительной группы «Зимушка-зима» Задачи: 1. Развивать у детей познавательные процессы: внимание, память, мышление, восприятие, воображение через различные игры и упражнения.

Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группыКонспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группы Автор: Шелехинп Нина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка - зима» для детей подготовительной.

Конспект наблюдения за природой «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми подготовительной группыКонспект наблюдения за природой «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми подготовительной группы Конспект наблюдения за природой " Здравствуй, зимушка-зима!" с детьми подготовительной группы. К Первому дню зимы. Цель, задачи: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для подготовительной группы «Зимушка-зима»
Опубликовано: 21 октября 2024 в 20:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для подготовительной группы «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шестакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. Праздник режима дня. Передвижка «Режим дня дошкольника»

 Режим дня — это режим жизни. Насколько тщательно вы продумаете и внедрите режим в повседневность, настолько это положительно скажется на здоровье и воспитании дошкольника.

24 октября. День русской избы. Макет

Все мы, даже коренные городские жители, изначально родом из деревни. Поэтому важной составной частью нравственно-патриотического воспитания детей является их ознакомление с этими своими истоками. В...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД