МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима» (12 фото)

Zamira bakowa
Проект в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Название проекта : «Здравствуй зимушка- зима»

Возраст: подготовительная группа

Вид проекта : познавательно-творческий

Продолжительность: краткосрочный

Участники: воспитатель, родители, дети подготовительной группы

Цель: Организация работы с детьми по теме «Зима», расширять представления детей о зиме как времени года.

Задачи:

Публикация «Проект в подготовительной группе „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах

1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о зиме.

2. Закрепление представлений о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»

3. Систематизировать представления детей о признаках зимы, сезонными изменениями в природе, связанными с зимним периодом

4. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности.

5. Воспитание у детей умение любоваться зимней природой и бережного отношения к ней.

Актуальность. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и сформировать у детей целостной картины мира о зимних явлениях через интегрирование образовательных областей; развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.

Проект «Здравствуй зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

Предполагаемый результат

- приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища;

- повышение познавательной активности;

- усвоение необходимых знаний по теме «Зима»;

- формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе;

- заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.

«ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКА-ЗИМА»

План мероприятий по реализации проекта

№ Содержание работы Сроки исполнения Ответственный

Подготовительный

1. Подбор методического и наглядного материала. Определение темы; название проекта; декабрь воспитатель

2. Проведение консультации с родителями:

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку интересной?» «Шесть заблуждений родителей о зимней погоде»;

Мастер-класс с родителями и детьми. декабрь воспитатель

3. Рассматривание иллюстраций картин по теме. Целевые прогулки, наблюдения.

Подборка и выставка книг с произведениями сказок, рассказов, стихи декабрь воспитатель

Основной (планирование и организация деятельности)

№ Содержание работы Сроки исполнения Ответственный

1 Оформление выставки работ декабрь воспитатель

2. Проведение НОД; ИКТ, бесед; отгадывание загадок. Подвижные, дидактические игры взаимодействие с участниками образовательного процесса: воспитатель. декабрь Воспитатель,

дети

3. Индивидуальная работа с детьми декабрь воспитатель

Заключительный этап

№ Содержание работы Сроки исполнения Ответственный

1 Участие в конкурсе на лучшее «Оформление группы к Новому году».

Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка»

Стенгазета «С Новым годом» декабрь Воспитатель, родители, дети,

Тематический план работы с детьми и родителями по реализации проекта

«ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКА-ЗИМА»

Дата Содержание работы участники

Пятница

03. 12 Подготовка к проекту «Здравствуй зимушка- зима»

воспитатель

понедельник

06.12 Утренний круг.

Индивидуальная беседа: «Наступила зима»

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие

Рисование- «Волшебница Зима»

Прогулка:

Наблюдение за птицами у кормушки.

Труд. Сгребание снега в кучи.

П/ игра «Два Мороза»,

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы П. Бажов «Серебреное копытце» :

Рассматривание иллюстраций картин Граберь. И. Э

«Февральская лазурь». Воспитатель дети,

вторник

07.12 Утренний круг

Беседа: «Как звери готовятся к зиме»

НОД

1. ФЭМП «Зима»

2. Чтение художественной литературы сказка «Двенадцать месяцев»

Прогулка:

Наблюдение «За снежинками, снегопадом».

П/игра «Мороз красный нос»

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы: «Серебреное копытце»

Коллективная работа «Дед мороз»

Д/ игра «Наоборот».

Воспитатель, дети

Среда

08. 12 Утренний круг:

Беседа: «Зимние праздники».

НОД

1. ФЦКМ НОД «Идёт волшебница зима»-презентация

Художественно-эстетическое развитие

Рисование- «Снежная королева»,

Прогулка: наблюдение за деревьями

П/игра «Эстафеты на санках»

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы: «Мороз Иванович»

Предложить нарисовать «Зимний пейзаж». Воспитатель, дети

Четверг

09. 12 Утренний круг:

Беседа: «Безопасность на зимней дороге».

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие

Лепка: Символ нового года «Тигр»

Прогулка: Наблюдение за птицами.

П/ игры русская народная игра «Снежная баба»,

Прослушивание «Времена года» А. Вивальди

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы: стих Е. Трутнева «Первый снег». Воспитатель, дети

Пятница

10. 12 Утренний круг:

Беседа по картине «Зимние забавы»

НОД

1. Коммуникация развитие речи «Зима»

2. Конструирование «Снеговик».

Прогулка: Наблюдение за погодой

П/И «Снежки».

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы:

«Пословицы и поговорки о зиме.

Воспитатель, дети

Суббота

Воскресенье

11-12.12 Мастер-класс «Снежинки».

Чтение сказки «Снежная королева» (просмотр мультфильма) дети, родители

Понедельник

13.12 Утренний круг.

Беседа: «Как в моей семье встречают Новый год»

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие

Рисование- «Метель»

Прогулка:

Наблюдение (опытно-экспериментальное) «Таяние льда и замерзание воды»

П/ игра «Снежная карусель»,

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы Чтение стих Е. Трутнева «Первый снег».

Рассматривание иллюстраций картин о зиме Воспитатель, дети

Вторник

14.12 Утренний круг

Индивидуальная беседа: «За, что я люблю зиму»

НОД

Чтение художественной литературы

Пересказ рассказа В, Бианки «Снежная книга»

Прогулка:

Наблюдение «За следами животных и птиц на снегу».

П/игра «Я Мороз Красный нос»

Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки леса».

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы: русская народная сказка

«Два Мороза»

Воспитатель, дети

Среда

15. 12 Утренний круг:

Беседа: «Как заботиться о птицах в холодное время года».

НОД

ФЦКМ НОД опытно-исследовательская деятельность

«Волшебница Зима принесла нам чудеса»

(Мишка фокусы показывал)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование- Снегурочка»

Прогулка: наблюдение за выпавшим снегом

Катание на санках и т. д

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лес зимой».

Д/ словесная игры: «Какой, какая, какие?» Воспитатель, дети

Четверг

16. 12 Утренний круг:

Беседа: «Как мы будем украшать группу к празднику

НОД

Художественно-эстетическое развитие- аппликация «Зимние подарки»

Прогулка: наблюдение за замершими лужами.

Вечерний круг:

Чтение художественной литературы р. н. сказки «Зимовье зверей».

Д/ и: «Что зимой бывает» Воспитатель, дети

Пятница

17. 12 Утренний круг:

Беседа: «Какие подарки я хотел бы поучить?»

НОД

НОД Коммуникация развитие речи рассматривание картины

составление описательного рассказа на тему «На прогулке»,

Конструирование (оригами) «Снеговик»

Наблюдение за инеем на деревьях

П/и «Бездомный заяц»

Вечерний круг:

Загадки о зимушке зиме.

Дидактические игры: «Назови спортивные виды игр» воспитатель, дети

20.-24.12 Участие в конкурсе на лучшее

«Оформление Нового года в группе»

Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка»

Письма Деду Морозу

Оформление стенгазеты Воспитатель, родители и дети

Планирование совместной деятельности:

Организация деятельности детей и родителей.

- разработка содержания всего воспитательно-образовательного процесса по теме «Зима»;

- организация развивающей, познавательной, предметной среды;

- определение направлений поисковой и практической деятельности детей и родителей.

Сотрудничество с родителями:

Оформление папок-передвижек для родителей: по теме «Шесть заблуждений родителей о зимней погоде»; «Зима»;

• Подборка стихов для разучивания с детьми дома, предложить принести корм для подкормки птиц, в беседах с детьми уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.

Результаты проекта :

• Дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;

• знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на тему зимы;

• владеют расширенным словарным запасом;

• имеют представление о природе родного края;

• выставка творческих работ детей;

• Систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Зима»;

• разработаны рекомендации для родителей;

• повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

• мультфильмы о зиме;

• классическая музыка;

Проект в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима»
Фото «Здравствуй, зимушка-зима»
Проект в подготовительной группе - фото
Название проекта Здравствуй зимушка зима Возраст Задачи Публикация Проект в подготовительной группе Здравствуй зимушка зима размещена в разделах Зима Зима Проекты и тематические недели на тему Зима Подготовительная группа Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект январь Формирование у детей элементарных экологических представлений расширение и систематизация знаний о зиме Закрепление представлений о зиме и ее приметах Уточнение расширение и активизация словаря по теме Зима Систематизировать представления детей о признаках зимы сезонными изменениями в природе связанными с зимним периодом Формирование навыков сотрудничества взаимопонимания доброжелательности само стоятельности инициативности ответственности
Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй, зимушка-зима» в младшей разновозрастной группе Фотоотчет новогоднего конкурса "Здравствуй зимушка - зима" в младшей разновозрастной группе "Мишутка"В предновогодние дни в нашей группе.

Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель : Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних развлечениях; формировать познавательную активность. Задачи: Образовательные: обогащение.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей.ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Квест-занятие по речевому развитию в подготовительной группе с использованием мнемотехники «Здравствуй, Зимушка-зима«Квест-занятие по речевому развитию в подготовительной группе с использованием мнемотехники «Здравствуй, Зимушка-зима« Развивающее квест-занятие по речевому развитию в подгот-ной группе с использованием инновационной технологии по мнемотехнике Тема: «Здравствуй,.

Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет)Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет) Здравствуйте Уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию экологический проект «Здравствуй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима»
Опубликовано: 8 января 2022 в 15:03
+284Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Zamira bakowa в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД