Светлана Касимцева
Проект «Зимние забавы. Безопасное поведение зимой» во 2 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «Зимние забавы. Безопасное поведение зимой».
Вид проекта : краткосрочный.
Тип проекта : информационно-познавательный.
Сроки реализации: 5 дней.
Участники: дети 2младшей группы, воспитатели группы, родители.
Автор: Касимцева С. В. 1 к. 1 к.
МКДОУ БГО Центр развития ребенка детский сад № 11.
Публикация «Проект „Зимние забавы, Безопасное поведение зимой“ во 2 младшей группе,» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Проекты
- Зима
- Зима. Безопасность детей зимой
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Проекты
- Проекты
- Темочки
Цель: Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию.
Задачи: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах. Продолжать формировать знания о безопасном поведении зимой. Развивать речь и логическое мышление детей.
Актуальная проблема проекта : Развивать связную речь детей, фантазию. Дать понятия о безопасном поведении зимой на улице.
Актуальность темы: Учить детей культуре поведения на улице и в помещении в зимнее время года. Познакомить детей и расширить кругозор знаний о зимних развлечениях.
Предполагаемый результат: Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительных совместных играх на свежем воздухе. Учить быть внимательными и заботливыми к своим товарищам.
Распределение задач между педагогами ДОУ: Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Использование компьютерных технологий, иллюстративного материала, художественной литературы. Изучение опыта педагогов по данной теме. Обработка информационного материала.
Пути реализации проекта.
Образовательная деятельность.
Познавательное развитие: «Зимние развлечения».
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование: «Новогодняя елка с огоньками и шариками».
Аппликация: «Рождественский сапожок».
Речевое развитие: «Зимой на прогулке».
Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку», «В гости приехала кукла Маша», «Кукла идет на прогулку», Снеговик» (составление предметов из геометрических форм, «Волшебная ниточка» (выкладывание котуров знакомых фигур ниточкой).
Подвижные игры: «Снег, снег кружится», Зайка беленький сидит», «Кто дальше бросит снежок» и т. д.
Сюжетно-ролевые игры: «В гостях у куклы Маши».
Игры-экспериментирования «Движение воздуха».
Рассматривание технологических карт «Бумажный фольклор». «Морозные узоры».
Беседы: «Что не упасть», «Правила безопасности зимой», «Как люди встречают рождество».
Чтение стихов про зимние забавы. Р. н. с. «Как звери Новый год встречали».
Разучивание песен. калядок о зиме. Слушание музыкальных произведений о зиме.
Пальчиковые игры: «У зимы в лесу изба», «Как слепили мы снежок» и т. д.
Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями. Консультации по запросам родителей. Выпуск папки-раскладушки для родителей на тему: «Зимние забавы».
Итоговое мероприятие: коллективная работа «Рождественская елка».