Полина Смирнова
Проект «Зимние игры и забавы» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Название проекта : «Зимние игры и забавы» группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет.
Образовательная область: «Физическое развитие»
• Цель проекта : расширять представления детей о зиме как времени года, зимних забавах, развлечениях.
Задачи проекта :
• сохранение и укрепление здоровья детей;
• знакомство детей с зимними видами спорта и зимними забавами, активизация и обогащение словаря по теме;
Публикация «Проект „Зимние игры и забавы“ в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2023
• способствовать физическому развитию детей;
• воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и играм;
• приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних забав, развлечений, игр.
Результат проекта : Спортивный досуг «В гостях у зимушки зимы»
Форма работы Содержание работы
Мотивационный этап
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Беседа (или иной вид деятельности) Утренняя гимнастика «Белоснежная зима»
Пальчиковая гимнастика «Снежок»
Проблемная ситуация «Что мы знаем о зимних забавах?», «Что хотели бы узнать о зимних забавах?».
Проблемно - деятельностный этап
НОД «Физическое развитие» «Здравствуй, зимушка – зима!»
Цель: Формировать представления о гибкости; учить прыгать на двух ногах по наклонной доске вверх и вниз.
«Я лыжник»
Цель: развитие равновесия и координации движения.
«Нужна ли лыжнику осанка?»
Цель: развитие физических качеств: выносливости.
Образовательная деятельность в режимных моментах Беседы Беседа «Зимушка, зима»; «Зима в лесу»; «Зимние явления».Видеопрезентация «Зимние виды спорта»
«Собери картинку», «Что нужно спортсмену?», «Найди отличия».
Досуги Спортивный досуг «В гостях у зимушки зимы»
Творческие мастерские «Снежки» по желанию детей изготовления
Экспериментирование «Какой бывает снег?», «Снег – вода – лед»
Цель: - Уточнить и расширить представление детей о снеге;
- Помочь детям понять, отчего при изменении температуры снег меняет свои свойства.
- Вызвать радость от открытий, полученных из опытов.
- Воспитывать интерес к зимним явлениям природы.
Чтение художественной литературы «Зимние забавы», «Зимние виды спорта».
Развивающая предметно-пространственная среда Игры Подвижные, спортивные игры, забавы на прогулке («Два Мороза», «Кто дальше бросит снежок», «Хоккей», катание на санках и др.)
Выставки Создание фотоальбома «Зимние виды спорта».
Работа с родителями Детско-родительские задания Стендовая информация для родителей: «Зимние забавы – играем вместе с детьми»; «Зимние забавы и безопасность».
Оформление среды Оформление мини-музея «Зимние забавы» (картинки, рисунки, картотеки, фото, поделки и т. д.)