Светлана Черная
Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: "Животные севера". Хочу рассказать о некоторых моментах.
Цель:
1. Закрепить, расширить и углубить знания детей о животных и птицах северного края.
2. Развивать внимание, память, речь, мышление, мелкую моторику, фантазию, творчество.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
4. Развивать творческие способности детей, расширить их кругозор.
Публикация «Фотоотчет „Тематическая неделя „Животные Севера“» размещена в разделах
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
С детьми разгадывали загадки
Ночью ухает: «Ух – ух!»
Съем любого, кто лопух.
Догоню, когтями цап —
Утащу и съем во льдах.
У меня желты глаза —
Перья тонки, белы,
Клюв короткий и кривой –
Я охотник смелый. (Полярная сова).
Длинный мех бел, как снег.
Ест тюленей и рыб на обед.
Он отличный пловец —
И заботливый отец.
Трёхметровый великан,
Весит тыщу килограмм!
И в любую непогоду —
Спрячет деток он в берлогу. (Белый медведь).
Толстый в складку богатырь —
В ластах и безухий.
Ковыряет со дна морского
Раковин покушать.
У него клыки, как сабли,
Мех короткий, но густой.
Угадайте – ка ребятки,
Что за богатырь такой. (Морж).
Что за хищник за такой,
С шерстью бело – голубой?
Хвост пушистый, мех густой,
В норы ходит на постой.
Птицы, яйца, грызуны —
Для него всегда вкусны.
На лису пахож немного,
Тоже псовая порода. (Песец).
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный.
Любит снежные луга. (Олень).
Учились описывать животных.
Подобрала для детей пальчиковую гимнастику.
Белый мишка на рыбалку (Ударять кулак о кулак)
Не спеша идёт, вразвалку. (Хлопать в ладоши)
Чует старый рыболов, (Соединить ладони вместе)
Что богатый ждёт улов. (Сжимать кулаки)
Смотрите, милые друзья, (Развести руки в стороны)
Да тут их целая семья:
У медведя - медвежонок, (Загибать пальчики)
У тюленя - тюлененок,
У пингвина - пингвинёнок,
У оленя - олененок.
В кружковой работе, включила занятие (пингвина раскрашивали).
Детям очень нравиться пластилинография
На изо сделали вот таких мишек.
Поиграли в дидактическую игру «Назови правильно»
У моржа толстая кожа (морж какой? толстокожий)
У тюленя ноги – ласты (тюлень какой? ластоногий)
У медведя черный нос (медведь какой? черноносый)
У песца длинный хвост (песец какой? длиннохвостый)
У песца острая мордочка (песец какой? остромордый)
У полярного волка острые зубы (волк какой? острозубый)
Вечером, подготовили фон для коллективной аппликации.
Сами вырезали изображения животных
Итогом стала, вот такая, коллективная работа.
Надеюсь вам понравилась, наша тематическая неделя. Спасибо, всем, кто поситил мою страничку!