ирина замышляева
Формирование основ безопасного поведения на дороге и в транспорте. Проект «Зеленый огонек»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники. Дети старшей группы, родители воспитанников,воспитатели группы, воспитатель по изодеятельности, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель.
Цель.
Формирование основ безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте.
Задачи:
Публикация «Формирование основ безопасного поведения на дороге и в транспорте, Проект „Зеленый огонек“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
1. Дать детям необходимый минимум доступных им знаний правил дорожного движения, дорожных знаков (три цвета светофора, пешеходный переход – наземный, надземный, пешеходная дорожка, езда на велосипеде).
2. Обучая правилам дорожного движения, следует, учитывая индивидуальные возможности детей, использовать такие формы обучения, как беседа, занятие, развлечения, всевозможный наглядный материал, экскурсия и т. п.
3. Научить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте.
Совместная деятельность воспитателя и специалистов ДОУ
1. Проведение игр с элементами ориентирования : «Займи свое место», музыкальная игра «Перекресток», логопедические игры «Транспорт», «Трудные виражи», «Светофор» и т. д.
2. Развлечение «Учись ходить по улице».
3. Физкультурный досуг «Красный, желтый, зеленый».
4. Конкурс рисунков на тему «Веселая улица».
Воспитатель совместно с родителями
1. Проведение собрания «Как обеспечить безопасность дошкольников».
2. Оформление тематической газеты.
3. Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм.
4. Помощь родителей в изготовлении коллекции костюмов «Дорожный ералаш».
Воспитатель совместно с детьми
1. Беседы о правилах дорожного движения, рассказывание о работе регулировщика, о том, для чего нужен жезл, почему регулировщик стоит в центре перекрестка.
2. Чтение художественной литературы на данную тему.
3. Конкурс рисунков «Веселая улица» ,конструирование автогородка.
4. Просмотр мультфильмов соответствующей тематике.
5. Дидактические игры «Займи свое место», «Мы – автолюбители», «Страна Светофория».
6. Изготовление макета «Наша улица».
7. Сюжетно – ролевые игры.
8. Решение логических задач.
9. Экскурсия к перекрестку.
Результатом данного творческого сотрудничества сотрудников ДОУ, детей и их родителей было то, что дети получили значительные, доступные им знания правил дорожного движения, знаков и культуре поведения в общественном транспорте и на улице. А кульминацией проекта стала презентация коллекции костюмов под названием: «Дорожный ералаш», показ которой прошел на «ура»!