МААМ-картинки

Формирование основ безопасного поведения на дороге и в транспорте. Проект «Зеленый огонек» (1 фото)

ирина замышляева
Формирование основ безопасного поведения на дороге и в транспорте. Проект «Зеленый огонек»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование основ безопасного поведения на дороге и в транспорте. Проект «Зеленый огонек»

Участники. Дети старшей группы, родители воспитанников,воспитатели группы, воспитатель по изодеятельности, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель.

Цель.

Формирование основ безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте.

Задачи:

Публикация «Формирование основ безопасного поведения на дороге и в транспорте, Проект „Зеленый огонек“» размещена в разделах

1. Дать детям необходимый минимум доступных им знаний правил дорожного движения, дорожных знаков (три цвета светофора, пешеходный переход – наземный, надземный, пешеходная дорожка, езда на велосипеде).

2. Обучая правилам дорожного движения, следует, учитывая индивидуальные возможности детей, использовать такие формы обучения, как беседа, занятие, развлечения, всевозможный наглядный материал, экскурсия и т. п.

3. Научить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте.

Совместная деятельность воспитателя и специалистов ДОУ

1. Проведение игр с элементами ориентирования : «Займи свое место», музыкальная игра «Перекресток», логопедические игры «Транспорт», «Трудные виражи», «Светофор» и т. д.

2. Развлечение «Учись ходить по улице».

3. Физкультурный досуг «Красный, желтый, зеленый».

4. Конкурс рисунков на тему «Веселая улица».

Воспитатель совместно с родителями

1. Проведение собрания «Как обеспечить безопасность дошкольников».

2. Оформление тематической газеты.

3. Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм.

4. Помощь родителей в изготовлении коллекции костюмов «Дорожный ералаш».

Воспитатель совместно с детьми

1. Беседы о правилах дорожного движения, рассказывание о работе регулировщика, о том, для чего нужен жезл, почему регулировщик стоит в центре перекрестка.

2. Чтение художественной литературы на данную тему.

3. Конкурс рисунков «Веселая улица» ,конструирование автогородка.

4. Просмотр мультфильмов соответствующей тематике.

5. Дидактические игры «Займи свое место», «Мы – автолюбители», «Страна Светофория».

6. Изготовление макета «Наша улица».

7. Сюжетно – ролевые игры.

8. Решение логических задач.

9. Экскурсия к перекрестку.

Результатом данного творческого сотрудничества сотрудников ДОУ, детей и их родителей было то, что дети получили значительные, доступные им знания правил дорожного движения, знаков и культуре поведения в общественном транспорте и на улице. А кульминацией проекта стала презентация коллекции костюмов под названием: «Дорожный ералаш», показ которой прошел на «ура»!

Публикации по теме:

Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возрастаФормирование основ безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать. Тема моей.

Фотоотчет «Формирование основ безопасного поведения детей»Фотоотчет «Формирование основ безопасного поведения детей» Целью этого мероприятия являлось: -Закрепление детьми безопасного поведения на улицах и дорогах, в быту, в природе, с социумом, пожарная.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, желтый, красный. Транспорт. Правила поведения в транспорте» Конспект занятия по ПДД в средней группе «зеленый, желтый, красный» Воспитатель: Сальникова Н. Н. Разуваева Н. О. Цель: Закрепить знания о.

Консультация для родителей «Элементарные правила безопасного поведения детей на улице, дома, в транспорте» Консультация для родителей «Элементарные правила безопасного поведения детей на улице, дома, в транспорте «. Знакомить детей с ПРАВИЛАМИ.

Консультация для воспитателей по теме «Формирование основ безопасного поведения ребенка-дошкольника» 1. Актуальность проблемы формирования ОБЖ в дошкольном возрасте 2. Принципы организации психолого-педагогической работы 3. Создание условий.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыка безопасного поведения на дороге посредством проектной деятельности Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыка безопасного поведения на дороге посредством проектной.

Опыт работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с ПДД» Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного.

Парциальная программа по формированию безопасного поведения на дороге у дошкольников Парциальная программа по формированию безопасного поведения на дороге у дошкольников Средняя группа (от 4 до 5 лет) Составлена на основе.

Перспективное планирование «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе» в старшей группе Перспективное планирование: "Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе" (старшая группа). Достижения ребенка (Что.

Занятие «Правила безопасного поведения на железной дороге»Занятие «Правила безопасного поведения на железной дороге» Конспект занятия в подготовительной группе «Правила безопасного поведения на железной дороге». Ищенко Ольга Алексеевна Цель:Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование основ безопасного поведения на дороге и в транспорте. Проект «Зеленый огонек»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 21:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ безопасного поведения на дороге и в транспорте. Проект «Зеленый огонек»» (включая файлы) размещена пользователем ирина замышляева (УИ 639608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД