Получи документы

Проект «Заниматься физкультурой — полезно, весело, модно»

Жомина Оксана
Проект «Заниматься физкультурой — полезно, весело, модно»
▼ Скачать + Заказать документы

Направление: Приобщение детей к физической культуре

Проект

«Заниматься физкультурой – полезно, весело, модно

Направление: Приобщение детей к физической культуре

Разработала и реализовала проект :

инструктор по физической культуре Жомина Оксана Владимировна

Публикация «Проект „Заниматься физкультурой — полезно, весело, модно“» размещена в разделах

Актуальность. В современном обществе проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Большое значение для сохранения здоровья имеют занятия физической культурой. Приобщение к физической культуре необходимо начинать с дошкольного возраста. Дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования представления о здоровье и способах его сохранения. Формирование жизнеспособного подрастающего поколения – одна из главных задач развития нашей страны.

Таким образом, формирование у дошкольников здорового образа жизни через приобщение к физической культуре является важным направлением в работе дошкольного учреждения. Для достижения полноценных результатов по приобщению дошкольников к физической культуре необходимо в детском саду создать детско-взрослое сообщество (дети-родители-педагоги). Все мероприятия, проекты должны реализовываться совместно с семьёй. Таким образом, через пример родителей у ребенка формируется положительное отношение к занятиям физической культурой и потребность в здоровом образе жизни.

Паспорт педагогического проекта

«Заниматься физкультурой – полезно, весело, модно

№ Содержание Пояснения

1 Тип Информационно-практико-ориентированный

По срокам реализации Краткосрочный (2 недели)

Предметная область Физическое развитие ( Области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Участники Дети средних, старших, подготовительных групп, родители, педагоги

Основание для разработки: проблема По результатам наблюдений выявлен высокий процент детей с низкой мотивацией к занятиям по физической культуре. По результатам анкетирования выяснилось, что многие родители недооценивают значение физического воспитания детей, двигательной активности в повседневной жизни. Нужно было продумать стратегию вовлечения родителей к спортивной жизни детского сада, повысить интерес детей к занятиям физкультурой.

Цель Создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом через привлечение родителей к совместной активной деятельности

Задачи - обогащать двигательный опыт детей, приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни;

- познакомить родителей с элементами техник сохранения и укрепления здоровья, используемыми в детском саду;

- содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, гордости за свою семью;

- повысить интерес детей к физкультурным занятиям за счет введения разнообразных направлений фитнеса;

- заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада.

Новизна реализуемой идеи заключается в формировании нового типа взаимодействия детского сада и семьи, характеризующаяся скоординированной работой всех участников проекта по физкультурно-оздоровительной деятельности; использовании современного оборудования: фитбола, парашюта, степ-платформ, сухого бассейна, оборудования для профилактики плоскостопия, тренажеров.

Стратегия и механизмы реализации (этапы) Подготовительный этап (с 4 по 6 сентября)

1) Исследование уровня владения информацией о значении физического развития детей в условиях детского сада и семейного воспитания, о способах повышения интереса детей к физкультуре.

2)Обсуждение цели и задач проекта.

3)Распределение материала на блоки, составление плана работы.

План работы с педагогическим коллективом:

- определение целей и задач проектной деятельности,

- разработка маршрута реализации проекта, с обсуждением представленных предложений и мнений,

- дискуссия «Формируем интерес к спорту через спортивные игры на прогулке».

План работы с воспитанниками:

- знакомство с направлениями деятельности по реализации проекта,

- беседа «Что такое физкультура

План работы с родителями:

- знакомство с целями, задачами и направлениями реализации проекта,

- анкетирование «С каким спортом дружит наша семья»,

- индивидуальные беседы по вопросу организации физического развития ребенка в условиях домашнего воспитания.

Практический этап (с 7 по 13 сентября)

Цель этапа - теоритическое, практическое изучение проблемы ребенком во взаимодействии с родителями и педагогами ДОУ.

План работы с педагогическим коллективом:

- индивидуальная работа с педагогами по подготовке и проведению совместных мероприятий,

- мастер-класс «Физическое развитие дошкольников в режимных моментах»

План работы с воспитанниками:

- Знакомство с историей развития физической культуры;

- Физкультурный досуг с участием родителей «Вместе весело шагать

- Занятие «Волшебный мяч»

- Занятие «Раз – ступенька, два - ступенька»

- Интегрированное занятие «Осенний лес»

- Конкурс семейных фотоколлажей «Мы за здоровый образ жизни»

Оценочный этап (с 14 по 15 сентября)

Цель оценочного этапа - анализ эффективности реализации проекта путем сформированности мотивации к физической культуре детей и родителей на основе активного участия в итоговом мероприятии.

План работы:

1. Проведение итогового мероприятия с участием детей, родителей и педагогов – Квест-игра «В поисках секретов здоровья».

2. Письменные отзывы родителей о мероприятиях.

3. Круглый стол для педагогов «Итоги реализации проекта, трудности и перспективы»

Ожидаемые результаты

- У воспитанников появится интерес к физической культуре,

начнется формирование активной позиции по здоровьеукреплению и здоровьесбережению по средствам игр.

- Будут внедрены в образовательную деятельность современные здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие совершенствование физических качеств.

- Вовлечение родителей воспитанников не менее 85% к участию в совместных спортивно-оздоровительных мероприятиях.

- Участие в методических мероприятиях различного уровня с обобщением опыта работы над проектом.

Форма презентации проекта

Оформление фотовыставки «Заниматься физкультурой – полезно, весело, модно

Показ фотопрезентации проекта «Заниматься физкультурой – полезно, весело, модно!» на родительских собраниях.

- Выступление на городском семинаре по теме «Сотрудничество с родителями по использованию физкультурно-оздоровительных технологий для физического развития и укрепления здоровья дошкольника. Опыт проведения спортивной квест-игры «В поисках секретов здоровья»

Продукты проекта - Тематический план проекта «Заниматься физкультурой – полезно, весело, модно

- Анкета для родителей «С каким спортом дружит наша семья»

- Выставка семейных фотоколлажей «Наша семья выбирает здоровье»

- Фотовыставка занятий и физкультурных развлечений.

- Конспекты физкультурных мероприятий с использованием современного спортивного оборудования (фитболы, степ-платформы, тренажеры, парашют)

Основные мероприятия

№ Мероприятие Цель Задачи Ресурсы

1. Конкурс семейных фотоколлажей «Мы за здоровый образ жизни»

- Способствовать формированию ценностей здорового образа жизни в семье в рамках занятий физической культурой

- Способствовать поиску творческих идей по оформлению плаката «Мы – за здоровый образ жизни»

- Повысить активность педагогов по работе с родителями: привлечение родителей для создания плакатов на заданную тему.

– Уточнение знаний детей о физической культуре своей семьи.

Смотр-конкурс проводится за два дня до итогового мероприятия. Жюри оценивает плакаты. Плакаты развешиваются на территории детского сада в день итогового мероприятия. В смотре-конкурсе участвуют родители с воспитанниками. Результаты конкурса озвучиваются на построение перед квест-игрой. Авторы лучших работ награждаются дипломами, каждая семья получает диплом за победу в какой-либо номинации.

2. Физкультурный досуг «Раз-ступенька, два-ступенька»

- Повышать интерес детей физкультурным занятиям за счет использования степ-платформ.

-Формировать навык правильной осанки;

-Укреплять сердечно-сосудистую систему и костно-мышечный корсет;

-Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, умение согласовывать движение с музыкой.

Сулим Е. В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 3-5 лет.

Кузина И. «Степ-аэробика для дошкольников»

3. Занятие «Волшебный мяч» с использованием мячей фитболов (старшая группа) - Содействовать всестороннему развитию личности и творческих способностей ребёнка средствами фитбол-гимнастики.

-Формировать интерес к физическим упражнениям с фитболами;

-Увеличивать амплитуду движений в суставах и позвоночнике;

-Совершенствовать технику прыжковых и динамических упражнений с фитболами;

-Развивать гибкость.

Власенко Н. Э. «Фитбол-гимнастика в физическом воспитании детей дошкольного возраста»

4. Физкультурный досуг с участием родителей «Вместе весело шагать с использованием оборудования по профилактике плоскостопия

- Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия на совместных занятиях физкультурой с родителями;

-Способствовать укреплению ОДА;

-Развивать координацию движений, силовые качества, ловкость;

-Воспитывать чувство взаимопомощи, интерес к совместным занятиям.

Моргунова О. Н. «Профилакти-ка плоскостопия и нарушения осанки в ДОУ»

5. Интегрированное занятие для детей ортопедической подготовительной группы «Осенний лес» (Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда). Использование здоровьесберегающих технологий на занятии по закреплению навыков правильного употребления предлогов в речи детей и закреплению знаний детей по теме «Осень в лесу».

- Упражнять в употреблении предлогов – «на», «в», «под», «за»

- Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; образование прилагательных от существительного;

- Закреплять навык правильной осанки и укреплять мышечный корсет;

- Совершенствовать ходьбу по «дорожке здоровья» (гимнастические палки, массажные коврики, полусферы,

- укреплять мышцы, формирующие свод стопы.

Кириллова Ю. А. «Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников».

Зуева Т. Л. «Коррекционно-речевое направление в физкультур-но-оздорови-тельной работе с дошкольниками».

Итоговое мероприятие

Квест-игра «В поисках секретов здоровья»

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместное спортивное мероприятие.

Задачи:

1. Осуществлять взаимосвязь между детским садом и семьёй по физическому и валеологическому воспитанию детей.

2. Уточнить и систематизировать знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха.

3. Доставить детям и родителям удовольствие от совместного праздника, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

4. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.

5. Развивать двигательную память, физические качества, внимание, мышление, воображение, социально-коммуникативные навыки.

6. Воспитывать уважение к коллективу, гордость за свою семью.

Предварительная работа:

• беседы о здоровье, спорте, правильном питании, здоровом образе жизни;

• рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах;

• на педагогическом совете назначаются ответственные за станции;

• подготовка маршрутных листов с расположением станций на участке детского сада;

проведение творческого семейного конкурса фотоколлажей: «Мы за здоровый образ жизни»;

• подборка музыкального сопровождения праздника;

• разучивание комплекса зарядки «Весёлая зарядка» Бусыгина.

В данном квесте предложены следующие этапы (станции) :

1. «Солнышко»;

2. «Колыбельная»;

3. «Огород»;

4. «Вода»;

5. «Витаминка»;

6. «Весёлые поварята»;

7. «Силачи»;

Ведущий:

инструктор по физической культуре Жомина О. В.,

Участники: дети средних, старших и подготовительных групп, их родители и педагогические работники.

Подготовка к проведению квест-игры: На территории детского сада обустраиваются станции по количеству групп участников. К каждой станции прикрепляется сотрудник детского сада (Главный по станции, который организует проведение соревнования, эстафеты или выполнение задания на знание правил здорового образа жизни. Задания дифференцируются в соответствии с возрастом воспитанников. В соответствии с предполагаемым количеством команд заготавливаются маршрутные листы, таблички с названиями станций, реквизит на станции (см. описание станций).

Ход праздника:

Ведущие: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Здравствуйте, уважаемые педагоги. Сегодня мы с вами собрались на замечательную игру «В поисках секретов здоровья».

Ведущий:

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

Игру здоровья начать нам надо.

Давайте, крикнем, детвора,

Дню здоровья мы - «Ура!»

Начало игры объявляется открытым!

Ведущий: Вы конечно знаете, что для того, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, закаляться, правильно питаться, а ещё не сидеть на месте и чаще двигаться. А с чего начинается каждое утро в детском саду?

Дети: С зарядки!

Ведущий: Правильно, с зарядки!

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На зарядку становись!

Звучит фонограмма «Зарядка» К. Бусыгин.

Ведущий: Молодцы! А наш праздник продолжается!

Начинается игра! За здоровьем в путь пора!

Секреты здоровья узнать вам нужно,

И выполнить задания, очень дружно.

Если вы их все пройдёте, клад «Здоровье» здесь найдёте!

Сейчас каждая группа отправится на поиски секретов здоровья. Вас ждут интересные конкурсы, загадки и соревнования. Выполняя задания, секреты здоровья будут постепенно раскрываться. Обязательным условием является выполнение всех заданий, а также помощь и участие в эстафетах родителей.

После того как вы пройдёте все испытания, я приглашаю родителей, детей и педагогов на оздоровительный бег «Круг здоровья».

- Попрошу воспитателей групп получить маршрутные листы.

- В добрый путь! Хорошего вам путешествия и новых, интересных знаний!

Команда получает индивидуальный маршрутный лист с расположением станций и стартует к месту первого испытания. Главный по станции, после успешного выполнения задания, загадывает детям загадку, ответ которой является названием следующей станции, а маршрутный лист подскажет, куда двигаться дальше. На маршрутном листе написаны загадки:

Загадка 1: «Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все…»(Солнце).

Описание станций

Станция № 1 «Солнышко»

Реквизит: большой мяч-фитбол жёлтого цвета- 2шт. ; гимнастические палки (жёлтого, красного, оранжевого цвета) – 25 шт.

Комментарий главного по станции (ГС) : Дорогие ребята, все вы прекрасно знаете, что солнце - наш лучший друг! Солнце даёт нам свет и тепло. А ещё, пребывая на солнышке, мы получаем витамин Д. Этот витамин помогает нашему организму правильно развиваться. Сейчас мы с вами сыграем в игру «Подари Солнышку лучики» и все вместе, дружно сделаем наше собственное Солнышко.

Проведение игры (проводится в форме эстафеты) : Дети строятся в 2 колонны, между ними лежат гимнастические палки (лучики). На небольшом расстоянии, напротив каждой из команд лежат 2 мяча (солнышко). По команде первые игроки берут по палке, бегут до солнышка и кладут возле него луч, бегут обратно и передают эстафету следующему игроку. После выполнения игры детьми, проводится эстафета между их родителями.

Загадка 2: «Что можно увидеть с закрытыми глазами?» (Сон).

Станция № 2 «Колыбельная»

Реквизит: картинки с изображением животных: корова, свинья, утка, собака, кошка, коза, курица, лягушка; фонограмма колыбельной музыки.

Комментарий главного по станции:

Крепкий сон очень важен для здоровья детей. Сон позволяет нашему мозгу развиваться, а телу расти. Во время сна мы отдыхаем и набираемся сил. Пели ли вам родители, когда вы были маленькими, колыбельные песни?

Выслушивает ответы детей и предлагает им спеть колыбельную песню, например, как лягушка (кошка, собака, корова, показывая им предварительно картинку с изображением того или иного животного.

Загадка 3: «Здесь мы овощи сажаем, грядки полем, поливаем.

Не ленись и не зевай, чтобы вырос урожай» (Огород).

Станция № 3 «Огород»

Реквизит: маленькие кольца- 10шт. ; картофель (мытый) - 5шт. ; морковь (мытая) - 5шт. ; тачки детские -2шт.

Комментарий главного по станции:

Овощи – основная еда, без которой человеку не обойтись! Овощи – настоящая кладовая витаминов, особенно полезны те, которые вы сами вырастили на огороде. Давайте сыграем в игру «Посади и собери урожай».

Проведение эстафеты: главный по станции предлагает детям посадить и собрать урожай моркови и картошки. Дети и взрослые делятся на 2 команды. У первого игрока одной команды тачка, наполненная морковью, у другого – картофелем. По сигналу игрок катит тачку и раскладывает овощи в кольца, возвращается и передает тачку следующему игроку. Следующий игрок собирает овощи в тачку и возвращается к своей команде. Игра продолжается пока все игроки команды не поучаствуют в эстафете.

Загадка 4: Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я. Кто я такая? (Вода)

Станция № 4 «Вода».

Реквизит: аквариум, рыбка, бутылка с водой, стаканчики пластиковые по количеству детей.

Комментарий главного по станции:

Без воды невозможна жизнь на Земле: без неё растения бы высохли и погибли, животных и людей ожидала бы та же участь. Ребята, а для чего мы используем воду? (Умыться, приготовить еду, постирать)

Вы конечно знаете, что для рыб, некоторых растений и животных вода – это среда обитания, и наша рыбка тоже погибнет без воды, если мы не наполним аквариум водой.

Проведение задания: Дети и родители выстраиваются цепочкой. В руках у каждого пластиковый стакан. С одной стороны воспитатель наливает воду в стакан стоящего рядом с ним игрока, а он должен перелить воду в стакан следующего. И так, по цепочке дети переливают воду из стакана в стакан пока игрок, стоящий у аквариума не нальёт рыбке воды. Повторяем 2-3 раза, в зависимости от количества участвующих.

Загадка 5:

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно?. (витамины)

Станция №5 «Витаминка»

Реквизит: шарики из сухого бассейна (жёлтого, красного, оранжевого, зелёного) цветов- 100 шт. ; обручи (жёлтого, красного, оранжевого, зелёного) цветов- 4 шт.

Комментарий главного по станции (в костюме Витаминки) : Здравствуйте, ребята! Я – Витаминка. А знаете, для чего нужны витамины? (ответы детей)

Витаминка: Молодцы! Ребята, а где есть витамины?

Но бывает так, что нашему организму не хватает витаминов, которые мы получаем с едой и тогда родители покупают витаминки в аптеке. Они бывают в виде сладкого сиропа, в виде мармеладок, и драже. Давайте поиграем в игру «Собери витаминки по цвету».

Проведение игры: главный по станции разбрасывает шарики-витаминки на траве. На некотором расстоянии друг от друга раскладывает несколько обручей такого же цвета. По команде: «Раз, два, три! Витаминки по цвету собери!» Надо разложить шарики в обручи по цвету.

Загадка 6: Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет (Повар)

Станция №6 «Весёлые поварята»

Реквизит: муляжи овощей - 15шт. ; фруктов - 15шт. ; кастрюли большие - 2шт. ; корзина - 1шт. ; поварские колпаки - 2шт. ; деревянные ложки - 2шт.

Комментарий главного по станции: сейчас мы с вами будем готовить два полезных блюда : суп и компот.

Проведение эстафеты «Суп и компот» :

Дети делятся на две команды. Напротив каждой команды стоит кастрюля, на одной картинка с супом и написано «Суп», на другой - «Компот». Между командами стоит корзина, наполненная фруктами и овощами. На первых игроков команд надевают поварской колпак и дают деревянную ложку. Одна команда готовит Суп, другая – Компот. Дети берут из корзины овощ или фрукт, бегут к кастрюле, расположенной напротив их команды, кладут в неё овощ (фрукт) и бегут обратно. Воспитатель и родители помогают следующим игрокам надеть колпак и взять ложку.

Загадка 7: Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу:

«Расскажите вот о чём – как вы стали силачом?»

Улыбнулся он в ответ:

«Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …. (гантели)

Станция №7 «Силачи»

Реквизит: коврик гимнастический - 3шт, гантели детские - 4шт. ; гантели взрослые - 4 шт.

Комментарий главного по станции: быть здоровым, это значит ещё быть сильным! Сейчас мы проверим, какие вы сильные.

Выполнение задания: дети, вместе с родителями строятся в две колонны. Первый ребёнок вместе с одним из родителей бежит до коврика, встаёт на него, берёт детские гантели и поднимает к плечам и вверх (3 раза, родители выполняют задание вместе с ребёнком, только поднимают взрослые гантели. После выполнения, кладут на коврик гантели и возвращаются обратно.

Ведущий:

Общий сбор трубите трубы! Быть здоровым мило, любо!

Мы здоровье выбираем! Вместе с пользой отдыхаем!

Никакого нет секрета! Было у всех нас здоровое лето!

Всем спасибо за участие! Всем - здоровья, мира, счастья!

Внимание! Внимание! Приглашаю всех принять участие в оздоровительном беге «Круг здоровья».

.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Пасху весело встречаем»Проект «Пасху весело встречаем» Предлагаю вашему вниманию познавательно-творческий проект «Пасху радостно встречаем». Данный материал для детей 5-7 лет, могут воспользоваться.

Исследовательский проект «Молоко полезно детям» Проект исследовательско-творческий, рассчитан сроком на 1 месяц. Участники проекта: дети старшей, подготовительной групп, воспитатели, родители,.

Конспект НОД по физической культуре «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день» Цель занятия: оптимально реализовать оздоровительное, образовательное и воспитательное направления физического воспитания, содействовать.

Памятка для родителей «Утренняя гимнастика — это весело и полезно» Все мы давно знаем, что утренняя гимнастика - это неотъемлемая часть здорового образа жизни. Она рекомендована всем, независимо от возраста.

Проект «Будем спортом заниматься, беречь здоровье, закаляться!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска Проект «Будем спортом заниматься, беречь.

Проект «Книга в тренде. Читать модно!» для начальных классовПроект «Книга в тренде. Читать модно!» для начальных классов Социальный проект #КНИГАВТРЕНДЕ Руководитель проекта: учитель начальных классов: Карпушева Ольга Владимировна. Состав проектной группы:.

Проект по развитию речи детей средней группы: «Вместе, ой как весело играть» «Вместе, ой как весело играть» Проект по развитию речи детей средней группы «Вместе, ой как весело играть» Тема Развитие речи детей средней группы в игровой деятельности.

Проект «С витаминами весело расти» Руководитель проекта: воспитатель Маслова Наталья Витальевна Участники проекта: родители и дети второй группы младшего возраста Содержание.

Фотоотчет «Весело, весело встретим Новый год!»Фотоотчет «Весело, весело встретим Новый год!» Весело, весело встретим Новый год! И действительно встреча Нового года удалась! Новогоднее представление проходило вечером 28 декабря в.

Фотоотчет «Весело, весело, встретим Новый год!»Фотоотчет «Весело, весело, встретим Новый год!» Новый год – время исполнения заветных желаний и для детей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Заниматься физкультурой — полезно, весело, модно»
Опубликовано: 28 июня 2019 в 15:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Заниматься физкультурой — полезно, весело, модно»» (включая файлы) размещена пользователем Жомина Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД