Приложение МААМ

Проект «Загляни в сказку» во второй младшей группе

Трухина Н А
Проект «Загляни в сказку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ: «ЗАГЛЯНИ В СКАЗКУ»

ТИП: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ (С 26.03.-28.03.2023 ГОД)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, ПЕДАГОГ, РОДИТЕЛИ.

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА: ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА.

Пояснительная записка:

Начинать работу по театрализованной деятельности с детьми необходимо с раннего возраста, обязательно с кукольного театра. Его персонажи для детей очень интересны, что активизирует их, они отвечают на вопросы персонажа, выполняют действия по его просьбе. Для малышей это веселая, интересная игра. В первой младшей группе дети уже могут изображать каких-либо персонажей – зайчиков, белок, мишек, снежинок, воробушков, как правило, это проявляется в играх и танцах, и выполняют ребята это группой или подгруппой. Дети второй младшей группы – это один из самых благодатных возрастов. Они гораздо активнее двухлеток и менее стеснительны, чем дети средней группы, а также очень эмоциональны, у них больше желания активно участвовать во всем. Насколько же легче работать в дальнейшем с детьми во всех отношениях, если во 2-ой младшей группе велась серьезная, продуманная работа. Именно с этим возрастом начинается полноценная работа по театрализованной деятельности – драматизации.

Цель: Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

• развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой деятельности;

• обогащение словаря детей, активизация его;

• совершенствование диалогической речи, ее грамматический строй;

• способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Ресурсная обеспечение:

- Кукольный театр «Колобок», «Репка», «Курочка ряба»;

-Настольные игры, пазлы «Колобок», «Репка», «Курочка ряба»;

-Пальчиковый театр «Колобок», «Репка», «Курочка ряба»;

-Сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам;

- подбор звукозаписей сказок;

-Дидактические игры, раскраски, загадки, потешки, песенка. (к сказкам).

Ожидаемый результат:

-Формирование умений передавать характер персонажей сказок (речь, мимика, жесты).

- Создание положительной эмоциональной среды между детьми и между детьми и воспитателем.

- Самостоятельно обыгрывание сказок.

Предварительная работа:

-Подбор и изучение педагогической литературы;

- Чтение русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Курочка ряба»;

- прослушивание звукозаписей детских сказок «Колобок», «Репка»,

«Курочка ряба»;

- Просматривание и описание игрушек и иллюстраций к сказкам;

- Комплекс утренней гимнастики «Курочка и цыплята», пальчиковая гимнастика;

- Помощь родителей в заучивание слов к сказкам и песенки.

Подготовительный этап:

- Определение целей и задач;

-Подготовка кукольного театра;

-Пальчикового театра;

- Подготовка иллюстраций;

-Индивидуальная беседа с родителями.

Основной этап:

Первый день.

Вспоминаем сказку «Колобок»:

- Рассказывание сказки «Колобок» с показом кукольного театра;

- Перессказывание сказки вместе с детьми с использованием настольной игры (пазлов) «Колобок»;

- Составление сказки с помощью картинок (иллюстраций);

- Пение песенки колобка (индивидуально и групповое исполнение);

- Рисование красками колобка.

Второй день.

Вспоминаем сказку «Репка»:

- Рассказывание сказки «Репка» с помощью пальчикового театра;

- Описание изображений с персонажами из сказки «Репка»;

- Игра: «кто кого позвал на помощь»;;

-Аппликация репки.

День третий.

Вспоминаем сказку «Курочка ряба».

- Рассказывание сказки «Курочка ряба» с использованием игрушек (резиновые персонажи);

- Подвижная игра «Курочка и цыплятки»;

-Лепка «Бабки и дедки» из сказки «Курочка Ряба»;

- Отгадывание загадок.

Заключительный этап.

- Показ сказки «Репка» в группе с использованием кукольного театра;

- Коллаж из героев сказок;

- Презентация проекта «Загляни в сказку»

Итоги проекта:

- пополнился словарный запас детей;

- В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами кукольного театра;

-Дети самостоятельно собирают пазлы с изображением сказок;

-Различают героев сказок;

- У детей появился интерес к театрализованной деятельности.

Составила :Трухина Надежда Александровна.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Загляни в сказку» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 17:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Загляни в сказку» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Трухина Н А (УИ 3049387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД