Получи документы

Проект «Времена года»

Надежда Сородник
Проект «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация была подготовлена к фестивалю педагогических идей "Современные образовательные технологии, как способ достижения новых образовательных результатов"

Слайд 1

Слайд 2. Здравствуйте. Вашему вниманию будет представлен проект по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в рамках приоритетного направления деятельности дошкольного учреждения.

Публикация «Проект „Времена года“» размещена в разделах

Слайд 3. Данный опыт работы необходим всем участникам образовательно - воспитательного процесса: детям, родителям, педагогам. Не будет преувеличением сказать, что семья и детский сад - это те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Ни одна, даже самая лучшая оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если не создано сообщество «Дети - родители - педагоги».

Слайд 4. Не секрет, что именно в дошкольном возрасте закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности.

Слайд 5. Современное общество с его условиями диктует такие правила, что родители в силу сложившихся экономических причин имеют большую занятость на работе. В суете стремительной жизни родители вместе с детьми увлечены социальными сетями или компьютерными играми, все больше времени проводят в своих квартирах, в развлекательных центрах, в семье режим дня не выполняется, прогулки родителей с детьми все реже и реже. В лучшем случае это стихийный выход на природу с шашлыками, когда дети ппредоставлены сами мебе.

Слайд 6. Может ли каждый профессионально подготовленный педагог, просто взрослый ответственный человек бесстрастно относится к таким проблемам? Одним из ответов на этот вопрос и стала востребованность педагогами нашего образовательного учреждения здоровьесберегающих образовательных технологий.

Слайд 7. Наиболее ценной для общения и укрепления здоровья всех участников образовательных отношений считаем семейный туристический поход выходного дня. Туристические походы - одна из наиболее активных форм совместного отдыха.

Слайд 8. Поэтому основополагающей целью этого направления легло оказание помощи семье по созданию условий для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья.

Слайд 9. Работу по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей без сомнения, должны осуществлять семья и дошкольное учреждение. Это в полной мере отражено в задачах проекта.

Слайд 10. Мы предполагаем, что в результате реализации данного педагогического проекта можно говорить о повышении уровня активности участия родителей в совместных физкультурно - оздоровительных мероприятиях дошкольного учреждения, обогащении педагогического опыта взрослых в вопросах оздоровления и воспитания детей, а также формировании потребности у всех участников образовательных отношений рационально использовать свободное время для сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 11. Для того, чтобы добиться поставленной цели и задач, предполагается данный проект реализовать в 4 этапа.

Слайд 12. 1 этап - подготовительный. Включает в себя мероприятия, направленные на организацию к подготовке похода:

Слайд 13. воспитатели организуют на прогулке наблюдение за природными объектами, рассматривание иллюстраций, чтение природоведческой литературы

Слайд 14. консультации для родителей о безопасности в походе, правилах поведения в походе,

Слайд 15. беседы с детьми о значении туристического похода, разучивание с воспитанниками подвижных игр на туристическую тему.

Слайд 16. 2 этап – технологический. Включает в себя мероприятия, направленные на подготовку приобретение необходимых материалов для проведения похода:

Слайд 17. Следующий практический этап — это непосредственное проведение семейного похода.

Слайд 18. 4 этап - заключительный. Данный этап направлен на оценку результатов о проведении мероприятия. Предполагает: оформление фотовыставки и планирование работы по проведению дальнейших походов по сезонам.

Слайд 19. Насколько эффективен данный проект будем оценивать по следующим критериям, представленным на слайде.

Слайд 20. На первом родительском собрании, которое состоялось в сентябре 2015 года, нами был представлен проект выходного дня родителям наших воспитанников. Они с удовольствием поддержали идею по его реализации.

Слайд 21. Вместе с родителями мы разработали план график мероприятий, который включает четыре встречи, названия которых отражают время года.

Слайд 22. На сегодняшний день уже состоялись две такие встречи. Октябрь 2015 года: туристическая прогулка - поход выходного дня «В гости к осени».

Слайд 23. Данная встреча предполагала решение следующих задач: Закреплять представление у детей и родителей о сохранении здоровья через активный отдых на природе.

Слайд 24. Упражнять в ходьбе на длительное расстояние. Развивать физические качества, обеспечивая высокую двигательную активность.

Слайд 25. Научить взрослых проводить совместные подвижные и спортивные игры с ребёнком в свободной самостоятельной деятельности. Воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру

Слайд 26. В феврале 2016 года состоялась вторая встреча туристической прогулки-похода выходного дня «Зимние забавы».

Слайд 27. Организовали интересную, разнообразную деятельность детей на прогулке. Создали условия для положительных эмоций, доброго, жизнерадостного настроения, непринужденного взаимопонимания у всех участников образовательного процесса.

Слайд 28. Мы понимали, что если мы хотим приобщить дошкольников к ценностям физической культуры, то, прежде всего, необходимо повысить уровень физкультурной образованности родителей.

Слайд 29. Развивая представления о детских зимних играх и забавах на прогулке, вооружили родителей не только элементарными теоретическими знаниями, но и практическими умениями в области здоровья и двигательной активности.

Слайд 30. Через общение, игры, конкурсы у детей стремимся воспитывать волевые качества, выносливости, желание пребывать на свежем воздухе. А родителям привить потребность всей семьей проводить здоровый отдых в совместной деятельности.

Слайд 31. Что у нас получилось, вы можете судить по счастливым лицам детей и родителей.

Слайд 32. Далее нами запланированы еще две встречи, которые состоятся согласно плана, в апреле

Слайд 33. и июне 2016 года.

Слайд 34. Представленный педагогический опыт, отражающий реализацию проекта физкультурно-оздоровительной направленности с включением всех участников образовательных отношений, распространяем на мероприятиях разного уровня, в том числе и через публикацию на сайте учреждения.

Слайд 35. Таким образом, туристические прогулки – походы выходного дня - одна из наиболее активных форм совместного отдыха, привлечения участников образовательных отношений к совместной деятельности. Это – общение с природой, смена обстановки, психологическая разгрузка и физическая активность.

Слайд 36. А самое главное мы закладываем первое зерно потребноти в здоровом образе жизни семьи, которое должно прорасти и стать жизненно необходимым.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаИгровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года .

Игровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаИгровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года У многих из нас возникает вопрос, как можно познакомить детей со всеми временами года за короткий промежуток времени? И так как детки у.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Панно «Времена года»Панно «Времена года» Хочу похвастать картинами,сделанными мною в технике "Кинусайга"-аппликация из ткани на пенопласте. Для этого понадобится пенопласт (я брала.

Панно «Времена года»Панно «Времена года» Как научить детей различать времена года? Объяснять детям разницу между временами года можно уже с 3 лет. Дети в этом возраста уже отлично.

Познавательно-речевой проект «Времена года»Познавательно-речевой проект «Времена года» ид, тип проекта: групповой, сезонный, комплексный коррекционно-образовательный, творческий. Автор-составитель: Е. В. Компанцева, учитель-логопед.

Проект «Времена года» с детьми подготовительной к школе группы (развитие речи и мышления детей посредством мнемотехники) В речи детей существуют множество проблем: • Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно.

Проект «Времена года» в подготовительной группе детского сада Проблема: Художественное своеобразие осени, зимы, весны как времени года и литературные фантазии детей. Цель: развитие творческих способностей.

Времена года. ФотозарисовкаВремена года. Фотозарисовка И снова, здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу пригласить Вас, совершить вместе со мной фото-экскурсию по временам года. Зима как то уже.

Экологический проект «Времена года» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Времена года»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 15:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Времена года»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сородник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД