Наталья Базылева
Игровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года
▼ Скачать + Заказать документы
Макет «Времена года»реализуется в следующих образовательных областях: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Данный макет будет полезен для детей всего дошкольного возраста (с 1,5 до 7 лет, педагогов и родителей.
Публикация «Игровой макет „Времена года“, Пособие для дидактических игр по изучению времен года» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Дидактические игры
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2015
Пособие было изготовлено из следующего материала: коробка (разрезана на листы в форме дерева и склеена с помощью клея для потолочной плитки, открытки и наклейки с изображением птиц и насекомых, листы ненужных обоев (на которых рисовалось дерево, украшен гуашевыми красками, пластиковыми снежинками, моделями овощей и фруктов, искусственными цветами и листьями, декоративными перьевыми птицами, цветной ватой (гроздья рябины) и мелко нарезанным серпантином (для снега).
Игровая задача: Формировать систему осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста.
Дидактические задачи:
1. Познакомить или закрепить знания детей сезонных изменений в природе. Отмечать характерные признаки зимы, весны, лета, осень.
2. Формировать навык составления короткого рассказа о сезонных изменениях с деревом, предметах одежды, праздниках, животных и птицах.
3. Развивать у детей память, мышление, воображение.
4. Развивать у детей интерес к живой природе.
5. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разном времени года.
Методические приемы работы с макетом: Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, птицах, деревьях (дуб, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Когда это бывает», «Лето, осень, зима, весна» и др.